Перейти к содержимому
Pro

На рейсмусе нагревается ремень 

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поставил новый ремень после нескольких минут работы  ремень горячий и шкивы тоже. Если запустить мотор без ремня то шкив не нагревается. В чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

что за рейсмус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

перекос ремня,чрезмерное натяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ставил старый ремень который растянут он тоже нагревается правда не настолько как новый. Могул быть  еще другие причины по которым такая выходит ситуация или нет, на счет перекоса может быть ну если и есть то 1-1,5мм. каким образом возможно проверить на перекос так как там нет нулевой точки много ребер жесткости на разных уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, Pro сказал:

на счет перекоса может быть ну если и есть то 1-1,5мм.

это очень много.

 

фотоаппарат имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

31 минуту назад, sim сказал:

это очень много.

 

фотоаппарат имеется?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Pro сказал:

да

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, sim сказал:

и?

что сделать фотку или что, толку вы на ней ничего не увидите так как там ремень перекрываю ребра и получится не полная картина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Pro сказал:

что сделать фотку или что, толку вы на ней ничего не увидите так как там ремень перекрываю ребра и получится не полная картина 

лучше не полная картина,чем вообще никакой картины,тут экстрасенсов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Pro сказал:

Поставил новый ремень после нескольких минут работы  ремень горячий и шкивы тоже. Если запустить мотор без ремня то шкив не нагревается. В чем может быть причина.

Всё просто.

1. Перекос ремня из-за несоосности шкивов.

2. Избыточное/недостаточное натяжение ремня.

3. Дефекты двигателя, которые приводят к нагреву ротора (здесь может быть что угодно - от неисправности обмоток/электрической части до неисправности подшипников и дисбаланса ротора)

4. Дефекты вала привода - подшипники, дисбаланс, препятствие вращению и ты ды.

Может быть что угодно из перечисленного или всё вместе.

Дефекты часто проявляются только под нагрузкой, так что нормальная работа двигателя без ремня - не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, germinal сказал:

1. Перекос ремня из-за несоосности шкивов.

Быстрее из-за отклонения от оси или смещения одного относительно другого вдоль оси. Соосно - это на одной оси. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, John911 сказал:

Быстрее из-за отклонения

...в сознании:D

что за рейсмус??? топик-стартер молчит как партизан.....

если что-то хорошее и  ушатали ремень-то явно давно пора весь привод ревизировать....а если а-ля штурм-джет.....то  и ремень и подшипник и гнездо....всё гоу-ноу....на одном из штурмов,после замены....ремень тупо расплавило минут за пять работы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, snowdog сказал:

что за рейсмус??? топик-стартер молчит как партизан.....

По большей части без разницы, germinal описал причины которых достаточно для большинства рейсмусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, John911 сказал:

По большей части без разницы

в этом как раз вся суть....есть большая разница и в ремнях и в исполнении:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 минуты назад, snowdog сказал:

в этом как раз вся суть....есть большая разница и в ремнях и в исполнении

Почему-то вопрошающие не понимают, что фото может реально помочь в решении вопроса...  Я уже говорил, пора наверное всё-таки запретить создание новых тем без вставки фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, snowdog сказал:

в этом как раз вся суть.

Это уже частность.

8 минут назад, snowdog сказал:

есть большая разница и в ремнях и в исполнении

Потому как ремень он и есть ремень, какого бы исполнения он не был - есть правильная и не правильная установка, натяжение, режим эксплуатации.

17 минут назад, vasof сказал:

Я уже говорил, пора наверное всё-таки запретить создание новых тем без вставки фото.

Не все вопросы требуют наличия фото, но с вами я согласен в том, что когда фото нужно и об этом говорят, то вопрошающий без лишних вопросов должен фото дать. Если не дает, то это его и только его проблема в том, что вопрос его не будет решаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

17 минут назад, John911 сказал:

натяжение

какое....простите....в пи-ду....натяжение?:bj:  

оригинальный ремень.... на хорошем рейсмусе....поставил и забыл.

17 минут назад, John911 сказал:

Это уже частность.

если в непонятно что....совать непонятно что....то и на выходе тоже самое.

человек ищет решение проблемы....можно выдать набор тезисов и помыть руки.

а можно помочь разобраться....но это только диалог.

мне по-фиг....разбирайтесь сами...я спросил-в ответ тишина...не вижу смысла горло рвать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, snowdog сказал:

я спросил-в ответ тишина...не вижу смысла горло рвать

Ну так в конце концов кому это надо, ТС или участникам? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Рейсмус не породистый а китай что то вроде штурма. Подшипники поставил  толковые макитовские.

Якорь исправный, но судя по всему источник тепла это маленький шкивок, шкивы выставил в ноль!

 

IMG_0912.jpeg

IMG_0913.jpeg

IMG_0915.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, Pro сказал:

Подшипники поставил  толковые макитовские.

Конкретнее можно? Какие подшипники, из какого инструмента, или их артикулы макитовские напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vasof сказал:

Конкретнее можно? Какие подшипники, из какого инструмента, или их артикулы макитовские напишите.

Я вот думаю, что в не соответствующих параметрам подшипниках собака и порылась)

Аппарат похож на Sturm TH14330, а там на валу под десятку тыщ оборотов, стоит поставить медленный и холодный подшипник - греться будет, как утюг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, Pro сказал:

Поставил новый ремень -   ремень горячий и шкивы тоже.                          Если запустить мотор без ремня то шкив не нагревается.                          В чем может быть причина.

Сами то как считаете? И еще вопрос  шкивы и ремень родные ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6201DW NSK и CHL без ремня не греется с ремнем нагревается шкив 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Pro сказал:

6201DW NSK и CHL без ремня не греется с ремнем нагревается шкив 

похоже проблема в подшипнике или в его посадке по наружной обойме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

29 минут назад, Pro сказал:

6201DW NSK и CHL без ремня не греется с ремнем нагревается шкив 

1. Родные подшипники были в металлической защите?

2. Как монтировали подшипники?

3. Состояние посадочных мест наружных и внутренних ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×