tsa 15 Опубликовано: 28 марта, 2012 · Жалоба Если просто сидеть иждать, то можно очень долго ждать. Реклама рулит. Правда когда с деньгами напряг тут не до рекламы. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 28 марта, 2012 · Жалоба tsa Клинеты не спешат забирать отремонтированный инструмент? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 28 марта, 2012 · Жалоба tsa Клинеты не спешат забирать отремонтированный инструмент? Есть и такие. Лежит прекрасная УШМ "FIT" и пила цепная электро. Самое интересное, что сумма за ремонт небольшая. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 28 марта, 2012 · Жалоба позвоните заказчику и скажите, что по истечению определённого срока будут начисляца проценты за хранение(конечно если в договоре оговорено ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 29 марта, 2012 · Жалоба Клиент с УШМ согласен оплатить хранение, но сумма будет огого. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 30 марта, 2012 · Жалоба У нас в договоре прописано, что по истечении месяца начинает браться плата за хранение. Реально конечно ни с кого не берём, но как предупреждающая мера - действует. По истечении 6 мес с даты готовности рассылаем уведомительные письма (на стадии приёмки берём не только телефон, но и адрес) со сроком реакции клиента на него месяц. Если в течении месяца с даты отправки клиент не дал о себе знать - уничтожаем изделие. (Что-то выкидываем, что-то в прокат пускаем....) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValentinOd 9 Опубликовано: 25 февраля, 2013 · Жалоба позвоните заказчику и скажите, что по истечению определённого срока будут начисляца проценты за хранение(конечно если в договоре оговорено ) все просто, звоните клиенту и говорите; приезжайте забрать свою долю за проданный его инструмент, при чем сумму называете маленькую, и ложите трубку, а дальше-( в семи случаях из десяти прилетают возмущенные с пеной у рта) берете клиента голыми руками 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeck98 0 Опубликовано: 9 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день. У меня у самого есть сервисный центр уже 4 года. Занимаюсь управленческой деятельностью и поиском, удержанием клиентов. Касательно вопроса топикстартера, вот написал статью на основе собственного опыта "Создание входящего потока клиентов сервисного центра. Замер ключевых показателей" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер*ок 16 Опубликовано: 10 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день. У меня у самого есть сервисный центр уже 4 года. Занимаюсь управленческой деятельностью и поиском, удержанием клиентов. Касательно вопроса топикстартера, вот написал статью на основе собственного опыта "Создание входящего потока клиентов сервисного центра. Замер ключевых показателей" "Создание входящего потока клиентов сервисного центра. Замер ключевых показателей"---можно в личку статейку (нет вложения) .............Сам открылся в мае 2014.............пока сижу....... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 10 февраля, 2015 · Жалоба "Создание входящего потока клиентов сервисного центра. Замер ключевых показателей"---можно в личку статейку (нет вложения) .............Сам открылся в мае 2014.............пока сижу....... Вложения не было - была ссылка на ресурс. Таким способом многие продвигают свои сайты и ресурсы без согласования с администрацией. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 10 февраля, 2015 · Жалоба Как привлечь клиентов в сервисный центр. Cайт сделать. Например, такой: www.rem-5.ru Ув. Admin, сочтёте за рекламу - удаляйте безжалостно... я согласный Ни рейтинг, ни количество посещений мне не интересны - мне интересен интерес Заказчиков шаговой доступности - Питер и окрестности... здесь инструмент ремонтируют на каждом углу... Хотя, безусловно, любые мнения сообщества о сайте я с благодарностью выслушаю... Может, накосячил где... или переборщил... Больше тапочек, пожалуйста. Спасибо 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M_T 41 Опубликовано: 10 февраля, 2015 · Жалоба Реклама в газете отстой, выкинутые деньги. Более действенным способом оказались листовки на подъездах да и реклама в общественном транспорте. Так же немало важный вопрос - расположение мастерской (остановка общественного транспорта, доступность подъезда на авто, стоянка, удаленность от дороги) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 10 февраля, 2015 · Жалоба Ещё есть работа со строительными организациями (так называемые прямые продажи). 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба У меня есть знакомые, которые пришли напрямую к руководству крупных торговых сетей таких как "Леруа Мерлен" и договорились с ними, они отправляют инструмент к ним в сервис, чинят и забирают назад. Иногда приходят на месте по мелочи починить крупную технику. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Может, накосячил где... или переборщил... rem273, да отлично всё, просто и по человечески... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба vasof, спасибо Из головы не выходит вот уже год почти - как вы, Вы, там? Представить - невозможно... И всегда приятно видеть Вас здесь. Не отвечайте. Спасибо. И удачи. 3 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 11 февраля, 2015 · Жалоба Из головы не выходит вот уже год почти - как вы, Вы, там? Представить и мне до сих пор невозможно…Даже поверить в это трудно... Сегодня может что-то решится, хотя уже, если честно, надежды нет… Ещё пару лет назад, кажется совсем недавно, трудно было поверить в то, что буду думать о том, что нужно всё бросать и… Но сейчас, к сожалению, эти мысли приходят ко мне каждый день, ведь могу не успеть… Да и если бы было куда спешить… Эхх… И удачи. Спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба В 11.02.2015 в 12:24, Гость сказал: У меня есть знакомые, которые пришли напрямую к руководству крупных торговых сетей таких как "Леруа Мерлен" и договорились с ними, они отправляют инструмент к ним в сервис, чинят и забирают назад. Иногда приходят на месте по мелочи починить крупную технику. Парни вопрос.Есть кто сотрудничает по сервису с Леруа Мерлен в плане (проверки качества инструмента)? Можно в личку. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба Я сотрудничаю с 220вольт с одним из магазинов, недавно с эльдорадо начал сотрудничать. Что вы хотите узнать ? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
topolys 380 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба О отлично.Предлагают сотрудничать в плане приемки инструмента от клиентов на (проверку качества) разделять заводские дефекты и неправильное использование.Но с этим то все относительно ясно.А вот в плане договоров и схемы оплаты(расценок на данные работы по practyl и dexter) не владею темой 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба Ну у меня сотрудничество чисто по гарантии - клиентов ко мне присылают и сами привозят и по предпродажке. Никаких договоров и оплаты естественно не беру с них. Мне от клиента и от дилера нужен только гарантийный талон. Ремонт гарантийного инструмента выполняем вне очереди и не более 1 дня. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба 1 час назад, topolys сказал: (расценок на данные работы по practyl и dexter) у многих моих клиентов-приятелей...при словах предпродажная и сервис для китайцев...начинается нервный тик....заканчивающийся не двусмысленными посылами...в... и на.... запчастей нет,времени жрут много...а оплата мизер. расклад простой...вязнешь в этом хламе,а на зарабатывание тугриков не остаётся времени. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба 1 час назад, topolys сказал: вот в плане договоров В свое время после прочитки нескольких договоров - вежливо отказал. Но возможно все меняеться, сможете изменить условия к своей выгоде, такой вариант наверно и можно рассматривать. А на их условиях... выше все сказано. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба 22 минуты назад, Andrei сказал: после прочитки о-новость! научились? я так понимаю бумага плохо мялась...по тому и отказались 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 3 мая, 2017 · Жалоба 44 минуты назад, snowdog сказал: я так понимаю бумага плохо мялась... Да все та вы знаете..... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты