Перейти к содержимому
garikus

Перфоратор HITACHI DH24PC3 трещит под малейшей нагрузкой

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет!

Собственно при сверлении без удара закусило коронку в стене, сработала трещотка. После этого бур или коронку можно с легкостью удержать от кручения пальцами.

Подскажите, на какую именно деталь стоит обратить внимание? Сервисы в городе не берут в ремонт его, говоря, что запчастей не найдешь сейчас.

5738cc7cc5423_.jpg.ef2cd2b858a5fbf032176577313ca537.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На муфту ствола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, garikus сказал:

на какую именно деталь стоит обратить внимание?

по ходу пром\валу пи-дец))) или муфте....или тому и другому. 47,49,52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вдруг счастье - просто стопор 28 слетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Engineer сказал:

А вдруг счастье

вроде не деволт.... в этом не замечен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем за ответы! Сегодня вечером дойдут руки разобрать его. Скину фотки деталей сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собственно разобрал перфоратор. Ничего, на мой взгляд критичного не увидел, кроме одной детали.

Итак:

  • стопор 28 на месте
  • зубья шестерни 25 на стволе целые, она сидит крепко - руками провернуть не могу в обе стороны
  • втулка 47 тоже выглядит нормально, верхняя часть имеет совсем мизерный люфт влево-вправо, виден небольшой облой пластика вокруг нее
  • на шестерне 49 есть совсем небольшая выработка зубьев
  • вал 52 целый

А вот на муфте 51 промвала есть заметные следы. Правда не могу понять как так могло слизать углы. По идее муфта 51 должна быть вплотнуб муфте 53 пьяного подшипника...

Знатоки, что скажете? ;-)

2023-09-06 19-44-15.JPG

2023-09-06 19-58-52.JPG

2023-09-06 20-00-05.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Максимальный список возможного - 10 (в смысле 47, оно в сборе), 49 (износ налицо), 52 (шлицы на кончике, либо кончик обломило), 54+62 (зубы). За вращение отвечает только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Freddie сказал:

Максимальный список возможного - 10 (в смысле 47, оно в сборе), 49 (износ налицо), 52 (шлицы на кончике, либо кончик обломило), 54+62 (зубы). За вращение отвечает только это.

Судя по ремонтным видео из интернета у меня деталь 47 в том же состоянии, что и новые. Промвал 52 целый, шлицы на кончике норм (вечером скину фотку). Зубы на 54 и 62 целые.

Выходит только то, что такой мизерный износ шестерни 49 влияет на прокручивание вала...

А муфта сцепления 51, у которой слизаны углы, не влияет на вращение ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

45 минут назад, garikus сказал:

А муфта сцепления 51, у которой слизаны углы, не влияет на вращение ствола?

Она влияет на появление удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Уже заметил пром вал в сборе, кроме детали 47. Но ничего не изменилось. Останавливается бур от малейшей нагрузки. Скорее всего проблема как раз в детали 47, муфта называется, кажется. Она должна объединять пром  вали шестерню 49 в единое целое и передавать вращение на ствол. Вот только заменить ее без снятия ствола невозможно, а вытащить ствол не могу. Может кто подскажет как? Пробовал выбить- не выбивается, на прессе боюсь пластик корпуса повредить. Что делать теперь не знаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Андрей-электро сказал:

вытащить ствол не могу. Может кто подскажет как? Пробовал выбить- не выбивается, на прессе боюсь пластик корпуса повредить. Что делать теперь не знаю!!!

Стопорное кольцо 8 со ствола под патроном сняли надеюсь?) Ствол сначала тяжело выбивается, как сорвется с места идет относительно легко - выбивал ствол, держа корпус редуктора в руке навесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Берется старый корпус редуктора (дюралевый) от этой же модели, одевается, под него пару проставок, что бы пластик не замять и аккуратно прессуется, но есть шанс что вырвет вместе с подшипником ствола (редко, но случалось).   

В идеале, снимается шестерня ствола (стопор в нижней части ствола и вместе с пружиной и шестерней стянуть со ствола), у меня старый ствол (с цилиндром) от HR4000С вроде бы, его цилиндром одеваю на ствол хитачана, как раз упирается в втулку ствола и держит ее при выпрессовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

64f8a8b6c2906_2023-09-0619-44-15.JPG.8cfffcb0decb508d3da66c9071fd5ec7.thumb.jpg.7f5fd7141506371300351693eb28b526.jpg

Может я уже и не так вижу как в 18, но по моему там кусок промвала торчит. Магнитом там пошарьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

26 минут назад, Freddie сказал:

64f8a8b6c2906_2023-09-0619-44-15.JPG.8cfffcb0decb508d3da66c9071fd5ec7.thumb.jpg.7f5fd7141506371300351693eb28b526.jpg

Может я уже и не так вижу как в 18, но по моему там кусок промвала торчит. Магнитом там пошарьте.

Магнитом ничего не цепляется там. Прикладываю фото кончика промвала.

У кого-нибудь был опыт выпресовки втулки 47 из корпуса? Смотрю на Дядько продаются такие, значит по идее ее можно заменить.

20230907_215636.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно посмотреть ещё промвал 52 и шестерню 54 на нем. Вдруг посадку провернуло. И шайбу проверить между шестерней и подшипником 608. Втулку из корпуса никогда не вынимал. Они сами выпадали при оплавлении и разрушении корпуса. Она в сборе с корпусом вроде идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, em_bel сказал:

Втулку из корпуса никогда не вынимал. Они сами выпадали при оплавлении и разрушении корпуса. Она в сборе с корпусом вроде идёт.

Вот и у меня втулочка выпала, как только выбил ствол. Посадочное место под втулку разбито, но не сильно. Может у кого-то есть метода восстановления посадочного места или только замена корпуса? Уж больно дорогой он, пол цены нового перфоратора отдавать как-то жаба душит!

18 часов назад, garikus сказал:

Стопорное кольцо 8 со ствола под патроном сняли надеюсь?) Ствол сначала тяжело выбивается, как сорвется с места идет относительно легко - выбивал ствол, держа корпус редуктора в руке навесу.

Спасибо. Ваш метод действенный. Выбил навесу. Но радость была недолгой. Обнаружил разбитое место под втулочку. По видимому из-за этого и исчезло вращение. А вот сама втулочка как новая. Может есть какая-то методика восстановления или это приговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

разбито посадочное место в корпусе  - это приговор

64facc4b21a6d_.thumb.jpg.d53be60f842954690951442cbcb0fd2c.jpgПодшипник промвала в сборе для корпуса перфоратора Hitachi DH24PC3 ELPRO ET-108011

А вот подшипничек-втулку заказать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

10 часов назад, Андрей-электро сказал:

Может у кого-то есть метода восстановления посадочного места или только замена корпуса?

Только. Только их (корпусов) нигде нет. И метода тут одна. Берёшь 12кР и покупаешь новую 2470.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 часов назад, Freddie сказал:

Только. Только их (корпусов) нигде нет. И метода тут одна. Берёшь 12кР и покупаешь новую 2470.

Спасибо за совет, но вот только цифры другие мне попадались. На озоне 5500 просят за корпус. Новый перфоратор на 3тр дороже, так то уже  новый! Из данной ситуации попробую выйти подложив полоску медной фольги. Если не обожмется, то посоветовали заказать токарю втулку-проставку. И на горячую её туда вплавить. В любом случае обойдётся дешевле чем покупать новый корпус.  Не получится, пущу его на запчасти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Андрей-электро сказал:

И на горячую её туда вплавить.

Как ось ловить будете? Да еще и горячей втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Как ось ловить будете? Да еще и горячей втулкой.

Я ещё над этим не думал. Надеюсь и не придется. Подложил медяхи полоску с той стороны куда эта втулка уползла (наверное сильно перегревалась) и втулка села плотно. Завтра куплю подшипник ствола и попробую собрать. Странное дело, у подшипника люфта нет совсем, а рокот как у дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

20 минут назад, Андрей-электро сказал:

Подложил медяхи полоску с той стороны куда эта втулка уползла (наверное сильно перегревалась) и втулка села плотно

Ну и так даже, вы уверены, что у вас все соосно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 часов назад, Андрей-электро сказал:

На озоне 5500 просят за корпус. Новый перфоратор на 3тр дороже, так то уже  новый!

Попадались "2470" с интернет магазинов. Внутри они совсем не походили на настоящую макиту. А скорее смесь бульдога и носорога. Особенно впечатлил последний - в корпусе 2470 был редуктор от боша 2-24 или 2-26. И перфоратор этот совсем недолго работал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Решил я отмыть корпус редуктора от смазки и увидел, что эта втулка 47 ушла в сторону... Видимо из-за этого теперь нет нормального зацепления с шестерней ствола.

И еще одну вещь нашел в слое смазки в корпусе: какую-то разломанную шайбу.

Порыскал по форуму и нашел фотку, предположительно это она.

post-3061-0-30050000-1436705800.jpg

Собственно донора для корпуса вряд ли можно найти в нормальном состоянии, а покупать новый корпус экономически не целесообразно. Остается попробовать вернуть втулку на место поймав соосность и перф еще сколько то проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×