Перейти к содержимому
Pro

На рейсмусе нагревается ремень 

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

1 В железе, 2 в токарном 3 посадка в пластиковом корпусе свободная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Во первых, давно пора стрясти лапшу - о качественных макитовских подшипниках.:)

Если по теме.:) В качестве размышления.... почему бы не проверить самое простое углы ремня и шкивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 минут назад, Pro сказал:

1 В железе, 2 в токарном 3 посадка в пластиковом корпусе свободная

Если отбросить всякие технические нюансы, подшипники в металлической защите более скоростные, нежели в металлопластике. Несоответствие скоростных параметров подшипника может быть причиной значительного нагрева.

Судя по конструкции рейсмуса подшипники должны иметь технологический зазор, обозначается обычно примерно так: C3. Посмотрите на старые, нет ли там подобных обозначений? Обычно они бьются на торце наружной обоймы подшипника.

 

В пластиковом корпусе установка с резиновым амортизатором или сразу в корпус? Если есть амортизатор - состояние ок? По любому ротор с подшипником прямо-таки свободно без натяга не должен вываливаться из корпуса - это уже будет дефект.

Двигатель, насколько я понимаю, коллекторный - состояние щеточного узла, коллектора, щеток - ок? 

Вообще мое мнение исходя из Ваших немногочисленных данных - это скорее всего как раз подшипники и есть. Такая морока частенько происходит с фрезерными машинами, к примеру, когда невозможно установить параметры оригинального подшипника и надо подбирать. 

 

466999.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а может ремень под нагрузкой буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Садится прямо в корпус, подшипники брал те которые советовали на этом форуме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Andrei сказал:

Во первых, давно пора стрясти лапшу - о качественных макитовских подшипниках.

Давно пора уже мозги включать... Почему например у макиты у 9565 в редукторе стоит один подшипник 6201, у полировальной машины BO6030 стоит тоже 6201 но уже другой и по другой цене, где-то ещё стоит ещё какой-то подшипник и т.д и т.п... почему они не ставят везде одинаковые? 

Макитовские подшипники самые доступные и по цене и по наличию, Вы можете брать их у кого угодно, у ДВ или боша, нет разницы, если речь об этом. Я например, подшипники стараюсь подбирать примерно с подобного инструмента и почти всегда это оправданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Pro,

А родной ремень грелся?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, vasof сказал:

Макитовские подшипники самые доступные и по цене и по наличию,

Если у Вас, это самый доступный вариант - применяйте на здоровье.:) А надо ли другим регионам такие стандарты качества навязывать.:D:bn:

9 часов назад, vasof сказал:

Давно пора уже мозги включать...

Торгаши с потребителями давно включили - сломался после гарантии покупай новый.:bj:

Уже и на форуме данные рекомендации появились.:) https://therepair.ru/topic/7417-что-ремонтопригодное-взять-вместо-aeg-pn-11/?do=findComment&comment=77858 

А почитав что и как обсуждается, до февраля наверно большинство поход в сервис отложат.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Andrei сказал:

А надо ли другим регионам такие стандарты качества навязывать

Кто где чего навязывал? 

3 часа назад, Andrei сказал:

Если у Вас, это самый доступный вариант - применяйте на здоровье

предложите свой более доступный вариант. Только не надо опять рассказывать о китайских (Слово удалено системой)-подшипниках по 5 рублей... По делу есть что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, vasof сказал:

По делу есть что-то?

SKF  Italy какой-то стрёмный.....им торгуют конторы с зап\частями на быт-технику....резина,металл.

я на бурилки ставил 6002 rsh\c3.....вроде ничего....хотя сколько они там отхаживают-не в курсе....не возвращаются после перемотки и хорошо....всё остальное нет смысла брать.

тут проблема выбора по цене и здравому смыслу,а не производителя.....нужен подшипник-знаешь места где он стоит...знаешь из опыта его приблизительный ресурс....прикидываешь по цене....если нужно-ставишь клиента в известность(оригинал-альтернатива,цена-риск)....макитовские выбирают чаще,цены лояльные,ресурс и качество известные.

4 часа назад, Andrei сказал:

применяйте на здоровье.

тут,простите,не до экспериментов.....рискануть и поставить,пусть даже хороший,но не известный подшипник....скажем даже в рейсмус топик-стартера....его собрать-разобрать столько времени и нервов уходит,что сама мысль о каких-то альтернативах в голову не приходит:D 

я уж про перфы-молотки молчу.....это значит разобрал..... вывозился как свинья.....сэкономил-собрал-отдал.....только руки отмыл и стол с инструментом вытер.....и о-пачки! день-два и всё по новой.....ну уж увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, Andrei сказал:

А надо ли другим регионам такие стандарты качества навязывать.

Где вы увидели стандарты качества? Во вторых, почему вы думаете, что подшипники применяемые макитой для изготовления своих инструментов не годятся никуда?

16 часов назад, Andrei сказал:

давно пора стрясти лапшу - о качественных макитовских подшипниках.

Почему вы так решили?

Если вы не в курсе какие куда надо ставить то это никак не значит, что подшипники принятые макитой являются полным гавном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, snowdog сказал:

SKF  Italy какой-то стрёмный.....им торгуют конторы с зап\частями на быт-технику....резина

Нормальные, если не дешевле 200 р за штуку. Ходят отлично в бытовухе, там например в стиралках на барабане не более 1000 об. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 часов назад, snowdog сказал:

SKF  Italy какой-то стрёмный...

Вы знаете, очень классные подшипники ставили в ребировские пилы 201-е, похожи на вид на те, что выше показал germinal. Они всегда ходили очень долго. В чёрной резине с пластиковым сепаратором,  раньше они и в металле были тоже хорошие. Вот это были честные СКФ. Я бывало даже б\у шку в болгарки ижевские ставил и они ещё там крутили не мало, уверенность в них была 100%-тная. По исполнению как-то сравнивал в магазине с подобным SKF, видно что уже не то.

5 часов назад, snowdog сказал:

им торгуют конторы с зап\частями на быт-технику....резина,металл.

Я как-то взял 202-е, на стиралки у оптовиков, греются они как обычный китай, думаю фуфел это а не скф.  Да и цена какая-то совсем стрёмная...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, vasof сказал:

Вы знаете, очень классные подшипники ставили в ребировские пилы 201-е, похожи на вид на те, что выше показал germinal. Они всегда ходили очень долго. В чёрной резине с пластиковым сепаратором,  раньше они и в металле были тоже хорошие. Вот это были честные СКФ. Я бывало даже б\у шку в болгарки ижевские ставил и они ещё там крутили не мало, уверенность в них была 100%-тная. По исполнению как-то сравнивал в магазине с подобным SKF, видно что уже не то.

Мы и по сей день такие используем, в Питере есть офдилер SKF, всё ок. Один раз только с ними была накладка, попалась партия реального китая под скфовскими надписями, но это всё быстро решилось) Основной наш поставщик NSK, но в некоторых случаях SKF то, что нужно. У них один недостаток - цена :D

Классом они существенно выше.

А пилы ребировские в самом деле были живучие, даже цепные))

Недавно была одна такая, вся в дерьме, но бодренькая в общем-то) Как раз и стояли те подшипники, про которые Вы говорите - чертова уйма лет пиле, эксплуатация совсем не гуманная, а подшипники живее всех живых.

 

20170929_151757.jpg

20170929_151801.jpg

5 часов назад, snowdog сказал:

тут проблема выбора по цене и здравому смыслу,а не производителя.....нужен подшипник-знаешь места где он стоит...знаешь из опыта его приблизительный ресурс....прикидываешь по цене....если нужно-ставишь клиента в известность(оригинал-альтернатива,цена-риск)....макитовские выбирают чаще,цены лояльные,ресурс и качество известные.

 

5 часов назад, snowdog сказал:

тут,простите,не до экспериментов.....рискануть и поставить,пусть даже хороший,но не известный подшипник....скажем даже в рейсмус топик-стартера....его собрать-разобрать столько времени и нервов уходит,что сама мысль о каких-то альтернативах в голову не приходит:D 

я уж про перфы-молотки молчу.....это значит разобрал..... вывозился как свинья.....сэкономил-собрал-отдал.....только руки отмыл и стол с инструментом вытер.....и о-пачки! день-два и всё по новой.....ну уж увольте.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

42 минуты назад, vasof сказал:

В чёрной резине с пластиковым сепаратором,

это когда в начале двухтысячных на завод гансы зашли....золотое время  ребира:D ....но там другие и не работали-бы.

пробовали всякие ставить....месило очень быстро....особенно задний.

 

42 минуты назад, vasof сказал:

Я как-то взял 202-е

на спарки....и он быстро сдох...правда не показатель....там и родные не долго ходили....дурацкая идея 202-ой туда ставить....но больше рисковать не стал.....ну их в пень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, snowdog сказал:

там и родные не долго ходили.

Ну почему, родные нормально ходили, с синеньким пластиковым сепаратором. 202-й  нормальный я считаю подшипник там у спарки, якорёк там не сильно большой. а там где больше 203-й они ставили. Вот когда 201-й ставят на более большие якоря, типа ИС-а и подобных, вот это я считаю дурацкой идеей уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Просили точные данные подшипников вот они 

211129-9 и 210075-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 05.01.2019 в 23:33, vasof сказал:

родные нормально ходили, с синеньким пластиковым сепаратором.

 

В 05.01.2019 в 18:25, vasof сказал:

В чёрной резине с пластиковым сепаратором,

Блин! Так, какие лучше!? С синеньким, аль с черненьким?:aggressive: А вначале, вааще без брони с наружной стороны были:au:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Pro сказал:

210075-3

Я так понимаю к ремню ближе он стоит? Попробуйте поставить 211087-9.  

8 часов назад, Falkon58 сказал:

Блин! Так, какие лучше!? С синеньким, аль с черненьким?

да пофик, оба пойдут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, vasof сказал:

Я так понимаю к ремню ближе он стоит? Попробуйте поставить 211087-9.  

да пофик, оба пойдут:D

Возле ремня стоит 211129-9

Если верить этот подшипник стоит на валу редуктора болгарки, там примерно 5000-6000 оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Pro сказал:

этот подшипник стоит на валу редуктора болгарки

На якоря их тоже ставят, в принципе хорошие подшипники, проблем с ними вроде небыло

попробуйте 211107-9, в металле полностью закрытый, должен тоже подойти. второй 6200 тоже рекомендую поставить получше который написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Именно те что я выше указал вы мне их и посоветовали ставить, что я и сделал в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Pro сказал:

Именно те что я выше указал вы мне их и посоветовали ставить, что я и сделал в итоге...

Где советовал,  когда? Нет не в том дело что плохие подшипники, просто не помню... когда я Вам что-то советовал ?

Я ставил эти подшипники не раз, проблем с ними не было.

Пробуйте другие, может и вправду не пошёл туда этот подшипник 6201, поставьте в металле 6201 -й 211107-9... и от рейсмуса макитовского 200-й 211087-9... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×