Sereg 0 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба Здравствуйте, такая проблема. После замены щеток , верхнего игольчатого подшипника и нижнего подшипника в Боше 11 стал греться якорь,а точнее коллектор якоря. Определилась неисправность уже в собранном состоянии. Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой , руку на ней сложно удержать после коротковременной работы даже без нагрузки. Откидывал ствол, пускал без него -диагноз тот же. обратил внимание на пятно соприкосновения на щетки с колектором. видно,что щетка еще не притерта , работает серединой. Может ли быть причина в этом? Короткозамкнутых ни на якоре ,ни на статоре. Подскажите в чем может быть причина 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба 12 минуты назад, Sereg сказал: Здравствуйте, такая проблема. После замены щеток , верхнего игольчатого подшипника и нижнего подшипника в Боше 11 стал греться якорь,а точнее коллектор якоря. Определилась неисправность уже в собранном состоянии. Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой , руку на ней сложно удержать после коротковременной работы даже без нагрузки. Откидывал ствол, пускал без него -диагноз тот же. обратил внимание на пятно соприкосновения на щетки с колектором. видно,что щетка еще не притерта , работает серединой. Может ли быть причина в этом? Короткозамкнутых ни на якоре ,ни на статоре. Подскажите в чем может быть причина фотоаппарат в машине забыли? тут экстрасенсов нет! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба Не притертые щетки не влияют на нагрев. Рукой якорь крутится легко? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба Крутится легко в игольчатом подшипнике , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба 21 минуту назад, Sereg сказал: Крутится легко в игольчатом подшипнике , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее коллектор проточить,фрезернуть,щетки притереть. внимательно осмотрите коллектор со стороны крыльчатки на предмет "вылезания пластин". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба да! если надумаете снимать крыльчатку проконсультируйтесь тут,в этом мероприятии не все так просто. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба 46 минут назад, sim сказал: коллектор проточить,фрезернуть,щетки притереть. Маньяк! Если коллектор такой же по всему диаметру, пусть крутится. С проточкой, легко хуже сделать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба 10 минут назад, Falkon58 сказал: Если коллектор такой же по всему диаметру, пусть крутится. зуб даете шо "яйца" нет? там уже реальный износ,просто вопит о проточке. понятное дело-дуракам такое доверять не след.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба Даю, если -"коллектор такой же по всему диаметру". Да и по искре можно определить, правда в 11ом это проблематично. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба Только что, Falkon58 сказал: Даю, если -"коллектор такой же по всему диаметру". Да и по искре можно определить, правда в 11ом это проблематично. ложите зуб на всеобщее обозрение,безо всяких "если". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 17 декабря, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, sim сказал: там уже реальный износ,просто вопит о проточке. Да, ладо! Реальный износ! Уж подумают, что реальных не видели! 2 минуты назад, sim сказал: ложите зуб на всеобщее обозрение,безо всяких "если". Безо всяких "если" - несогласная я! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 7 часов назад, Sereg сказал: Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой 7 часов назад, sim сказал: а точнее коллектор якоря. тут два старых пердуна видать читать внимательно не могут....хорошо хоть в космос Вас не послали....за редкими графитами для щёток У Вас подшипник греется....или коллектор? это две разные вещи. Если подшипник не оригинальный-он и будет греться....и есс-но греть гнездо с заглушкой. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Дело не в подшипнике , сам вал ,на котором подшипник гораздо горячее. Разбираю после минуты работы-коллектор горячий, железо с обмотками чуть теплое, статор холодный. Подшипник принимает тепло от коллектоора через вал на котором сидит 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Только что, Sereg сказал: Подшипник принимает тепло от коллектоора через вал на котором сидит или наоборот. Если при работе нет сильного искрения вряд ли коллектор будет так сильно греться. 6 часов назад, Sereg сказал: , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее чуть сложнее ? подклинивает ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 31 минуту назад, maasterr сказал: или наоборот. Если при работе нет сильного искрения вряд ли коллектор будет так сильно греться. чуть сложнее ? подклинивает ? сейчас проверить не могу на клин, не на месте Может из-за подшипника? Подшипник оригинальный имел сильный износ, совсем сухой был, заменил его на не оригинальный , но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал . а если подклинивает, то причины неявные какие-то могут быть? Подкидывал в него не оригинальный якорь - проблема осталась и заметил ,что этот якорь на миллиметр глубже садится , затирает регулятор оборотов 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 8 часов назад, Falkon58 сказал: Не притертые щетки не влияют на нагрев. Как это не влияют? Если они искрят огнём, коллектор нагреваться будет ещё больше... 6 минут назад, Sereg сказал: но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал . Вы глубоко заблуждаетесь... Причина именно в подшипнике, заказывайте родной и проблем не будет. Уж сколько уже о подшипниках этих переписано, и всё равно каждый раз одно и тоже... Щётки к слову тоже оригинальные лучше поставить. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Только что, Sereg сказал: Подшипник оригинальный имел сильный износ А был ли мальчик?(износ) Крючеля коллектора просмотрите , маловероятно , но бывает . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Поставлю на место-проверю еще раз. У меня второй такой лежит с обгорелым и якорем и статором, с убитого якоря сниму , там подшипник чувствует себя хорошо щетки ставлю оригинальные 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maasterr 290 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Только что, Sereg сказал: Поставлю на место-проверю еще раз. У меня второй такой лежит с обгорелым и якорем и статором, с убитого якоря сниму , там подшипник чувствует себя хорошо щетки ставлю оригинальные должен вращаться легко,без "чуть сложнее" 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 19 минут назад, Лёнич сказал: Крючеля коллектора просмотрите , маловероятно , но бывает . В смысле крючки ,в которые поджимают вложенные в них обмотки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнич 348 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба Именно , сопротивление на рамках не гуляет (между соседними ламелями )? У этих бывает , коллектор вроде чистый , а на некоторых переходах (крючках) небольшое паразитное сопротивление присутствует. Ну и повторюсь на счёт подшипника , который в чашке , он там не простой. Если вы при замене не протачиваете коллектор , то и подшипник устанавливать надо вдумчиво 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 53 минуты назад, Sereg сказал: не оригинальный , но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал . 49 минут назад, vasof сказал: Вы глубоко заблуждаетесь... Причина именно в подшипнике именно так. крючки и прочая фигня тут не причём....иначе ламельки цвет-бы поменяли....и это сразу в глаза бросается. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Sereg сказал: щетки ставлю оригинальные 1617014126 ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sereg 0 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 2 часа назад, vasof сказал: 1617014126 ? да, эти 7 минут назад, Sereg сказал: да, эти , А69 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samvel 197 Опубликовано: 18 декабря, 2018 · Жалоба 16 часов назад, Sereg сказал: После замены щеток ну вот и ответ, если через несколько секунд коллектор становится черном значит не те щетки 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты