Перейти к содержимому
Гость

проблемы с бензопилой Partner 350

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Вы с какой целью спрашиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поменял поршневую-хотелось бы знать зазор магнето для правильной установки. СПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как бы величина зазора получается размером толщины стенки корпуса бутылки от напитка Кока-кола и т.п.

Для чего и предлагалось вырезать щуп из полторашки.

А где тут кнопка удалить сообщение?

извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо!!!За удаление не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Возникла проблема с пилой партнер 350. Пропал холостой ход после смены поршневой группы. Поменял подшипники, карбюратор, переходник карбюратора, трубку бензопровода, зажигание, маховик. Заметил что при работе проскакивает искра между маховиком и зажиганием ( так и должно быть? ). Карбюратор и остальные запчасти 100% рабочие, проверял на аналогичной пиле. Искра вроде нормальная. Заводится только после того как подкачал бензин если не выжать газ глохнет через 2-3 сек. Выжимаю газ - работает на высоких оборотах, отпускаю - глохнет.

В чем может быть проблема? Коленвал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прокладки между цилиндром и коленом, между коленом и карбюратором меняли? Не пробовали карбюратор подрегулировать.

Чтобы не проскакивали искры надо отрегулировать зазор между маховиком и магнето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето?

Толщина визитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Визитка визитке рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если бы катушка болталась, то пилу бы заклинило.

Наличие искры под атмосферным давлением- это не факт.Под компрессией 11 атмосфер её может и не быть, поэтому попробуй заменить свечу на заведомо исправную, новую.

а в чем может быть такая проблема со свечой, а точнее причина такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето?

Как можно ближе, главное чтоб не задевала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как можно ближе, главное чтоб не задевала...

правильно

а в чем может быть такая проблема со свечой, а точнее причина такой проблемы?

Под давлением искрообразование происходит более сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

правильно

Под давлением искрообразование происходит более сложно

Толщина визитки пойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пойдёт. Дефицит пластиковых бутылок? Визитка быстро износится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня тоже начались проблемы с партнером. купил месяц назад попользовался и началась такая история.Когда после ночи перерыва заводишь работает как надо минут 15, а потом начинается при нажатии газа захлебывается.    Возможно пилить только при постоянных перегазовках. происходит это так: перегазовываешь до тех пор пока обороты не станут высокими и быстро пилишь пока не заглохла.Помогите разобраться или отнести по гарантии в магаз?И подлежит ли это гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ответ о возможности признать случай гарантийным дается после установления причины вызвавшей неправильную работу карбюратора. нечасто но даже у штиля делаю по гарантии карбюраторы если вижу что пользователь не виноват. самый неприятный случай - подмена карбюратора  продавцами на пользованный  отмытый снаружи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня тоже начались проблемы с партнером. купил месяц назад попользовался и началась такая история.Когда после ночи перерыва заводишь работает как надо минут 15, а потом начинается при нажатии газа захлебывается.    Возможно пилить только при постоянных перегазовках. происходит это так: перегазовываешь до тех пор пока обороты не станут высокими и быстро пилишь пока не заглохла.Помогите разобраться или отнести по гарантии в магаз?И подлежит ли это гарантии?

 

Та же проблема! Причина скорее всего в карбюраторе, но вот как правельно отрегулировать H и L пока не понял. Почему на регулировках нету тиснения для отверток не понятно. 2 соверненно ровных металических "винтика" без насечек! И чем их регулировать?... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Та же проблема! Причина скорее всего в карбюраторе, но вот как правельно отрегулировать H и L пока не понял. Почему на регулировках нету тиснения для отверток не понятно. 2 соверненно ровных металических "винтика" без насечек! И чем их регулировать?... :blink:

Регулируется спец. ключом. Везите в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребята помогите с такой бедой у меня эта пила уже 8 лет работает и сейчас, правда поменял уже и поршневую и магнето и карбюратор. Проблема вот в чём, постоянно работая ею минут 20 так и откручивается карбюратор, а вернее текстолитовая промежуточная прокладка, что между цилиндром и карбюратором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

проблему с насечками H и L я решил при помощи силиконовой трубки с автомобиля через неё идёт подача на омывание ветрового стекла. С одной стороны вставил гвоздь определённого диаметра а другим концом непосредственно в эти регулеровочные винты. Трубка должна быть небольшой см 10. А когда купил другой карбюратор проблемма сама по себе решилась - там уже были углубления под отвёртку. Долго тоже мучился с карбоном не получалось отрегулировать пока не купил новый, поставил- спирт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Партнер 350. При подкачке праймером бензин льется в воздушный фильтр. И, естественно, не заводится. Свеча мокрая. В чем может быть причина? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Партнер 350. При подкачке праймером бензин льется в воздушный фильтр. И, естественно, не заводится. Свеча мокрая. В чем может быть причина? Спасибо.

Возможно не держит игла.

Ребята помогите с такой бедой у меня эта пила уже 8 лет работает и сейчас, правда поменял уже и поршневую и магнето и карбюратор. Проблема вот в чём, постоянно работая ею минут 20 так и откручивается карбюратор, а вернее текстолитовая промежуточная прокладка, что между цилиндром и карбюратором!

Поменяйте прокладку под теплоизолятором и посадите винты на резьбовой клей. Возможно у вас треснул теплоизолятор, нужно смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно не держит игла.

 

Карб  новый поставил - то же самое. Подкачиваю праймером - льет как из ведра. А на карбе спускной трубки нет: одна с праймера, вторая из бака к основному насосу. Куда тогда бензину деваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Карб  новый поставил - то же самое. Подкачиваю праймером - льет как из ведра. А на карбе спускной трубки нет: одна с праймера, вторая из бака к основному насосу. Куда тогда бензину деваться?

Не  понял, карб с одной трубкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×