Перейти к содержимому
Admin

Гарантийные условия компании "Макита"

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Внедрение упрощённых Гарантийных условий в компании "Макита":

  • Учёт гарантийного срока может производиться по Году и Дате выпуска инструмента на его шильдике.
  • Исчисление гарантийного срока начинается с 1-го обращения в СЦ "Макита".
  • К учёту по гарантии принимаются инструменты не старше 3 лет с даты производства по шильдику.
  • При этом гарантийный период остаётся по прежнему 1 год.
  • Любое оборудование без даты производства принимается по документам.
  • Приём инструмента в гарантийный ремонт по документу продажи и ГТ – так же остаётся действительным.

Инструмент под торговой маркой MAKITA официально поставляется в страны Евразийского Экономического союза (ЕАЭС) производителем «Makita Corporation».
Вся продукция MAKITA тщательно проверяется и тестируется перед отправкой с производства. Даже самая качественная техника при интенсивном использовании периодически требует
обслуживания и ремонта. MAKITA предоставляет гарантию на всю официально поставляемую нами
продукцию в страны ЕАЭС. В рамках гарантии мы отвечаем за устранение выявленных дефектов сборки или материалов, используемых при производстве продукции, в течение гарантийного срока.

Гарантийные условия для Российской Федерации


• Бумажный гарантийный талон не требуется.
• Гарантийный срок начинается с 1-го обращения в авторизованный сервисный центр.
• Если на шильдике инструмента (акб, з/у и пр.), отсутствует дата выпуска, то приём оборудования только по документу продажи (бумажному чеку, электронному чеку)/бумажному гарантийному
талону.
• На наборы инструментов (когда приобретается от 2-х и более единиц под одним артикулом), приём оборудования только по документу продажи (бумажному чеку, электронному чеку,
бумажному гарантийному талону).
• В случае отсутствия документа продажи основанием для приемки в авторизованном сервисном центре являются данные на шильдике.
• В случае отсутствия документа продажи гарантия распространяется на продукцию не старше 3-х лет по дате производства на шильдике на момент 1-го обращения в сервисный центр.
• При предъявлении документа продажи гарантийный ремонт распространяется на продукцию старше 3-х лет по дате производства на шильдике на момент 1-го обращения в сервисный центр,
но при условии, что с даты продажи прошло не больше 1 года на момент обращения в сервисный центр.

Гарантийные условия для Республики Беларусь и Республики Казахстан


• Бумажный гарантийный талон обязателен.
• Гарантийный срок начинается с даты приобретения.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только в стране приобретения продукции.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на всю продукцию торговой марки MAKITA составляет 1 год. Срок службы продукции торговой марки MAKITA составляет 5 лет с даты приобретения. Под сроком службы подразумевается, что в течение указанного срока компания MAKITA обязуется обеспечить пользователей техники торговой марки MAKITA запчастями и сервисным обслуживанием.
Срок гарантии продлевается на время нахождения инструмента в гарантийном ремонте.

Что мне делать, если дефект появился в течение гарантийного срока?
Если в Вашей технике MAKITA обнаружились неисправности, обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр MAKITA. Вы можете найти ближайшего уполномоченного поставщика услуг по гарантийному ремонту и например отправить через сервис "Ремонт с Доставкой".
Технику необходимо предоставить в чистом виде, без следов самостоятельного вскрытия.
Пожалуйста, приложите к технике документ продажи (для РФ) или гарантийный талон (для Беларуси и Казахстана), если Вы обращаетесь для гарантийного обслуживания впервые. При повторном обращении для гарантийного обслуживания достаточно предоставить только саму технику.
В документе о продаже должна быть указана информация: полное название модели техники, дата продажи и название торговой организации.
Бумажный гарантийный талон выдает и заполняет только продавец в момент продажи техники.
Просим Вас сохранять гарантийный талон или документ, подтверждающий дату продажи техники до конца гарантийного срока или до момента первичного обращения в сервисный центр MAKITA.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:


• При несоблюдении пользователем предписаний инструкции по эксплуатации, использование техники не по назначению.
• При наличии механических повреждений корпуса (трещин, сколов, вмятин и т. д.); механических повреждений изоляции электрического кабеля, повреждения (изгиба) вала кулачкового патрона; вала держателя оснастки в бензо- или электротриммерах/газонокосилках.
• При наличии повреждений, вызванных воздействием агрессивной среды и высокой температуры, попаданием инородных тел внутрь техники через вентиляционные отверстия, блокировкой полости воздушных отверстий, полости ребер охлаждения двигателя отходами обрабатываемого материала или насекомыми; наслоением посторонних частиц на внутренних поверхностях деталей водяных насосов.
• При использовании горюче-смазочных материалов, не соответствующих типу двигателя или не рекомендованными производителем инструмента, приведшее к заклиниванию в каналах поршня, поршневых колец, задирам, потертостям, царапинам на рабочей поверхности цилиндра и поршня; разрушение или оплавление опорных подшипников цилиндропоршневой группы.

• При эксплуатации бензоинструментов с поврежденным, загрязненным либо отсутствующим воздушным или топливным фильтром.
• При наличии следов ржавчины на поверхности металлических деталей внутри корпуса инструмента вследствие небрежного хранения и эксплуатации.
• При неисправностях, возникших вследствие естественного нормального износа изделия или несвоевременного обслуживании инструмента (периодичность обслуживания инструмента при номинальных нагрузках, ресурс контактных щеток - смотрите инструкцию по эксплуатации).
• При эксплуатации инструмента с явными признаками неисправности (падение мощности, посторонний шум и повышенные вибрации, появление характерного запаха гари); эксплуатация инструмента с режущей оснасткой, имеющей явные повреждения или не соответствующая типу или мощности инструмента.
• При попытках самостоятельного ремонта инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, неправильная сборка корпусных деталей, отсутствие некоторых комплектующих внутри корпуса инструмента; наличие характерных следов на крепежных винтах в виде заломов на шлицах (в случае, когда обращение в сервисный центр производится впервые); самостоятельная смазка деталей инструмента, кроме случаев, указанных в инструкции по эксплуатации.
• При неисправностях, возникших вследствие перегрузки инструмента, повлекшей выход из строя деталей электродвигателя, генератора или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки относятся: появление цветов побежалости на поверхности металлических деталей; деформация или оплавление пластмассовых деталей и узлов инструмента; одновременное повреждение (потемнение или обугливание) изоляции проволоки в обмотках катушек статора и ротора; обугливание изоляции обеих катушек статора из-за перегрева электрического двигателя возникшее вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению для работы инструмента согласно ТУ или вследствие приложения чрезмерного усилия на управляющие рукоятки инструмента.
• На сменную оснастку и элементы её крепления к инструменту (пилки, ножи, сверла, буры, фрезы, шлифовальную оснастку, направляющие шины, цепи, цанги, ведущие звездочки, кулачковые патроны, детали держателя сменной оснастки перфораторов и отбойных молотков, подошвы шлифовальных машин и т.п.).
• На быстроизнашивающиеся детали (контактные графитовые щетки, приводные ремни и колеса, уплотнители, прокладки, сальники, амортизаторы, защитные кожухи, дополнительные рукоятки, направляющие и опорные ролики, свечи зажигания, храповые колеса, тросы стартера, воздушные и топливные фильтры, и т.п.), кроме случаев, когда повреждение быстроизнашивающейся детали является следствием дефекта деталей или качества сборки инструмента.

P.S. В Республике Казахстан и Республике Беларусь - эти условия так же распространяются, но при первом обращении в АСЦ, обязательным будет предоставление ГТ.

Во вложении файл, которым можно делиться... 

Гарантия.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×