Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Друзья, подскажите!

Перфоратор-молоток makita hr 4510c после полной ревизии, но вот засада, после сборки удар есть,а сверление(кручение) есть только если в горизонтальном положении или в поднятом вверх, как только опускаешь перф вниз,он бьет, но без сверления. При передергивании ствола кручение появляется пока не опустишь бур вниз.

PS: бъет нормально в обоих режимах,мотор,шестерни,подшипники целые и в норме, подшипники заменил,резинки все заменил, шайбы все поставил(даже одну лишнюю обнаружил по факту,между 25 и 26 позициями,но оставил как было),собирал по схеме. Может эта шаиба лишняя или наоборот? Буду разбираться,но за  дельную помощь буду благодарен.

Может смазку зря в напихал(хоть и не много),такое ощущение, что 21 в 30 не входит,отталкиваясь пружиной.

HR4510C.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Роман2361 сказал:

Друзья, подскажите!

А Вы уверенны.....что попали крышкой переключателя в пазы 31-вой направляющей:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У этих моделей перфораторов при пропадании вращения следует обратить внимание на детали 30,31,34,74 и 80

IMAG6779.thumb.jpg.0e74311eb7d5ed8fa6e5fa1a9cc5d1fc.jpg

IMAG6780.thumb.jpg.45482a640423477fbd1b7342ed915447.jpg

IMAG6781.thumb.jpg.9c21207fedc02c6d859b87c16f00fcbf.jpg

IMAG6782.thumb.jpg.108c6c6d27ab87904c9e73eb896dc194.jpg

IMAG6783.thumb.jpg.7e2b34fb8bd29410ef983e0dad5144db.jpg

IMAG6784.thumb.jpg.bf7869aa5aca1a700f5343f067ae42f4.jpg

Как правило проблема решается их заменой

IMAG6805.thumb.jpg.baa00787a6f8bf48834337529d2b38be.jpg

IMAG6806.thumb.jpg.4669d3500c3aaba277b0a2d3de7c40f8.jpg

IMAG6807.thumb.jpg.9534b11a81d3eed198c9c09daa5b8940.jpg

IMAG6808.thumb.jpg.1caf2c405142034f270a9eb5e0424524.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера долго смотрел на схему и разобрал снова перф! И увы,Вы правы,я не попал направляющей!  Отдельная благодарность за ответы и скорость ответов!

И еще вопрос, как правильно установить 23 полиуретановое или фторопластовое кольцо(поверх резинового) на боек 25?

нужно ли греть его до или после установки?

https://www.ereplacementparts.com/makita-hr4510c-134-avt-antivibration-technology-rotary-hammer-parts-c-97_380_7547.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ничего не нужно греть, одеваете аккуратно кольца и затем просто боёк вставляете в ствол на пол часика, предварительно немного смазав:ag:

IMAG6130.thumb.jpg.83d5785d09d7b67e72a49b1bb0a5f8c6.jpg

IMAG6132.thumb.jpg.0b1a1ec57a5e14f8a54cf37e1378dca3.jpg

IMAG6131.thumb.jpg.01b692c8ea73432e7b28710e8ed8dc03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, vasof сказал:

одеваете аккуратно кольца

это как? обычно через ё...твою мать....скребёшь когтями:bj: 

32 минуты назад, Роман2361 сказал:

как правильно

главное потом расправить края вокруг резинового кольца....и через ту-же мать....запихнуть всё это в ствол:bj:

всё остальное перф сделает сам.....после включения:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у меня боек немного другой,точнее кольцо первое резиновое-широкое-рельефное по радиали,а фторопластовое только одно,или у Вас просто боек с другои модели? Спасибо Vasof!

Во как у меня!

DSCF0025.JPG

DSCF0026.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, snowdog сказал:

это как? обычно через ё...твою мать....скребёшь когтями

я хз, нормально они натягиваются, слегка покручивая без каких либо проблем... 

 

12 минуты назад, snowdog сказал:

и через ту-же мать....запихнуть всё это в ствол

не надо никакую мать...:D всё вставляется замечательно, без спешки, со смазкой... Лучше я ж говорю, в старый убитый ствол это дело вставить, на некоторое время, чтобы кольца форму приняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

в старый убитый ствол

угу....одену-ка старые лапти....что-б мозоль не натереть:bj: фигнёй такой страдать...смысла нет.

собрал перф.....раскочегарил до рабочих градусов....та всё само и форму принимает....и смазку разгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, snowdog сказал:

фигнёй такой страдать...смысла нет.

Вы конечно же можете не страдать фигнёй, если результат не важен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

всё вставляется замечательно, без спешки, со смазкой... Лучше я ж говорю, в старый убитый ствол это дело вставить, на некоторое время, чтобы кольца форму приняли.

Да, Макита так и рекомендует это делать:

5bc4c37df1511_101.thumb.jpg.caf3ef69ade138a68f91a12d29815185.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще перфы не моя тема. Но просят иногда , Макитовские чтобы нормально делать просто сразу выточил эти конические оправки получилось 3 штуки на 20, 25 , 28, с ними проблем нет с установкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

макита рекомендует....что-б избежать претензий от сервис-центров,если что пойдёт не так и глупых вопросов типа....почему свеженатянутое кольцо болтается и боёк не лезет в ствол.

вряд-ли на сборочной линии сидит китаец в грязных вьетнамках и вставляет новые бойки в старые стволы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

макита рекомендует....что-б избежать претензий

макита рекомендует, потому что если этого не сделать, фторопластовые кольца останутся пузатыми и сотрутся очень быстро именно по середине... К слову если обратить внимание, то родные кольца ходят долго, а вот после подобного ремонта нет, происходит это именно потому, что мало кто занимается фигнёй... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, vasof сказал:

если обратить внимание, то родные кольца ходят долго, а вот после подобного ремонта нет, происходит это именно потому, что мало кто занимается фигнёй... 

откель инфа? или сами  грешите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

54 минуты назад, snowdog сказал:

откель инфа? или сами  грешите?

Ну ладно, у Вас же опыта по более, это ж не мой основной зароботок... Это я грешу, на досуге... Советую тут в соседних темах, когда удара нет, кольца эти менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, vasof сказал:

Советую тут в соседних темах, когда удара нет, кольца эти менять...

ну да....ну да...а тут без очков вижу...всё как раз наоборот:bj: как оно там    "...а фторопласт...то такое"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, snowdog сказал:

всё как раз наоборот:bj: как оно там

Дык я и говорю, что кольца эти на удар не влияют... Не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, vasof сказал:

кольца эти на удар не влияют...

на максимальных оборотах имеют место провалы,а 3000С вообще без них не бьёт толком....не знали?

как говорите....ну то такое....ну-да    опыт наживёте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

на максимальных оборотах имеют место провалы,а 3000С вообще без них не бьёт толком....не знали?

Не надо писать ерунду, фторопластовые кольца на удар не влияют, это я заявляю со всей ответсвенностью... Их меняют то редко, очень часто вообще перфы без них работают... Кольца эти служат лишь для того, чтобы сдерживать смазку и грязь чтобы внутрь меньше попадала... Ну опыт то такое, штук двести как разберёте, поймёте в чём суть... и про провалы на максимальных тоже, в особенности у 3000-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята, подскажите где взять спецификацию,а затем и запчасти на HILTI TE30-ATС. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Роман2361 сказал:

подскажите где взять спецификацию

Зачем вам спецификация?

20 минут назад, Роман2361 сказал:

и запчасти на HILTI TE30-ATС

У официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, John911 сказал:

Зачем вам спецификация?

У меня сломан переключатель режимов,его внутренняя часть(2 металл. пластинки),одна из которых согнута и лопнута. До меня перфоратор был  сервисной мастерской и возможно они что то пытались нахимичить с этой пластиной,тк на неи есть следы напильника. Спецификация нужна,что бы увидеть как она называется,ее артикул и в каком изначальном состоянии эта зап.часть была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, Роман2361 сказал:

что бы увидеть

...его нужно разбирать....что-бы разбирать -желательно мануалы..а разбирать нет особого смысла потому что.....запчастей нет....хилти их не продаёт....по тому и схем с артикулами не даёт....а раз нет схем-то нет и мануалов тоже нет.

круг замкнулся....как говорил граф Калиостро....с мануалов начали,мануалами закончили.

40 минут назад, Роман2361 сказал:

До меня перфоратор был  сервисной мастерской

с другой стороны....что за сервис с напильниками???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

...его нужно разбирать....что-бы разбирать -желательно мануалы..а разбирать нет особого смысла потому что.....запчастей нет....хилти их не продаёт....по тому и схем с артикулами не даёт....а раз нет схем-то нет и мануалов тоже нет.

круг замкнулся....с мануалов начали,мануалами закончили.

с другой стороны....что за сервис с напильниками???

Вот попытался снять-в чем кроется засада у меня.один из держателей лопнут,изогнут,а должен ли быть изогнут и как называется,я не знаю. А сервис-мега Краснодарский-разводилово работяг на почти полную стоимость нового инструмента!

DSCF0031.JPG

DSCF0034.JPG

DSCF0033.JPG

DSCF0032.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×