Гость Опубликовано: 1 октября, 2010 · Жалоба Работаю пилой с 2006г. Неделю назад стала сильно перегреваться, после чего глохнуть. В это время искра пропадает и пила, естественно, не заводится. На сл.день все повторяется. Хватает работы на 10 мин. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 4 октября, 2010 · Жалоба для начала поменяй свечу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 октября, 2010 · Жалоба такая же ерунда, только теперь она вообще не заводится. искра есть, что делать не знаю 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boobleek 7 Опубликовано: 12 октября, 2010 · Жалоба а зазор на котушке выставлен? и не болтается ли она? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 12 октября, 2010 · Жалоба Если бы катушка болталась, то пилу бы заклинило. Наличие искры под атмосферным давлением- это не факт.Под компрессией 11 атмосфер её может и не быть, поэтому попробуй заменить свечу на заведомо исправную, новую.Если не помогло сними глушитель и посмотри поршень. Если поршень в порядке смотри подачу топлива( свеча мокрая?). Если свеча сухая, то попробуй залить шприцом топливо в цилиндр через свечное отверстие или через диффузор карбюратора и несколько раз дёргать за ручку стартера с нажатым курком газа(попробовать завести). если завелась и сразу заглохла, то надо чистить карбюратор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 12 октября, 2010 · Жалоба Обычно за такой срок эксплуатации выходят из строя сальники с подшипниками на колен валу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 ноября, 2010 · Жалоба Господа, подскажите мне пожалуйста, как воостановить заводские настройки карбюратора Wallbro на Партнере 350. Опыта настройки "на слух" у меня нету, настройки сбиты напроч, подскажите, на сколько оборотов нужно ввернуть (или наоборот вывернуть из положения полностью звернутых) винты H и L. Бензопила рабочая, карб чистый и неушатаный, просто сынулька у меня баловался, и стало интересно ему что же там внутри бензопилы, вот и понаоткручивал что смог и увидел. Буду очень признателен. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 23 февраля, 2011 · Жалоба Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server 0 Опубликовано: 23 февраля, 2011 · Жалоба Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ Совсем не обязательно... Часто и 12 встречается 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 23 февраля, 2011 · Жалоба Для remins: В двухтактных двигателях компрессия обычно 5-6 атмосфер, движки-то с коротким ходом поршня :-[ В двухтактных двигателях компрессия 11-12 атмосфер. При компрессии 9-10 атмосфер бензопила заводится с трудом. А при 8 атмосферах её сможет завести только специалист. В четырёхтактных двигателях нормальная компрессия 4,5-6 атм(с учётом дикомпрессора). При исключении дикомпрессора - компрессия 9 атмосфер. Не запутывайте людей! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 24 февраля, 2011 · Жалоба Однокольцевые движки, как мне кажется, больше чем упоминал, не набирают (если только замерять при помощи штатного заводного устройства). Хотя в моей практике таких замеров с лабораторной целью не было. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 24 февраля, 2011 · Жалоба При диагностике обязательно провожу замер компрессии обычным автомобильным компрессометром. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 7 марта, 2011 · Жалоба Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 7 марта, 2011 · Жалоба Компрессиометром не пользуюсь, достаточно снять глуштель и посмотреть кольцо(а). Степень износа виден по толщине блестящей части кольца, а упругость надавливанием на него. Опресовку делать рекомендую не пилах, сносивших одну и более ведущих звёздочек. :secret: А как на счёт излома кольца в районе замка? - компрессии нет, но упругость и естественный износ кольца в порядке. Ваш метод годится только для опытных мастеров. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димчик 78 0 Опубликовано: 10 марта, 2011 · Жалоба Добрый день. Партнер 350. заводится с пол тычка, газу даешь, сразу давиться, и чем больше газу, тем быстрее заглохнет. Компрессия отличная. Промыл и продул карбюратор, все фильтра поменял, пробовал регулировать карбюратор, ничего не выходит, подскажите, что делать, заранее благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 10 марта, 2011 · Жалоба Заводкие настройки карбюратора верните обратно( L=2 H=1-1/5). Надо посмотреть колено карбюратора( чёрная проставка между карбюратором и цилиндром),может быть треснутая - подсос воздуха. Если не колено, то надо менять сальники коленвала. Они заодно с подшипниками. Скорее всего сальники. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 10 марта, 2011 · Жалоба Винтом "L" добейтесь максимальных УСТОЙЧИВЫХ оборотов, пробуем полные об-ты. Если захлёбывается откручиваем на 1/4 оборота, снова газуем... Это обычно около 1,5-2 оборота от завёрнутого, винт "Н" тоже около этого. Всё это делается на прогретом дв-ле. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAI 0 Опубликовано: 1 мая, 2011 · Жалоба у меня проблема с бензопилой! кое как заводиться. если заведется на малых оборотах не работает если даешь большие обороты глохнет. откручиваю свечу мокрая. чистил карбюратор,глушитель,настройки заводские карбюратора остались прежние,искра есть что за проблема не знаю. при снятии глушителя увидел резки на поршне и кольце. пиле 6 лет. подскажите что может быть? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 5 мая, 2011 · Жалоба Замена поршневой и сальников. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BABAI 0 Опубликовано: 5 мая, 2011 · Жалоба я так и понял когда все разобрал! спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 21 ноября, 2011 · Жалоба На какой герметик лучше установить цлиндр???Может ли быть перегрев из-за двух колец на поршне? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 22 ноября, 2011 · Жалоба Мы устанавливаем на автомобильный силиконовый, никаких проблем. Перегрева от двух колец не будет. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 24 ноября, 2011 · Жалоба спс)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 5 декабря, 2011 · Жалоба Подскажите величину зазора между катушкой зажигания и магнето? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 5 декабря, 2011 · Жалоба Для установки магнето вырежьте прямоугольный щуп 10*5 см из полторашки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты