Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Была изготовлена дрель с редуктором на базе двигателя ДПР-72-Ф1-03. Фланец удалён.

Случайно размагнитился статор (мощность упала почти до 0),

Как восстановить магнетизм статора? Замена на новый не вариант.

Поиски в инете ни к чему не привели. Спасибо.

В сборе.JPG

Дрель 27В разобрана 0.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как определили размагниченность статора?

5 минут назад, pfegor сказал:

Замена на новый не вариант.

согласен,цены не гуманные..

ну и дрель,конечно,шикарная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, sim сказал:

согласен,цены не гуманные.

Надо прямо говорить: Цены конские. 

pfegor, Вам терять нечего, посмотрите, может мысли появятся: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 часа назад, pfegor сказал:

Случайно размагнитился статор

Конечно извиняюсь:), а Вы на 100% уверенны, что ваш двигатель с постоянными магнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Andrei сказал:

с постоянными магнитами.

нет су-ка....с переменными:bj:

Вы их разбирали хоть раз?

там железа на якоре нет....обмоточка как стаканчик с коллектором,а магнит один и он в середине двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, snowdog сказал:

там железа на якоре нет...

Вы. серьезно полагаете что  поленился заглянуть в паспорт двигателя....:bj:

Но кроме энтого предполагаю, где как такие дрели производили.

А следует или нет уточнять "очевидное"  - дело автора.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

53 минуты назад, Andrei сказал:

Но кроме энтого предполагаю, где как такие дрели производили.

Земляк.Такая дрель в единственном экземпляре изготовлена своими руками. Заготовки: редуктор и корпус, двигатель  взяты из устройства управления закрылками самолёта, который куплен в 90гг, в бывшем магазине ПРОТОН за 10 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 часов назад, sim сказал:

как определили размагниченность статора?

Дрель плохо вращается и останавливается при малейшей нагрузке.

 Причину подозреваю. Очень нежные эти двигатели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, pfegor сказал:

Дрель плохо вращается и останавливается при малейшей нагрузке.

 Причину подозреваю. Очень нежные эти двигатели!

надо разбираться с ротором.

размагничивание магнитов-это из области фантастики.

известных науке вариантов ровно два-

1. достижение температуры точки Кюри,что маловероятно.

2. мощное размагничивающее противополе,что не менее маловероятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, John911 сказал:

Вам терять нечего, посмотрите, может мысли появятся

это какой-то дурак или фейкомёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 минут назад, sim сказал:

это какой-то дурак или фейкомёт.

ХЗ, но стойки после разборки перестают работать. А значит у этого фейкомета данная тема не фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, pfegor сказал:

Очень нежные эти двигатели!

частенько бывает,что вал в якоре тупо прокручивается....там вся обмотка с коллектором сидит на шлицах вала.

посадка очень короткая и чуть усилие чрезмерное-проворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

18 минут назад, John911 сказал:

ХЗ, но стойки после разборки перестают работать. А значит у этого фейкомета данная тема не фейк.

мож магнитик надо перевернуть на 180 градусов?

есть вполне себе достойные таблицы намагничивания разных материалов.

там указана минимальная энергия намагничивания,при которой все домены в заданном объеме ориентируются определенным образом.

главный враг на этом пути-индуктивность подводящих шин и самого индуктора,который обычно выполнен в виде одного витка.

причина довольно проста-ток в индуктивности нарастает линейно..

то шо этот крендель с ютуба намотал на левой ноге люминием можно сразу выбросить в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

13 часа назад, snowdog сказал:

там железа на якоре нет....обмоточка как стаканчик с коллектором,а магнит один и он в середине двигателя.

дпр 62 такой же :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, kanSler сказал:

дпр 62 такой же :) 

 

дпр все такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, sim сказал:

дпр все такие.

:bh:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, ДПР сказал:

:bh:

:D

Где-то лежат ДПР 8,25,32, 52,62(кажись накрылся ) и 72ой.  И у всех такие якоря?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, kanSler сказал:

Где-то лежат ДПР 8,25,32, 52,62

Вскрывались? Если нет, Вы почти миллионер:).

6 минут назад, kanSler сказал:

И у всех такие якоря?

Да. Идея общая для всех таких движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

62-ой разобран, остальные вроде не вскрывались, может 52-ой, их у меня два или три. Один в качестве сверлилки для плат, блин, сверло отломилось:(. Ревизию с движками надо сделать...

IMG_6994.JPG

21 минуту назад, Freddie сказал:

Вскрывались? Если нет, Вы почти миллионер:).
ДПР 8-01 так вроде, их 4 штуки было. Когда-то комплектовал под самодельный кассетный  лентопротяг:D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Основным плюсом этих двигателей является их "невесомый" якорь. Это позволяет их практически моментально реверсировать. Что и обуславливало из применение в системах где надо моментально поменять направление вращения - авиаприцелы, целеуказатели, приводы гидронасосов и т.п.  в, понятно, не бытовой технике.

Почему щас так дорого?.  Так, а где их взять. СССР уж нету. А палладий на коллектора и контакты механических стабилизаторов оборотов из Норильска уезжает в (для нас) неизвестном направлении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, Freddie сказал:

А палладий на коллектора

там обычный медий и оловяний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, коллектора там  медные, НО с палладиевым покрытием. И оно не окисляется. Это придавало конструкторам уверенности в том, что такой движок сработает именно тогда, когда ему скажут.

Вот, на долголетнюю работу их и не придумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Freddie....Вы всё по-перепутали:D  палладий,как раз,увеличивает мото-ресурс,но не у этих двигателей...а коллектора и так не окисляются....сам серебро-содержащие сплавы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

https://goldrag.ru/soderzhanie_dragmetallov_v_oborudovanii/soderzhanie_v_energeticheskom_oborudovanii/?PAGEN_1=3

Осталось сравнить стоимость Ag и Pd (хоть его и меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пы.сы. главное достоинство у них....слаботочка,а не фигня с реверсом и прочая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×