bemowich 0 Опубликовано: 6 декабря, 2011 · Жалоба И... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 6 декабря, 2011 · Жалоба Вы с какой целью спрашиваете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 9 декабря, 2011 · Жалоба Поменял поршневую-хотелось бы знать зазор магнето для правильной установки. СПС 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 9 декабря, 2011 · Жалоба Как бы величина зазора получается размером толщины стенки корпуса бутылки от напитка Кока-кола и т.п. Для чего и предлагалось вырезать щуп из полторашки. А где тут кнопка удалить сообщение? извиняюсь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemowich 0 Опубликовано: 12 декабря, 2011 · Жалоба Спасибо!!!За удаление не скажу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mazda 0 Опубликовано: 23 ноября, 2012 · Жалоба Здравствуйте. Возникла проблема с пилой партнер 350. Пропал холостой ход после смены поршневой группы. Поменял подшипники, карбюратор, переходник карбюратора, трубку бензопровода, зажигание, маховик. Заметил что при работе проскакивает искра между маховиком и зажиганием ( так и должно быть? ). Карбюратор и остальные запчасти 100% рабочие, проверял на аналогичной пиле. Искра вроде нормальная. Заводится только после того как подкачал бензин если не выжать газ глохнет через 2-3 сек. Выжимаю газ - работает на высоких оборотах, отпускаю - глохнет. В чем может быть проблема? Коленвал менять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 25 ноября, 2012 · Жалоба Прокладки между цилиндром и коленом, между коленом и карбюратором меняли? Не пробовали карбюратор подрегулировать. Чтобы не проскакивали искры надо отрегулировать зазор между маховиком и магнето. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето? Толщина визитки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
merkat 39 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Визитка визитке рознь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tweek 2 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Если бы катушка болталась, то пилу бы заклинило. Наличие искры под атмосферным давлением- это не факт.Под компрессией 11 атмосфер её может и не быть, поэтому попробуй заменить свечу на заведомо исправную, новую. а в чем может быть такая проблема со свечой, а точнее причина такой проблемы? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Кстати, подскажите пожалуйста, сколько нормальный зазор маховик-магнето? Как можно ближе, главное чтоб не задевала... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 26 ноября, 2012 · Жалоба Как можно ближе, главное чтоб не задевала... правильно а в чем может быть такая проблема со свечой, а точнее причина такой проблемы? Под давлением искрообразование происходит более сложно 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 27 ноября, 2012 · Жалоба правильно Под давлением искрообразование происходит более сложно Толщина визитки пойдет ? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 28 ноября, 2012 · Жалоба Пойдёт. Дефицит пластиковых бутылок? Визитка быстро износится. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
premier 0 Опубликовано: 20 июля, 2013 · Жалоба у меня тоже начались проблемы с партнером. купил месяц назад попользовался и началась такая история.Когда после ночи перерыва заводишь работает как надо минут 15, а потом начинается при нажатии газа захлебывается. Возможно пилить только при постоянных перегазовках. происходит это так: перегазовываешь до тех пор пока обороты не станут высокими и быстро пилишь пока не заглохла.Помогите разобраться или отнести по гарантии в магаз?И подлежит ли это гарантии? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 310 Опубликовано: 2 августа, 2013 · Жалоба Ответ о возможности признать случай гарантийным дается после установления причины вызвавшей неправильную работу карбюратора. нечасто но даже у штиля делаю по гарантии карбюраторы если вижу что пользователь не виноват. самый неприятный случай - подмена карбюратора продавцами на пользованный отмытый снаружи . 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zheks 0 Опубликовано: 19 ноября, 2013 · Жалоба у меня тоже начались проблемы с партнером. купил месяц назад попользовался и началась такая история.Когда после ночи перерыва заводишь работает как надо минут 15, а потом начинается при нажатии газа захлебывается. Возможно пилить только при постоянных перегазовках. происходит это так: перегазовываешь до тех пор пока обороты не станут высокими и быстро пилишь пока не заглохла.Помогите разобраться или отнести по гарантии в магаз?И подлежит ли это гарантии? Та же проблема! Причина скорее всего в карбюраторе, но вот как правельно отрегулировать H и L пока не понял. Почему на регулировках нету тиснения для отверток не понятно. 2 соверненно ровных металических "винтика" без насечек! И чем их регулировать?... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 19 ноября, 2013 · Жалоба Та же проблема! Причина скорее всего в карбюраторе, но вот как правельно отрегулировать H и L пока не понял. Почему на регулировках нету тиснения для отверток не понятно. 2 соверненно ровных металических "винтика" без насечек! И чем их регулировать?... Регулируется спец. ключом. Везите в сервис. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 0 Опубликовано: 10 октября, 2014 · Жалоба Ребята помогите с такой бедой у меня эта пила уже 8 лет работает и сейчас, правда поменял уже и поршневую и магнето и карбюратор. Проблема вот в чём, постоянно работая ею минут 20 так и откручивается карбюратор, а вернее текстолитовая промежуточная прокладка, что между цилиндром и карбюратором! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John 0 Опубликовано: 10 октября, 2014 · Жалоба проблему с насечками H и L я решил при помощи силиконовой трубки с автомобиля через неё идёт подача на омывание ветрового стекла. С одной стороны вставил гвоздь определённого диаметра а другим концом непосредственно в эти регулеровочные винты. Трубка должна быть небольшой см 10. А когда купил другой карбюратор проблемма сама по себе решилась - там уже были углубления под отвёртку. Долго тоже мучился с карбоном не получалось отрегулировать пока не купил новый, поставил- спирт!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор1985 0 Опубликовано: 20 июня, 2015 · Жалоба Партнер 350. При подкачке праймером бензин льется в воздушный фильтр. И, естественно, не заводится. Свеча мокрая. В чем может быть причина? Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 20 июня, 2015 · Жалоба Партнер 350. При подкачке праймером бензин льется в воздушный фильтр. И, естественно, не заводится. Свеча мокрая. В чем может быть причина? Спасибо. Возможно не держит игла. Ребята помогите с такой бедой у меня эта пила уже 8 лет работает и сейчас, правда поменял уже и поршневую и магнето и карбюратор. Проблема вот в чём, постоянно работая ею минут 20 так и откручивается карбюратор, а вернее текстолитовая промежуточная прокладка, что между цилиндром и карбюратором! Поменяйте прокладку под теплоизолятором и посадите винты на резьбовой клей. Возможно у вас треснул теплоизолятор, нужно смотреть. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор1985 0 Опубликовано: 20 июня, 2015 · Жалоба Возможно не держит игла. Карб новый поставил - то же самое. Подкачиваю праймером - льет как из ведра. А на карбе спускной трубки нет: одна с праймера, вторая из бака к основному насосу. Куда тогда бензину деваться? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxZon 2 Опубликовано: 21 июня, 2015 · Жалоба Карб новый поставил - то же самое. Подкачиваю праймером - льет как из ведра. А на карбе спускной трубки нет: одна с праймера, вторая из бака к основному насосу. Куда тогда бензину деваться? Не понял, карб с одной трубкой? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты