Перейти к содержимому
Dyadko.ru

Обновлённый интерфейс Dyadko «Бизнес»!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Dyadko.ru сказал:

Артикулов на схеме нет, потому что нехорошие люди воровали схемы (не буду указывать ссылку на сайт), вот и пришлось их запрятать. При нажатии на "узнать цену" вы видите и артикул, и цену.

Переход на новую платформу обусловлен тем, что многие пользователи пользуются телефоном/планшетом, а старый адаптировать нет возможности.

Касательно "палок в колеса", тут с Вам не соглашусь, всё будет подтачиваться и все пожелания в техподдержке собираются и в кратчайшие сроки дает обратная связь и при необходимости быстро решается.

Возможно маленькое разрешение экрана.

Уже были подобные вопросы в техподдержке, программисты приняли во внимание и уже что-то поправили, что-то поправят.

Будет реализовано.

 

вы за полгода так новую версию и не отладили.

все до сих пор сидят на старой версии..

зачем 31 10 21  закрывать старую версию ???

пилите дальше косяки и недороботки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уже высказался в инсте по новой версии. Бизнес версия еще хуже чем новая версия. Используется одна и тяже база. Зачем так усложнять все таблицы и работы с ними. 

Все новые позиции попадают в конец списка

Нельзя выбрать отдельные позиции и сделать скрин для клиента.

Нет сортировок по столбцам.

убогая навигация которая мешает слева

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА!!!! С телефона это просто треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все стало еще хуже. Простому работяге разобраться сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые форумчане!

Просьба существенные недочеты писать в техподдержку по ссылке из первого поста. Расплывчатые "стало хуже", "сложно разобраться" и т.п. не несут какой-то конкретики и не помогут исправить недочеты.

Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 07.10.2021 в 09:43, Dyadko.ru сказал:

Логин и пароль остаются едиными

В логине зачем-то была изменена прописная буква на заглавную, поэтому доступ был не возможен.

 

А скорость информационных каналов между собственными подразделениями и с поставщиками возможно увеличить?

Неделями длятся ожидания ответов от поставщиков или подтверждений событий складом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 минуты назад, Engineer сказал:

В логине зачем-то была изменена прописная буква на заглавную, поэтому доступ был не возможен.

 

А скорость информационных каналов между собственными подразделениями и с поставщиками возможно увеличить?

Неделями длятся ожидания ответов от поставщиков или подтверждений событий складом.

Странно, сами ничего в логинах не меняли.

Касательно сроков, уточните id заказов, посмотрим что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заявка #079002 (возврат/пересорт) - склад получил возврат 29.09, подтвердил получение 08.10.

Заявка #080067 (запрос наличия у поставщика) - создана 11.10, ответ на этой неделе очевидно получен не будет. Уже и не актуально, заказал у другого поставщика.

 

Только зачем эта конкретика? Проблема то есть, критика конструктивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Engineer сказал:

Заявка #079002 (возврат/пересорт) - склад получил возврат 29.09, подтвердил получение 08.10.

Заявка #080067 (запрос наличия у поставщика) - создана 11.10, ответ на этой неделе очевидно получен не будет. Уже и не актуально, заказал у другого поставщика.

 

Только зачем эта конкретика? Проблема то есть, критика конструктивна.

Конструктивную критику приняли к сведению, будем работать быстрее.

По первой заявке задержка была связана с больничными у нескольких сотрудников на складе. По второй действительно поставщик не дает обратную связь.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

обращение к ДЯдько.

 

оставьте старый интерфейс, пусть без системы заказа... пусть даже без цен

но там удобная работа по брендам.. удобно по детализациям..

очень часто приносят инструменты без табличек...   и смотришь

на список моделей по категории.. и можно найти  близкую модель... 

 

многие вам писали письма - добавить артикул.. добавить схему инструмента...

получается . что мы. ваши клиенты много сделали для улучшения дядько...

так что послушайте нас...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.10.2021 в 07:25, suntsov77 сказал:

обращение к ДЯдько.

 

оставьте старый интерфейс, пусть без системы заказа... пусть даже без цен

но там удобная работа по брендам.. удобно по детализациям..

очень часто приносят инструменты без табличек...   и смотришь

на список моделей по категории.. и можно найти  близкую модель... 

 

многие вам писали письма - добавить артикул.. добавить схему инструмента...

получается . что мы. ваши клиенты много сделали для улучшения дядько...

так что послушайте нас...

Иван, добрый день.

В бизнес-версии тот же принцип работы с брендами и деталировками. Все пожелания мы собираем и оперативно отрабатываем и новый сайт претерпел существенные изменения от начально запланированного функционала и всё как раз благодаря клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Dyadko.ru сказал:

Иван, добрый день.

В бизнес-версии тот же принцип работы с брендами и деталировками. Все пожелания мы собираем и оперативно отрабатываем и новый сайт претерпел существенные изменения от начально запланированного функционала и всё как раз благодаря клиентам.

 

на новой версии  все томозит. каждая новая страничка по 1-2 сек. открывается...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

50 минут назад, suntsov77 сказал:

на новой версии  все томозит. каждая новая страничка по 1-2 сек. открывается...

Схемы что на старом сайте, что в бизнес-версии одинаково расположены и открываются с той же скоростью.

Можно поконкретнее уточнить что именно тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.Вкладка магазин в бизнес версии  будет ? Например в которой патроны / сервисные пакеты/смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, topolys сказал:

Добрый день.Вкладка магазин в бизнес версии  будет ? Например в которой патроны / сервисные пакеты/смазка.

Добрый день.

Не совсем понял вопроса. Вы про какую вкладку магазин и на какой версии сайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Dyadko.ru сказал:

Добрый день.

Не совсем понял вопроса. Вы про какую вкладку магазин и на какой версии сайта?

B)

 

товары.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Плюс к тому что выше написал .Еще бы расходку - ходовые позиции 125 диски /6-12 буры например макита+SEB / акк.блоки  и зарядки аналоги и оригиналы/гайки , ключи,кожухи и доп.ручки  для УШМ. В доплнение к запчастям иногда в заказ докинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Анатолий, всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как хоть куда нибудь зайти , старую отключили , на новой логин пароль не правильные , и вообще нигде ссылок нет почему то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте логин с заглавной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

что за херню вы сделали ??

не было не тестирования.. не проверки.. писец

дебилы....

баги  - ошибка 500 очень часто.

сегодня весь день работал в сайте  zip4tools   

работает быстрее.  детализации лучше

интерфейс проще и удобнее. 

 

 

 

д1.png

д2.png

д3.png

д5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

все сырое. будто делали студенты..

не было тестирования среди пользователей реальных людей из СЦ.

тяп-ляп.. зачем спешка такая??? 

д7.png

д6.png

очень много времени занимает оформление моих замечание и предложений для вашего сайта.

нафиг это мне ?   вы когда нормально все сделаете??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.11.2021 в 07:45, Макс сказал:

Как хоть куда нибудь зайти , старую отключили , на новой логин пароль не правильные , и вообще нигде ссылок нет почему то?

Максим, добрый день. Вижу уже смогли зайти и сделать заказ. Пароль и логин не менялись. Если возникнут вопросы, то пишите закрепленному менеджеру.

suntsov77, в начале октября мы сделали рассылку о переходе на новую версию сайта, так же эту информацию продублировали на сайте в разделе "новости", на тестирование новой версии мы дали месяц, просили попробовать и дать обратную связь. На данный момент Вы сидите не с новой версии сайта, которая считается окончательной, а с "оранжевой" - эта версия для мобильных устройств. Для перехода на основную версию сайта нажмите, пожалуйста, кнопку "открыть новый функционал для бизнеса". В случае каких-либо вопросов или замечаний мы просим давать конструктивную критику. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые пользователи!
Для оформления заказов, проценки, просмотра схем используйте
https://business.dyadko.ru

По всем вопросам просим обращаться в тех. поддержку https://sdesk.dyadko.ru/open.php, на почту manager@dyadko.ru или по телефонам +74997020113, +74997020359.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

пообщался по тел. с дядько...

им все как бы нравится..

 

смысла писать в этой теме больше не вижу...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В этой теме, дядька сразу предупредил, что писать бесполезно, надо общаться с техподдержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×