Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, snowdog сказал:

потеют первые пару минут почему-то,но как-то веселее:D

Ну вот и Вы наконец обратили на это внимание... а я то писал об этом неоднократно... что щётка имеет пропитку, и особенно наглядно её наблюдать когда играешься латром, чуть больше напругу даёшь и капельки выступают. На открытых бункерах это можно наблюдать. От макитовских 419-х всегда запах характерный приятный идёт, во время первых минут... А ведь на китайском дерьме такого нет...

140420146267.thumb.jpg.e496b9fcaf4e335aef308dd82587d674.jpg

1 час назад, snowdog сказал:

спарковские ставим

Ну вот и понимание со временем пришло:)

Сейчас от макиты новые щётки появились218-е новая модель GA9060 вышла, с неё щётки

IMAG7104.thumb.jpg.c59aa278865b8af20a0932702fa89eb3.jpg

чуть больше правда 7*18 надо их потестить в разную лабуду 

10 часов назад, Sereg сказал:

Сам занимаюсь запчастями на мерседесы. На оригинальных роликах натяжителя на 601-602 мотор стоит маркировка мерседеса, а подшипник фирмы INA. Такойже ролик по фирме INA без значка мерседеса стоит гораздо дешевле и ходит также . То есть мы платим за значек, который в процессе работы не видим, но на душе то гораздо от этого легче

Это главная ошибка многих продавцов автомобильных запчастей, все они заблуждаются, ошибочно полагая, что подшипники автомобильные подходят в инструмент. Мне как-то в подшипниковом магазине доказывали, что не бывает подшипников свыше 20 тыс оборотов, ну нет их у них в каталогах... покажите говорит такой инструмент, где якорь крутиться с такой скоростью... INA к слову отличные подшипники, но представители шефлера, торгующие этой ИНОЙ и ФАГОМ не слыхали о подшипниках на фрезеры вирутекс, которые производитель успешно ставит в свои инструменты.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Теплограмму снять бы  с разными подшипниками , зазорами, классами точности   и выяснить , что в оригинале стоит   CW 6200ZZC4P4 возможно. Но нет тепловизора, желания  и кому это надо вообще , когда за один/ полтора проката он окупается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

37 минут назад, vasof сказал:

Ну вот и Вы наконец обратили на это внимание

да мне фиолетово было где-что и как....я лет....ну в общем когда массово пошла 2450-я уже  ремонтом не занимался....только перемотка:bj: эт у ковырял там что-то потело....спины,щётки....или ещё что-то.

да я-бы и сейчас не занимался....только загрузить меня работой никто не может....вот и ковыряюсь от скуки:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Лёнич сказал:

Теплограмму снять бы  с разными подшипниками , зазорами, классами точности   и выяснить , что в оригинале стоит   CW 6200ZZC4P4 возможно. Но нет тепловизора, желания  и кому это надо вообще , когда за один/ полтора проката он окупается ?

если кто-то и отважится на такой научный эксперимент из форумчан, то наверное только rem 273   у него много полезных научно-практических. тестовых экспериментов  ,которые доступны в,виде роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Он как то протестировал болгарки об стол, и вибрации лобзиков - теперь здание ремонтируют. Страшно представить, что будет, когда за максовские отбойники возьмется!:ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, germinal сказал:

Попробую сегодня как-то сфотать

Пацан сказал - пацан сделал :D

 

20181220_181924.jpg

20181220_182042.jpg

20181220_182236.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Falkon58 сказал:

теперь здание ремонтируют

Смех смехом, а у интерскола тогда активно пукан рвало.  Удивительно, что они загнулись только сейчас. 

 

9 часов назад, snowdog сказал:

когда массово пошла 2450-я уже  ремонтом не занимался

С 2000 года? :)

 

10 часов назад, vasof сказал:

торгующие этой ИНОЙ и ФАГОМ не слыхали о подшипниках на фрезеры вирутекс, которые производитель успешно ставит в свои инструменты...

Потому что это спецзаказ, они и не должны этого знать. Поэтому в общем каталоге их тоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, Kvost сказал:

С 2000 года? :)

 

где-то с четвёртого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, snowdog сказал:

де-то с четвёртого.

В 2000 ими уже были все магазины и рынки забиты. Дешевыми были, сразу в ход пошли и смели всех.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Kvost сказал:

В 2000 ими уже были все магазины и рынки забиты. Дешевыми были, сразу в ход пошли и смели всех.  

в ремонт массово пошли позже , не сразу же с покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Kvost....за МКАД-ом жизнь есть....но другая.

в 2002 ...у нас ещё свет выключали по вечерам на час.:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, maasterr сказал:

в ремонт массово пошли позже , не сразу же с покупки

Да нет, 4 года это несерьезно. Их брали массово и укладывали пачками. Этот перф тогда стоил около 100 баксов - по тем временам дешевле не было ничего. Наверное первый инструмент, к которому относились как к расходнику. На монтаже щетки за 3 недели улетали, а потом и сами перфы. 

2 минуты назад, snowdog сказал:

в 2002 ...у нас ещё свет выключали по вечерам на час.

Ну это уже ближе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Kvost сказал:

Да нет, 4 года это несерьезно. Их брали массово и укладывали пачками. Этот перф тогда стоил около 100 баксов - по тем временам дешевле не было ничего. Наверное первый инструмент, к которому относились как к расходнику. На монтаже щетки за 3 недели улетали, а потом и сами перфы. 

Ну это уже ближе :) 

не все регионы зажиточные, как уже snowdog написал , где -то массово покупать и ломать стали позже. Это ж очевидно. 

 А вообще , непоохой перф за такую цену.Если смену им только долбить - помрёт быстро, то ж не отбойный молоток . В былые годы, турки - шабашники  этими перфами почти всю работу по возведени коттеджей выполняли. За ту цену - хороший перф. Он да от Боша 2-26,2-24 самые массовые.Эти  перфы каждая китайская конторка обязательно клонировала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

35 минут назад, Kvost сказал:

Этот перф тогда стоил около 100 баксов

около двухсот...у нас чаще были 2400 и крессы....и всё это из Москвы тащили шабашники.

время 24-тых бошиков и трёх-режимников спарковских....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, snowdog сказал:

время 24-тых бошиков и трёх-режимников спарковских...

Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они.

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, maasterr сказал:

не все регионы зажиточные

ты думаешь, его местные покупали? :) здесь просто работа появилась, кепка начал массовое строительство. 

 

32 минуты назад, snowdog сказал:

около двухсот...у нас чаще были 2400 и крессы..

Японский 2400 стоил 130. До 2450 это был самый дешевый перф. 

Кресс где-то 170, что было очень дешево за киловаттник - столько стоил бош 2-24.  Дорого стоил АЕГ киловаттник,  под 300 баксов. 

39 минут назад, maasterr сказал:

турки - шабашники  этими перфами почти всю работу по возведени коттеджей выполняли

Работали с турками из Энки - у них только хилЬти был и сараями, мягко говоря, они здесь не занимались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Kvost сказал:

аботали с турками из Энки - у них только хилЬти был и сараями, мягко говоря, они здесь не занимались. 

это  не в России , в самой Турции ,тамошние шабашники. А их фирмы и укомплектованы были  серьёзным .инструментом. 

ну а как по мне, ничего плохого сказать про 2450 не могу хорошая мелкая рабочая лошадка, не самая выносливая, но и цена вмееяемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, snowdog сказал:

в 2002 ...у нас ещё свет выключали по вечерам на час

Всю ночь при свете!? Кошмар! :ai:Мы на ночь сами выключаем:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Мы на ночь сами выключаем:unknw:

Вам бы....бл..дь....включали свет на два часа,через два часа круглые сутки....как в конце девяностых в Ялте.....то всю ночь при свете-это праздник был-бы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как выше упоминалось  - братья Stanley не стали заморачиваться с подшипником , поставив стопорное колечко и пружинную шайбу.

sthm10.thumb.JPG.4c272a7437592d426950d856e07de68d.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Лёнич сказал:

Как выше упоминалось  - братья Stanley не стали заморачиваться с подшипником , поставив стопорное колечко и пружинную шайбу.

sthm10.thumb.JPG.4c272a7437592d426950d856e07de68d.JPG

 

а как ранее рассказывал Snowdog , у него этот Стэнли в прокате и вполне  себе работает и давно окупил себя, кроме кнопки никакого геморра не было,  Выходит вполне работоспобное решение , прмчём менее затрах...пардон, затратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, germinal сказал:

Пацан сказал - пацан сделал :D

20181220_181924.jpg

Красава!:good: Как заводской!:bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу....цвет приятный.

нужно как-нибудь на прокатном попробовать.

7 часов назад, Лёнич сказал:

братья Stanley не стали заморачиваться с подшипником ,

братья сами их не льют....там в молотке обычная китайская копия....положите рядом AEZ-овскую болванку....хрен отличите.

отстой одноразовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 часов назад, maasterr сказал:

это  не в России , в самой Турции ,тамошние шабашники.

А, ну тех просто не позвали, у себя косячат  :)  

У них там тряхнуло и все развалилось в труху, никакой сейсмостойкости в помине нет  http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=129504  

 

8 часов назад, Лёнич сказал:

Как выше упоминалось  - братья Stanley не стали заморачиваться с подшипником , поставив стопорное колечко и пружинную шайбу.

Они небось не только с подшипником, но и всем остальным не сильно заморочились. Слепили из подручного гoвна и вперед. Работает только потому, что немцы проектировали.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, Kvost сказал:

А, ну тех просто не позвали, у себя косячат  :)  

У них там тряхнуло и все развалилось в труху, никакой сейсмостойкости в помине нет  http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=129504  

 

Они небось не только с подшипником, но и всем остальным не сильно заморочились. Слепили из подручного гoвна и вперед. Работает только потому, что немцы проектировали.   

насчёт косячат ,это домыслы,у нас строили и строят много, без проблем 

    Так же и со Стэнли , домыслы домыслами, а факт работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×