Gordon220377 0 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба Народ, подскажите пожалуйста по ремонту хускварна 137. Ситуация следующая! Заменил сальники на этой хускварне 137, опрессовал - всё прекрасно держит, вылез большой минус НЕТ МОЩНОСТИ, в древесине цепь тупо останавливается. Как регулировать карбюратор, я знаю!!! СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ВОПРОС К МАСТЕРАМ (я сам мастер по ремонту 10 лет уже) Такой задачки мне еще ни разу не попадалось!!! Хускварны они обычно почти 15 тыс. оборотов выдают и в древесине тащат мощно, а тут больше 12 добиться от неё не могу хоть убей - самое бесячее что начинаешь пилить, она просто мычит!!! Короче я все перепробовал, мыслей не осталось... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба Извините, а где вы их с максимальными 15000 стабильноработающими видели?)по мануалу 13к, на моей практике 12-12.5! Вопрос второй, сальники меняли, а импульсные патрубки?особенно малый? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 21 августа, 2019 · Жалоба 4 часа назад, Gordon220377 сказал: Народ, подскажите пожалуйста по ремонту хускварна 137. Ситуация следующая! Заменил сальники на этой хускварне 137, опрессовал - всё прекрасно держит, вылез большой минус НЕТ МОЩНОСТИ, в древесине цепь тупо останавливается. Как регулировать карбюратор, я знаю!!! СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ВОПРОС К МАСТЕРАМ (я сам мастер по ремонту 10 лет уже) Такой задачки мне еще ни разу не попадалось!!! Хускварны они обычно почти 15 тыс. оборотов выдают и в древесине тащат мощно, а тут больше 12 добиться от неё не могу хоть убей - самое бесячее что начинаешь пилить, она просто мычит!!! Короче я все перепробовал, мыслей не осталось... Сцепление проверьте. Может износ в колодках или в барабане и оно под нагрузкой пробуксовывает. Без нагрузки нормально разгоняется? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 12 часа назад, skoryiremont.net сказал: Извините, а где вы их с максимальными 15000 стабильноработающими видели?)по мануалу 13к, на моей практике 12-12.5! Вопрос второй, сальники меняли, а импульсные патрубки?особенно малый? Кстати я видел 2 мануала - в одном 13500, в другом 14800 - без шины и цепи. Второе - конечно, я же написал что всё началось с замены сальников! Я же её потом опрессовал, соответственно и импульсник тоже целый! 11 час назад, Server77 сказал: Сцепление проверьте. Может износ в колодках или в барабане и оно под нагрузкой пробуксовывает. Без нагрузки нормально разгоняется? Сцепление не стал трогать (хотя стоит заменить - был случай), а вот барабан поменял- ничего не поменялось. А разгоняется без проблем, ни провалов, ни запаздываний! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 2 часа назад, Gordon220377 сказал: Сцепление не стал трогать (хотя стоит заменить - был случай), а вот барабан поменял- ничего не поменялось. А разгоняется без проблем, ни провалов, ни запаздываний! Если без нагрузки разгоняется нормально, значит колечки смотрите, при замене сальников зазор в кольцах проверяли? Ну и сцепление все же лучше заменить, чтобы исключить его пробуксовку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, Server77 сказал: Если без нагрузки разгоняется нормально, значит колечки смотрите, при замене сальников зазор в кольцах проверяли? Ну и сцепление все же лучше заменить, чтобы исключить его пробуксовку. Поршень и кольцо заменены на новые, старые вызывали подозрение! Сцепление в данный момент меняю )) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 9 минут назад, Gordon220377 сказал: Поршень и кольцо заменены на новые, старые вызывали подозрение! Сцепление в данный момент меняю )) Винт H на пол оборота назад , и попробуйтуе несколько раз его вывовачивать. Возможно задушили вы ее в погоне за 15 к оборотов) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, skoryiremont.net сказал: Винт H на пол оборота назад , и попробуйтуе несколько раз его вывовачивать. Возможно задушили вы ее в погоне за 15 к оборотов) Пробовал! Выкрутил на два оборота, без нагрузки с шиной и цепью выдала почти 11000тыс, но всеравно в дереве мычит... Такое ощущение что мотору урезали половину объема и он в принципе не может тянут 40-вую шину 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 293 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба было пару раз подобное на пилах. MS-250 - решилось заменой магнето.(до этого пилила примерно как MS 180). Недавно было - MS180 гарантийная , без нагрузки все хорошо, в максимальные укладывается , но при пилении "не тянет ", замена карбюратора решила вопрос, родной давал бедную смесь, на увеличение основного топливного жиклёра не реагировал. Вся сложность подобных диагностик в отсутствии объективных показателей работы пилы, нет оборудования для замера мощности, приходится ориентироваться на субъективные критерии собственных ощущений при пилении. Ладно когда широко распространённые пилы, которые часто держишь и пилишь ими, хуже когда редкие экземпляры. Короче субъективность оценки мощности основная проблема при ремонте, доказать что просто тупая цепь иногда не возможно, клиент всей тушей на пилу давит и говорит - видишь не тянет , останавливается, попробуй докажи , что пилить тоже надо уметь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, АндрейS сказал: было пару раз подобное на пилах. MS-250 - решилось заменой магнето.(до этого пилила примерно как MS 180). Недавно было - MS180 гарантийная , без нагрузки все хорошо, в максимальные укладывается , но при пилении "не тянет ", замена карбюратора решила вопрос, родной давал бедную смесь, на увеличение основного топливного жиклёра не реагировал. Вся сложность подобных диагностик в отсутствии объективных показателей работы пилы, нет оборудования для замера мощности, приходится ориентироваться на субъективные критерии собственных ощущений при пилении. Ладно когда широко распространённые пилы, которые часто держишь и пилишь ими, хуже когда редкие экземпляры. Короче субъективность оценки мощности основная проблема при ремонте, доказать что просто тупая цепь иногда не возможно, клиент всей тушей на пилу давит и говорит - видишь не тянет , останавливается, попробуй докажи , что пилить тоже надо уметь. Это ДА! Бывают и такие уникумы )) Но в моём случае, даже не большое усилие останавливает цепь... Кстати магнето пробовал ставить с исправной пилы - не помогло... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, Gordon220377 сказал: Это ДА! Бывают и такие уникумы )) Но в моём случае, даже не большое усилие останавливает цепь... Кстати магнето пробовал ставить с исправной пилы - не помогло... подождите, останавливает цепь? а мотор работает?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Да, работает!! Это как допустим шестерка у меня была, барахлил трамблёр - возникало такое чувство, что я на буксире камаза за собой тащу (газ в пол, а она не тянет), так и здесь тоже самое!!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Gordon220377 сказал: Да, работает!! Это как допустим шестерка у меня была, барахлил трамблёр - возникало такое чувство, что я на буксире камаза за собой тащу (газ в пол, а она не тянет), так и здесь тоже самое!!! ну как вы говорите в холостую то раскручивается 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, skoryiremont.net сказал: ну как вы говорите в холостую то раскручивается а как пилить начинаешь такой эффект и возникает!! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, Gordon220377 сказал: а как пилить начинаешь такой эффект и возникает!! барабан новый, сцепление старое? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, skoryiremont.net сказал: барабан новый, сцепление старое? уже новое - не помогло... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Gordon220377 сказал: уже новое - не помогло... значит шину с цепью аккуратно в тиски, крыжку тормоза снимаем, фиксируем пилу, заводим, прибавляем газ и смотрим вращается ли сцепление и часть коленвала на которой оно сидит!Сцепление должно быть затянуто!!!!! ато вылетит при сбросе газа 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Износ ведущей звезды или направляющих звеньев цепи? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, Server77 сказал: Износ ведущей звезды или направляющих звеньев цепи? звезда новая, звенья в норме Только что, skoryiremont.net сказал: значит шину с цепью аккуратно в тиски, крыжку тормоза снимаем, фиксируем пилу, заводим, прибавляем газ и смотрим вращается ли сцепление и часть коленвала на которой оно сидит!Сцепление должно быть затянуто!!!!! ато вылетит при сбросе газа здесь если можно, пожалуйста по-подробней!)) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Gordon220377 сказал: звезда новая, звенья в норме Ну чудес не бывает, где то клинит и мотор не может протащить цепь. Игольчатый подшипник барабана сцепления? Состояние поверхности вала под ним? Ну и как вариант, цепного масла много под крышкой? Может оно на сцепление попадает? Попробуйте слить масло и обезжирить сцепление. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, Server77 сказал: Ну чудес не бывает, где то клинит и мотор не может протащить цепь. Игольчатый подшипник барабана сцепления? Состояние поверхности вала под ним? Ну и как вариант, цепного масла много под крышкой? Может оно на сцепление попадает? Попробуйте слить масло и обезжирить сцепление. На счет чудес, абсолютно с вами согласен (масло сразу слил, чтобы поверхности мне не марала) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 19 минут назад, Gordon220377 сказал: На счет чудес, абсолютно с вами согласен (масло сразу слил, чтобы поверхности мне не марала) По подробнее все просто, При условии что двигатель вращается (опять же как он вращается ), а цепь нет, нужно искать промежуток между двс и цепью! Самый простой вариант при снятой крыжке тормоза, дать нагрузку на барабан-как вы это сделаете не имеет значения, зато визуально увидете что крутится а что нет. При условии что двигатель без нагрузки запускается и работает как положено, пятно контакта сцепления с барабаном ни чем не нарушено, может и коленвал проварачиваться! Встречал такие экземпляры только колено провернуто было со стороны маховика. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, skoryiremont.net сказал: По подробнее все просто, При условии что двигатель вращается (опять же как он вращается ), а цепь нет, нужно искать промежуток между двс и цепью! Самый простой вариант при снятой крыжке тормоза, дать нагрузку на барабан-как вы это сделаете не имеет значения, зато визуально увидете что крутится а что нет. При условии что двигатель без нагрузки запускается и работает как положено, пятно контакта сцепления с барабаном ни чем не нарушено, может и коленвал проварачиваться! Встречал такие экземпляры только колено провернуто было со стороны маховика. А коленвал как-то по другом выглядеть стал или...как это можно понять что колено не исправен?? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба 27 минут назад, Gordon220377 сказал: А коленвал как-то по другом выглядеть стал или...как это можно понять что колено не исправен?? поставьте метки на маркером на маховике и на сцеплении. Потом попробуйте пилить до остановки цепи. Проверьте сместились метки относительно друг друга или нет. если сместились, то колено на выброс 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon220377 0 Опубликовано: 22 августа, 2019 · Жалоба Только что, Server77 сказал: поставьте метки на маркером на маховике и на сцеплении. Потом попробуйте пилить до остановки цепи. Проверьте сместились метки относительно друг друга или нет. если сместились, то колено на выброс проверил, всё на месте...что ж такое-то... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты