Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, такая проблема.

После замены щеток , верхнего игольчатого подшипника и нижнего подшипника в Боше 11 стал греться якорь,а точнее коллектор якоря. Определилась неисправность уже в собранном состоянии. Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой , руку на ней сложно удержать после коротковременной работы даже без нагрузки. Откидывал ствол, пускал без него -диагноз тот же. обратил внимание на пятно соприкосновения на щетки с колектором. видно,что щетка еще не притерта , работает серединой. Может ли быть причина в этом? Короткозамкнутых ни на якоре ,ни на статоре. Подскажите в чем может быть причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, Sereg сказал:

Здравствуйте, такая проблема.

После замены щеток , верхнего игольчатого подшипника и нижнего подшипника в Боше 11 стал греться якорь,а точнее коллектор якоря. Определилась неисправность уже в собранном состоянии. Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой , руку на ней сложно удержать после коротковременной работы даже без нагрузки. Откидывал ствол, пускал без него -диагноз тот же. обратил внимание на пятно соприкосновения на щетки с колектором. видно,что щетка еще не притерта , работает серединой. Может ли быть причина в этом? Короткозамкнутых ни на якоре ,ни на статоре. Подскажите в чем может быть причина

фотоаппарат в машине забыли?

тут экстрасенсов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не притертые щетки не влияют на нагрев. Рукой якорь крутится легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крутится легко в игольчатом подшипнике , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее

IMG_20181218_000645.jpg

IMG_20181218_000202.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

21 минуту назад, Sereg сказал:

Крутится легко в игольчатом подшипнике , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее

IMG_20181218_000645.jpg

IMG_20181218_000202.jpg

коллектор проточить,фрезернуть,щетки притереть.

внимательно осмотрите коллектор со стороны крыльчатки на предмет "вылезания пластин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да!

если надумаете снимать крыльчатку проконсультируйтесь тут,в этом мероприятии не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

46 минут назад, sim сказал:

коллектор проточить,фрезернуть,щетки притереть.

Маньяк!:cb4:

Если коллектор такой же по всему диаметру, пусть крутится. С проточкой, легко хуже сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Falkon58 сказал:

Если коллектор такой же по всему диаметру, пусть крутится.

зуб даете шо "яйца" нет?:D

там уже реальный износ,просто вопит о проточке.

понятное дело-дуракам такое доверять не след..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Даю, если -"коллектор такой же по всему диаметру". Да и по искре можно определить, правда в 11ом это проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Даю, если -"коллектор такой же по всему диаметру". Да и по искре можно определить, правда в 11ом это проблематично.

ложите зуб на всеобщее обозрение,безо всяких "если".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, sim сказал:

там уже реальный износ,просто вопит о проточке.

Да, ладо! Реальный износ! Уж подумают, что реальных не видели!

2 минуты назад, sim сказал:

ложите зуб на всеобщее обозрение,безо всяких "если".

Безо всяких "если" - несогласная я!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Sereg сказал:

Дотронулся к прижимной гайке под шестигранник и был сильно удивлен ее температурой

 

7 часов назад, sim сказал:

а точнее коллектор якоря.

тут два старых пердуна видать читать внимательно не могут....хорошо хоть в космос Вас не послали....за редкими графитами для щёток:bj:

У Вас подшипник греется....или коллектор? это две разные вещи.

Если подшипник не оригинальный-он и будет греться....и есс-но греть гнездо с заглушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дело не в подшипнике , сам вал ,на котором подшипник гораздо горячее. Разбираю после минуты работы-коллектор горячий, железо с обмотками чуть теплое, статор холодный. Подшипник принимает тепло от коллектоора через вал на котором сидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Sereg сказал:

Подшипник принимает тепло от коллектоора через вал на котором сидит

или наоборот. Если при работе нет сильного искрения вряд ли коллектор будет так сильно греться.

6 часов назад, Sereg сказал:

 , с задней крышкой и прижимной гайкой ,вращая за шестерню на валу якоря-чуть сложнее

чуть сложнее ? подклинивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, maasterr сказал:

или наоборот. Если при работе нет сильного искрения вряд ли коллектор будет так сильно греться.

чуть сложнее ? подклинивает ?

сейчас проверить не могу на клин, не на месте 

Может из-за подшипника? Подшипник оригинальный имел сильный износ, совсем сухой был, заменил его на не оригинальный , но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал .

а если подклинивает, то причины неявные какие-то могут быть? 

Подкидывал в него не оригинальный якорь - проблема осталась и заметил ,что этот якорь на миллиметр глубже садится , затирает регулятор оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Не притертые щетки не влияют на нагрев.

Как это не влияют? Если они искрят огнём, коллектор нагреваться будет ещё больше...

6 минут назад, Sereg сказал:

но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал .

Вы глубоко заблуждаетесь... Причина именно в подшипнике, заказывайте родной и проблем не будет.

Уж сколько уже о подшипниках этих переписано, и всё равно каждый раз одно и тоже...

Щётки к слову тоже оригинальные лучше поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Sereg сказал:

Подшипник оригинальный имел сильный износ

А был ли мальчик?(износ)

Крючеля коллектора просмотрите , маловероятно , но бывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поставлю на место-проверю еще раз. У меня второй такой лежит с обгорелым и якорем и статором, с убитого якоря сниму , там подшипник чувствует себя хорошо

щетки ставлю оригинальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Sereg сказал:

Поставлю на место-проверю еще раз. У меня второй такой лежит с обгорелым и якорем и статором, с убитого якоря сниму , там подшипник чувствует себя хорошо

щетки ставлю оригинальные

должен вращаться легко,без "чуть сложнее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, Лёнич сказал:

Крючеля коллектора просмотрите , маловероятно , но бывает .

В смысле крючки ,в которые поджимают вложенные в них обмотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно , сопротивление на рамках не гуляет (между соседними ламелями )? У этих бывает , коллектор вроде чистый , а на некоторых переходах (крючках) небольшое паразитное сопротивление присутствует.

Ну и повторюсь на счёт подшипника , который в чашке , он там не простой.

Если вы при замене не протачиваете коллектор , то и подшипник устанавливать надо вдумчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

53 минуты назад, Sereg сказал:

не оригинальный , но хороший по фирме SKF. Думаю, не критично ,что подшипник не оригинал .

 

49 минут назад, vasof сказал:

Вы глубоко заблуждаетесь... Причина именно в подшипнике

именно так.

крючки и прочая фигня тут не причём....иначе ламельки цвет-бы поменяли....и это сразу в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Sereg сказал:

щетки ставлю оригинальные

1617014126 ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, vasof сказал:

1617014126 ?

 

 

 

да, эти 

 

7 минут назад, Sereg сказал:

да, эти , А69

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Sereg сказал:

После замены щеток

ну вот и ответ, если через несколько секунд коллектор становится черном значит не те щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×