gaz66 48 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба 18 часов назад, Freddie сказал: Само собой оба процесса одновременно не происходят. Они происходят последовательно и вне зависимости от того, что было первопричиной. И на все это нужно время. Значит пользователь либо сознательно, либо по незнанию убивал двигатель. А незнание, как известно не освобождает. Поэтому видя перед собой горелый в уголь статор и якорь, можно однозначно утверждать - юзверь долбодятел. Поэтому в таких случаех платит он. И только он. Где пригрузить можно (циркулярки, болгарки итд) вроде понятно, перегрузил, спалил одно. Продолжил работать второе угробил. Отбойник как можно перегрузить? Только бозостановочной работой, но я нормативов не нашел никаких. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.29 5 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба может смотреть нормативы по охране труда.?когда то краем уха слышал что оператор может долбить 20-30 минут в час. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 48 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба 1 час назад, s.29 сказал: может смотреть нормативы по охране труда.?когда то краем уха слышал что оператор может долбить 20-30 минут в час. АК если их трое?)) Блин! На трамбовке двигло убили И денех обратно требуют, мол мы не доделали 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.29 5 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба от долбоящеров никто не застрахован.трамбовка чадит-воздухан засран,или карб и плохой вариант работали без фильтра -кирдык маслосьёмным кольцам поршня 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 48 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба 23 минуты назад, s.29 сказал: от долбоящеров никто не застрахован.трамбовка чадит-воздухан засран,или карб и плохой вариант работали без фильтра -кирдык маслосьёмным кольцам поршня Клин. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.29 5 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба Если блок цел то воткнуть кетайское колено шатун и поршень -полдня работы,колено можно попытаться зашлифовать в ручную шкуркой(снять намотанный люминь шатуна) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 14 августа, 2021 · Жалоба 7 минут назад, s.29 сказал: зашлифовать в ручную шкуркой(снять намотанный люминь шатуна) Ниxyя не так. 5 часов назад, gaz66 сказал: Отбойник как можно перегрузить? Только бозостановочной работой, но я нормативов не нашел никаких. И не надо. 1. зависящее от вас своевременная замена подшипиков - по регламенту. 2. Не зависящее от вас. Регламент еще не наступил, а клиент не услышал бряцание. Вернее услышал но он же взял в аренду - деньги заплатил и должен доработать. Вот в таких ситуациях вас спасет правильный договор. Смысл того, что если сломал то и платит сам клиент, а если услышал посторонний стук то должен был согласовать это с вами. Если не согласовал то полностью виноват. В плане клина двигла - однозначно клиент!!! Потому как ДВС такая штука которая не сдыхает мгновенно и до клина. Значит вариантов масса. Два самых распространенных: если двигло плохо двигает клиентос снимает фильтр. И если двигло тухнет, клиентос скидывает клемму с датчика уровня масла. В обоих случаях все легко вернуть в зад и казать - оно само потухло! Но в обоих случаях виновен клиент!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 48 Опубликовано: 15 августа, 2021 · Жалоба В общем принцип такой. Берёшь в аренду, это ты покупаешь технику б\у с обязательством обратного выкупа, за вычетом оплаты амортизации. Покупаешь - проверяй. Работает бери, не нравится состояние, не бери. Сломалась? Ну попробуй сломанную продать за те же деньги, или в ремонт отвези. Кстати иногда бывает, что то просят починить по быстрее так как в аренду взято. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz66 48 Опубликовано: 23 августа, 2021 · Жалоба Дошли руки до заклинившего движка с трамбовки, и о чудо)) Эти чудики умудрились масла долить в движок, через фильтр А ведь показывал, где масло проверять, и доливать)) Что интересно, да же отстойник карба был полный масла) Слил, промыл, всё заработало)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John911 667 Опубликовано: 23 августа, 2021 · Жалоба 1 час назад, gaz66 сказал: Эти чудики умудрились масла долить в движок, через фильтр Бывает и как ни странно, хоть и упирался тут один строитель - такие чудеса делают обычно граждане ближнего зарубежья ну или бывших союзных республик. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты