Перейти к содержимому
kvvkmv

Калибр БЭГ- 1100

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

может я как то не правильно ставлю в цепь  варистор с диодом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сейчас нашел еще один диод 10А10 и варистор 751 к, впаял в ротор, завел работает выдает 220, подсоединяю дрель,крутит хорошо, потом через некоторое время двигатель опять идет в разнос и показывает 300 в , рычагом воздушной заслонки сбавил обороты туда-сюда и опять стрелка на 220 в, потом подсоединил еще раз дрель работает нормально но минуты через 3 опять двигатель в разнос и 300 вольт.  ЧТО может быть ? Подскажите? Я так понимаю на рыбалке когда двигатель работал на максимальных оборотах и выдавал 300 вольт, тогда у меня и горели все зарядки и ноутбук, потом не выдерживал диод с варистором и сгорал и нпарядение бвло в районе 200 вольт.

Извиняюсь в конце опечатка не 200 а до 100 вольт падало напряжение и больше уже не поднималось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для нормальной работы генератор должен иметь 3000 об/мин,тогда получается 50 Гц 220 вольт.

система управления заслонкой поддерживает эту частоту вращения при изменении нагрузки.

видимо у Вас проблема с этой обратной связью,диоды же вылетают как следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ну вот к при меру подключаю морозильную камеру, включается компрессор, обороты есстественно возрастают, работает, потом как отключается компрессор обороты падают до холостых, затем опять , так же и с дрелью, нажимаю на кропку дрели обороты возрастают, бросаю падают

 

как узнать сколько обборотов держит двигатель например без нагрузки7

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

28 минут назад, kvvkmv сказал:

как узнать сколько обборотов держит двигатель например без нагрузки7

способа как минимум два-

1. измерять частоту напряжения на обмотке генератора.

2. любым бесконтактным тахометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Друзья огромное Вам спасибо за советы!  Я нашел причину! Взял утром снял карбюратор промыл продул, настроил еще раз центробежный регулятор, завел  и опять такая же песня, то нормальные обороты то как что то заклинит и двигатель в разнос идет, пригляделся на шток дроссельной заслонки и обнаружил что длинная тонкая тяга закусывается своим кончиком  (на рисунке кончик тяги который закусявал )  за ось дроссельной заслонки, ( я видать в предыдущих разборах её поставил не правильно) ИТОГ: перевернул тягу с пружинкой и все стало отлично. Обороты регулируются хорошо, двигатель очень устойчиво работает, осталось только тестер который меряет частоту найти и выставить 50 герц. (на моем китайском частоту не измерить).  Еще раз спасибо всем!    И отдельно спасибо SIM !!! Диоды которые заказал на АЛи думаю еще пригодятся, в последующем поменяю на роторе)))

BUjGGg3u-bM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

частоту можно измерить и не брехливым осциллографом.

период синусоиды 50 Гц составляет ровно 20 миллисекунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×