Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Друзья, подскажите!

Перфоратор-молоток makita hr 4510c после полной ревизии, но вот засада, после сборки удар есть,а сверление(кручение) есть только если в горизонтальном положении или в поднятом вверх, как только опускаешь перф вниз,он бьет, но без сверления. При передергивании ствола кручение появляется пока не опустишь бур вниз.

PS: бъет нормально в обоих режимах,мотор,шестерни,подшипники целые и в норме, подшипники заменил,резинки все заменил, шайбы все поставил(даже одну лишнюю обнаружил по факту,между 25 и 26 позициями,но оставил как было),собирал по схеме. Может эта шаиба лишняя или наоборот? Буду разбираться,но за  дельную помощь буду благодарен.

Может смазку зря в напихал(хоть и не много),такое ощущение, что 21 в 30 не входит,отталкиваясь пружиной.

HR4510C.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Роман2361 сказал:

Друзья, подскажите!

А Вы уверенны.....что попали крышкой переключателя в пазы 31-вой направляющей:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У этих моделей перфораторов при пропадании вращения следует обратить внимание на детали 30,31,34,74 и 80

IMAG6779.thumb.jpg.0e74311eb7d5ed8fa6e5fa1a9cc5d1fc.jpg

IMAG6780.thumb.jpg.45482a640423477fbd1b7342ed915447.jpg

IMAG6781.thumb.jpg.9c21207fedc02c6d859b87c16f00fcbf.jpg

IMAG6782.thumb.jpg.108c6c6d27ab87904c9e73eb896dc194.jpg

IMAG6783.thumb.jpg.7e2b34fb8bd29410ef983e0dad5144db.jpg

IMAG6784.thumb.jpg.bf7869aa5aca1a700f5343f067ae42f4.jpg

Как правило проблема решается их заменой

IMAG6805.thumb.jpg.baa00787a6f8bf48834337529d2b38be.jpg

IMAG6806.thumb.jpg.4669d3500c3aaba277b0a2d3de7c40f8.jpg

IMAG6807.thumb.jpg.9534b11a81d3eed198c9c09daa5b8940.jpg

IMAG6808.thumb.jpg.1caf2c405142034f270a9eb5e0424524.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера долго смотрел на схему и разобрал снова перф! И увы,Вы правы,я не попал направляющей!  Отдельная благодарность за ответы и скорость ответов!

И еще вопрос, как правильно установить 23 полиуретановое или фторопластовое кольцо(поверх резинового) на боек 25?

нужно ли греть его до или после установки?

https://www.ereplacementparts.com/makita-hr4510c-134-avt-antivibration-technology-rotary-hammer-parts-c-97_380_7547.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ничего не нужно греть, одеваете аккуратно кольца и затем просто боёк вставляете в ствол на пол часика, предварительно немного смазав:ag:

IMAG6130.thumb.jpg.83d5785d09d7b67e72a49b1bb0a5f8c6.jpg

IMAG6132.thumb.jpg.0b1a1ec57a5e14f8a54cf37e1378dca3.jpg

IMAG6131.thumb.jpg.01b692c8ea73432e7b28710e8ed8dc03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, vasof сказал:

одеваете аккуратно кольца

это как? обычно через ё...твою мать....скребёшь когтями:bj: 

32 минуты назад, Роман2361 сказал:

как правильно

главное потом расправить края вокруг резинового кольца....и через ту-же мать....запихнуть всё это в ствол:bj:

всё остальное перф сделает сам.....после включения:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у меня боек немного другой,точнее кольцо первое резиновое-широкое-рельефное по радиали,а фторопластовое только одно,или у Вас просто боек с другои модели? Спасибо Vasof!

Во как у меня!

DSCF0025.JPG

DSCF0026.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, snowdog сказал:

это как? обычно через ё...твою мать....скребёшь когтями

я хз, нормально они натягиваются, слегка покручивая без каких либо проблем... 

 

12 минуты назад, snowdog сказал:

и через ту-же мать....запихнуть всё это в ствол

не надо никакую мать...:D всё вставляется замечательно, без спешки, со смазкой... Лучше я ж говорю, в старый убитый ствол это дело вставить, на некоторое время, чтобы кольца форму приняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

в старый убитый ствол

угу....одену-ка старые лапти....что-б мозоль не натереть:bj: фигнёй такой страдать...смысла нет.

собрал перф.....раскочегарил до рабочих градусов....та всё само и форму принимает....и смазку разгоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, snowdog сказал:

фигнёй такой страдать...смысла нет.

Вы конечно же можете не страдать фигнёй, если результат не важен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

всё вставляется замечательно, без спешки, со смазкой... Лучше я ж говорю, в старый убитый ствол это дело вставить, на некоторое время, чтобы кольца форму приняли.

Да, Макита так и рекомендует это делать:

5bc4c37df1511_101.thumb.jpg.caf3ef69ade138a68f91a12d29815185.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вообще перфы не моя тема. Но просят иногда , Макитовские чтобы нормально делать просто сразу выточил эти конические оправки получилось 3 штуки на 20, 25 , 28, с ними проблем нет с установкой.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

макита рекомендует....что-б избежать претензий от сервис-центров,если что пойдёт не так и глупых вопросов типа....почему свеженатянутое кольцо болтается и боёк не лезет в ствол.

вряд-ли на сборочной линии сидит китаец в грязных вьетнамках и вставляет новые бойки в старые стволы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

макита рекомендует....что-б избежать претензий

макита рекомендует, потому что если этого не сделать, фторопластовые кольца останутся пузатыми и сотрутся очень быстро именно по середине... К слову если обратить внимание, то родные кольца ходят долго, а вот после подобного ремонта нет, происходит это именно потому, что мало кто занимается фигнёй... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, vasof сказал:

если обратить внимание, то родные кольца ходят долго, а вот после подобного ремонта нет, происходит это именно потому, что мало кто занимается фигнёй... 

откель инфа? или сами  грешите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

54 минуты назад, snowdog сказал:

откель инфа? или сами  грешите?

Ну ладно, у Вас же опыта по более, это ж не мой основной зароботок... Это я грешу, на досуге... Советую тут в соседних темах, когда удара нет, кольца эти менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, vasof сказал:

Советую тут в соседних темах, когда удара нет, кольца эти менять...

ну да....ну да...а тут без очков вижу...всё как раз наоборот:bj: как оно там    "...а фторопласт...то такое"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, snowdog сказал:

всё как раз наоборот:bj: как оно там

Дык я и говорю, что кольца эти на удар не влияют... Не знали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, vasof сказал:

кольца эти на удар не влияют...

на максимальных оборотах имеют место провалы,а 3000С вообще без них не бьёт толком....не знали?

как говорите....ну то такое....ну-да    опыт наживёте:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

на максимальных оборотах имеют место провалы,а 3000С вообще без них не бьёт толком....не знали?

Не надо писать ерунду, фторопластовые кольца на удар не влияют, это я заявляю со всей ответсвенностью... Их меняют то редко, очень часто вообще перфы без них работают... Кольца эти служат лишь для того, чтобы сдерживать смазку и грязь чтобы внутрь меньше попадала... Ну опыт то такое, штук двести как разберёте, поймёте в чём суть... и про провалы на максимальных тоже, в особенности у 3000-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята, подскажите где взять спецификацию,а затем и запчасти на HILTI TE30-ATС. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Роман2361 сказал:

подскажите где взять спецификацию

Зачем вам спецификация?

20 минут назад, Роман2361 сказал:

и запчасти на HILTI TE30-ATС

У официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, John911 сказал:

Зачем вам спецификация?

У меня сломан переключатель режимов,его внутренняя часть(2 металл. пластинки),одна из которых согнута и лопнута. До меня перфоратор был  сервисной мастерской и возможно они что то пытались нахимичить с этой пластиной,тк на неи есть следы напильника. Спецификация нужна,что бы увидеть как она называется,ее артикул и в каком изначальном состоянии эта зап.часть была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

40 минут назад, Роман2361 сказал:

что бы увидеть

...его нужно разбирать....что-бы разбирать -желательно мануалы..а разбирать нет особого смысла потому что.....запчастей нет....хилти их не продаёт....по тому и схем с артикулами не даёт....а раз нет схем-то нет и мануалов тоже нет.

круг замкнулся....как говорил граф Калиостро....с мануалов начали,мануалами закончили.

40 минут назад, Роман2361 сказал:

До меня перфоратор был  сервисной мастерской

с другой стороны....что за сервис с напильниками???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, snowdog сказал:

...его нужно разбирать....что-бы разбирать -желательно мануалы..а разбирать нет особого смысла потому что.....запчастей нет....хилти их не продаёт....по тому и схем с артикулами не даёт....а раз нет схем-то нет и мануалов тоже нет.

круг замкнулся....с мануалов начали,мануалами закончили.

с другой стороны....что за сервис с напильниками???

Вот попытался снять-в чем кроется засада у меня.один из держателей лопнут,изогнут,а должен ли быть изогнут и как называется,я не знаю. А сервис-мега Краснодарский-разводилово работяг на почти полную стоимость нового инструмента!

DSCF0031.JPG

DSCF0034.JPG

DSCF0033.JPG

DSCF0032.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×