Перейти к содержимому
Falkon58

Реноватор, МФУ! Делимся, жалуемся.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Реноватор Bosch GOP 12V28. Литий, безщеточный.

Гарантийный срок отработала. Подшипник заклинило, посадочные поплавило, износ шестерен…

IMG_20190131_200211.thumb.jpg.a32cde3127238fb69832e9451355d48e.jpgIMG_20190131_203426.thumb.jpg.2cd733d27c8ba65601fbb92f54d4f03c.jpg

С седлами разберемся. Подшипник – не проблема. Шестерни. Не просто шестерни..., если заказывать.

А, если поменять вращение!? Кто нить пробовал? Достаточно, жирные провода поменять местами? Иль там в, вумной плате, собака хитрая порылась?

IMG_20190131_200211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Х З . Не надо было еще ни разу . Даже интересно .  Попытка не пытка. Два из 3-х идущих провода попробуй перекинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

это обычный трехфазный синхронный двигатель с постоянными магнитами.

для реверса достаточно поменять 2 фазы местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Синхронный то сам по себе это да . но вот в замкнутой системе управления с датчиками , как отнесется система и датчики к обратному вращению - вот в чем вопрос. Ну конечно если в данном случае там есть датчики положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Falkon58 сказал:

жирные провода

Иные есть или только этих три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тонкие, управленческие. 

4 часа назад, АндрейS сказал:

как отнесется система и датчики к обратному вращению - вот в чем вопрос.

Ну, да. Но в шуриках как то работает! Конечно, если внутри платы ковыряться...

8 часов назад, АндрейS сказал:

Даже интересно .  Попытка не пытка. Два из 3-х идущих провода попробуй перекинуть.

Не хотелось бы плату менять. Она половину тушки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, АндрейS сказал:

Синхронный то сам по себе это да . но вот в замкнутой системе управления с датчиками , как отнесется система и датчики к обратному вращению - вот в чем вопрос. Ну конечно если в данном случае там есть датчики положения.

датчики обычно представляют собой микросхему с датчиком холла и триггером.

они просто обязаны быть.

предназначены для отслеживания положения постоянных магнитов и в нужный момент подавать сигнал для формирования силового трапецеидального токового импульса в обмотки.

есть конечно системы с отслеживанием по направлению эдс обмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как я понимаю, со скудными познаниями в триггерах - просто не сколхозить? Фигвам значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

Как я понимаю, со скудными познаниями в триггерах - просто не сколхозить? Фигвам значит?

фазы перебросить в лом?

Вам это в буквальном смысле ничем не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А переброска не войдет в конфликт с летальным исходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Falkon58 сказал:

А переброска не войдет в конфликт с летальным исходом?

нет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там ещё пять мелких выводов куды ты тянутся.

 

IMG_20190201_182429.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Falkon58 сказал:

Там ещё пять мелких выводов куды ты тянутся.

 

IMG_20190201_182429.jpg

смотрите,синхронный двигатель не имеет возможности запуститься сразу после подачи 3 фаз на обмотки,ему нужен плавный разгон,организуемый в Вашем случае программно.

в случае чего-то экстраординарного в перепутывании каких-то там проводков двигатель будет просто стоять на месте и дребезжать.

ничего там спалить не получится,существуют токовые защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А 5 мелких что делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А плата с датчиками снимается? Можно проследить подключение тонких проводов?

А то может и провода датчиков положения также как и силовые реверсировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Engineer сказал:

плата с датчиками снимается

Которая на статоре? Нет, на направляющих, пластиком запаяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

А 5 мелких что делают?

Вам нужны "шашечки"?

иль ехать?:D

не забивайте свою голову ерундой,это сделают и без Вашего желания..

15 минут назад, Falkon58 сказал:

А 5 мелких что делают?

один общий,3 фазных,один термо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я в этой гребаной асинхронной электронике не разбираюсь. Нет вумных мыслей, приходится ерундой забивать, что б решить - додолбать, или всё ж что то наколхозить.

Друг с сервиса сделал вумную лицо и выдал - "Замена корпусов, двигателя в сборе, редуктора. заказ, ждать, ещё ни кто не заказывал." По деталям, больше тушки в сборе.

До этого, даже я додумался. В данный момент есть надежда оживить, если плата вылетит... У владельца он с грохотом крутился - выдавать полный труп не хотелось бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 минут назад, Falkon58 сказал:

Я в этой гребаной асинхронной электронике не разбираюсь. Нет вумных мыслей, приходится ерундой забивать, что б решить - додолбать, или всё ж что то наколхозить.

Друг с сервиса сделал вумную лицо и выдал - "Замена корпусов, двигателя в сборе, редуктора. заказ, ждать, ещё ни кто не заказывал." По деталям, больше тушки в сборе.

До этого, даже я додумался. В данный момент есть надежда оживить, если плата вылетит... У владельца он с грохотом крутился - выдавать полный труп не хотелось бы.

 

кто не рискует-тот не пьет шампанского..:D

а я вам как-то говорил,шо эти хитрожопые двигатели вас настигнут в полный расплох..и очень скоро.

дальше будет только хуже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дык я и не спорил. У меня, год лежит отбойник хилтовский, безщеточный. Денег, что ли дать владельцам, что б забрали!:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Falkon58 сказал:

Дык я и не спорил. У меня, год лежит отбойник хилтовский, безщеточный. Денег, что ли дать владельцам, что б забрали!:cray:

Саня,выход только один,там же где и вход..

учиться,учиться и т.д.

хотя..мож уже и поздно..

мне довелось подобные изделия производить примерно 20 лет назад..в промышленных объемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Куда ж ещё учится?! Уж и так иногда полудурком себе кажусь. Я писал про друга... Раньше вместе работали на городской фирме, я остался, он в СЦ перешёл.Механик, слесарь, электрик, моторист в одном флаконе. Я ему помогаю разбираться в трудных вопросах, которые в карту ремонта не входят. Говорит, та часть мозга отрофировалась.

Если решусь влезать в электронику, с руками после механики перфа - да ну её на фиг, таким же стану. Кто ж кому помогать будет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, Falkon58 сказал:

Если решусь влезать в электронику, с руками после механики перфа - да ну её на фиг, таким же стану. Кто ж кому помогать начнет!?

интерес должен быть,бубновый..

ну шоб спать не мог,а остальное все фигня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

шоб спать не мог

С этим, уж давно - легко. Но - чем глубже в лес, тем мощнее нужен трактор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Среди пяти тонких проводов, с большой вероятностью: два - плюс/минус питания датчиков Холла, а три - их сигнальные выходы. Сигнальные надо вычислить по однотипности элементов на плате, или по однотипности обозначений подключений.

В общем вместе с реверсом силовых проводов, надо также реверсировать и сигнальные провода с датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×