Перейти к содержимому
Alex24353

stihl ms 180 - На холодную не запускается, на горячую - легко

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, ХАДОвик сказал:

Шалишь!!! При соотношении 1:5 смесь просто не горит. Холодный запуск соотношение смеси 1:9, где 1 это бензин.

image.thumb.png.2998755c7a116dd4cd45603cd89ac122.png

Ни в коем разе. Указанная вами таблица справедлива для автомобильных 4-тактных двигателей, а мы говорили за 2-тактный мотор от бензопилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Server77 сказал:

а мы говорили за 2-тактный мотор от бензопилы

ну дак приведите таблицу для 2-тактных,и всего делов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ИМХО, там соотношение будет такое же :D Бенз та не льется специальный - двухтактный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, John911 сказал:

ИМХО, там соотношение будет такое же :D Бенз та не льется специальный - двухтактный. 

Ну если не считать "специальным" то, что в двухтактном движке бенз смешан с маслом и ИМХО один из важнейших параметров такой как испаряемость у него за счет этого намного ниже, поэтому его нужно в пропорции с воздухом больше чем у 4-тактника, который работает на чистом бензине. опять же имхо это относится только к холодному двигателю, т.к. при нагреве испаряемость примерно уравнивается.

А вообще на это влияет очень много параметров и зацикливаться на конкретных цифрах после запятой, тут неправильно. Например температура всасываемого воздуха играет очень большую роль, настройки карба, качество бензина ит.п. Если тут начать все расписывать, целую диссертацию можно накатать. Суть написанного мной была такова: Для запуска холодного мотора нужно мало воздуха и много топлива, поэтому у топикстартера при запуске на холодную, лишний воздух подсасываемый через сальники коленвала, беднит смесь и мешает запуску. А на горячем двигателе нужно меньше топлива и больше воздуха, поэтому на горячую пила "нормально" работает (на самом деле не нормально, просто владелец на слух не может определить изменение максимальных оборотов в сторону увеличения, а тахометра у него естессно нет). Вот как то так.

11 час назад, sim сказал:

ну дак приведите таблицу для 2-тактных,и всего делов..

Все эти таблицы - это усредненные значения, нет двух абсолютно одинаковых моторов, с абсолютно одинаковым потреблением топлива, одинаковым пуском и работой. Я инфу не рыл в инете, очень много лет назад японсы продвигали свою технику под названием komatsu zenoah и эта инфа из их мануала по ремонту двухтактных двигателей, просто в память врезалось. Перевод может немного корявый, но смысл ясен. (2 страница)

Руков. по двигат. KZ (2).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Server77 сказал:

Ну если не считать "специальным" то, что в двухтактном движке бенз смешан с маслом и ИМХО один из важнейших параметров такой как испаряемость

Ну по руководству, которое вы положили такое же соотношение. А по поводу испаряемости - так и четырехтактники успешно работают на смеси бенза с маслом. Не долго правда - все же нагар образуется в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, John911 сказал:

Ну по руководству, которое вы положили такое же соотношение. А по поводу испаряемости - так и четырехтактники успешно работают на смеси бенза с маслом. Не долго правда - все же нагар образуется в разы быстрее.

Успешно работают... Но недолго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

22 минуты назад, Server77 сказал:

Успешно работают... Но недолго :D

А я что сказал? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 12.05.2020 в 14:49, Server77 сказал:

Все эти таблицы - это усредненные значения, нет двух абсолютно одинаковых моторов, с абсолютно одинаковым потреблением топлива, одинаковым пуском и работой. Я инфу не рыл в инете, очень много лет назад японсы продвигали свою технику под названием komatsu zenoah и эта инфа из их мануала по ремонту двухтактных двигателей, просто в память врезалось. Перевод может немного корявый, но смысл ясен. (2 страница)

Руков. по двигат. KZ (2).pdf

Полагаю, что в руководстве опечатка в графе воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 12.05.2020 в 12:49, Server77 сказал:

Ну если не считать "специальным" то, что в двухтактном движке бенз смешан с маслом и ИМХО один из важнейших параметров такой как испаряемость у него за счет этого намного ниже, поэтому его нужно в пропорции с воздухом больше чем у 4-тактника, который работает на чистом бензине. опять же имхо это относится только к холодному двигателю, т.к. при нагреве испаряемость примерно уравнивается.

А вообще на это влияет очень много параметров и зацикливаться на конкретных цифрах после запятой, тут неправильно. Например температура всасываемого воздуха играет очень большую роль, настройки карба, качество бензина ит.п. Если тут начать все расписывать, целую диссертацию можно накатать. Суть написанного мной была такова: Для запуска холодного мотора нужно мало воздуха и много топлива, поэтому у топикстартера при запуске на холодную, лишний воздух подсасываемый через сальники коленвала, беднит смесь и мешает запуску. А на горячем двигателе нужно меньше топлива и больше воздуха, поэтому на горячую пила "нормально" работает (на самом деле не нормально, просто владелец на слух не может определить изменение максимальных оборотов в сторону увеличения, а тахометра у него естессно нет). Вот как то так.

Все эти таблицы - это усредненные значения, нет двух абсолютно одинаковых моторов, с абсолютно одинаковым потреблением топлива, одинаковым пуском и работой. Я инфу не рыл в инете, очень много лет назад японсы продвигали свою технику под названием komatsu zenoah и эта инфа из их мануала по ремонту двухтактных двигателей, просто в память врезалось. Перевод может немного корявый, но смысл ясен. (2 страница)

Руков. по двигат. KZ (2).pdf

Очень хороший мануал для начинающих, прям зачитываешься. Данная часть 2, значит где то есть как минимум часть 1. Хотел скачать остальное, но увы не нашел. Не посоветуете ссылку откуда можно скачать остальные части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Alex24353 сказал:

Очень хороший мануал для начинающих, прям зачитываешься. Данная часть 2, значит где то есть как минимум часть 1. Хотел скачать остальное, но увы не нашел. Не посоветуете ссылку откуда можно скачать остальные части?

Там много частей. Они у меня на рабочем компе. Завтра постараюсь выложить раз есть интерес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 14.05.2020 в 12:18, Alex24353 сказал:

Очень хороший мануал для начинающих, прям зачитываешься. Данная часть 2, значит где то есть как минимум часть 1. Хотел скачать остальное, но увы не нашел. Не посоветуете ссылку откуда можно скачать остальные части?

Руков. по двигат. KZ (5-2).pdfРуков. по двигат. KZ (5-1).pdfРуков. по двигат. KZ (4).pdfРуков. по двигат. KZ (3).pdfРуков. по двигат. KZ (2).pdfРуков. по двигат. KZ (1).pdf

В 14.05.2020 в 12:18, Alex24353 сказал:

Очень хороший мануал для начинающих, прям зачитываешься. Данная часть 2, значит где то есть как минимум часть 1. Хотел скачать остальное, но увы не нашел. Не посоветуете ссылку откуда можно скачать остальные части?

Рук-во по бензопилам KZ (3).pdfРук-во по бензопилам KZ (2).pdfРук-во по бензопилам KZ (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тягу возд. заслонки чуть согнуть.

потом все поставить и без черн. плассмаски пробовать

вал переключения поставить вних. полож-е холодного запуска.

если стала полностью перекрывать диффузор карба. то собирать.

карб прикруить гайками на 8мм плотно. но осторожно

 

 

тяга.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, suntsov77 сказал:

потом все поставить и без черн. плассмаски пробовать

Легче потом снимать? :D Воздухозаборник не долго накинуть. Зато если завелась и все в порядке - снова откручивать, что бы поставить воздухозаборник. ;) Там не надо ничего гнуть и дорабатывать - пилка одна из самых удачных и самодостаточных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 15.05.2020 в 16:52, Server77 сказал:

Огромное спасибо!!!) Ценнейший материал, сразу дает ответы на многие вопросы - вплоть до ТБ и заточки. Однозначно все распечатаю и изучу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, подскажите на что обратить внимание если пила заводиться хорошо и на холодную первое время хорошо работает, но когда на греется не развивает мощность (не пилит) и глохнет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Himik сказал:

не развивает мощность (не пилит) и глохнет

Просос по сальникам, перелив по карбу.

Вы свечу та выкрутите - гляньте что на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 часов назад, Himik сказал:

первое время хорошо работает

Это сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 27.09.2020 в 16:24, soling сказал:

Это сколько по времени?

Пока не нагреется, минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Надо посмотреть сапун в топливном бачке. Обычно он бирюзового цвета. Попробуйте запустить пилу с неполным бачком и открученной пробкой бензобака, если будет работать то однозначно сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×