Перейти к содержимому
sss777

Нет удара в перфораторе HR 3000C

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, kirdum сказал:

выявилось отсутствие п.23 и п.25

Эти резинки стоят под кольцами 22 и 26, они испариться не могли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, vasof сказал:

Эти резинки стоят под кольцами 22 и 26, они испариться не могли...

Понял, спасибо.

Боек туго сидит в стволе, если засунуть, рукой не вытащишь, только со ствола выталкивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

как поменять кольца 22 и 26?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер. Давно лежал 3000й со сгоревшим якорем, поменял, пустил в работу и через пару часов столкнулся с такой же проблемой. Разобрал, отмыл, боёк в отличном состоянии, единственное что было не так - просаженный корпус шпилек и отсутствие резинового кольца 41, заменил, обновил за одно и кольца на поршне. Как итог, удар появляется, и через секунд 20 пропадает, после остановки двигателя и повторного запуска всё повторяется. Где копать? Второпластовые кольца бойка виновны могут быть? На вид целые, менять не стал, ибо не было в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

30 минут назад, Vadim 161 сказал:

Давно лежал 3000

кольца на поршне и пром/массе... больше ничего.

пару раз менял трубу из-за выработки.....штукатуры пользовались как отбойником....яйцом выжрало.

31 минуту назад, Vadim 161 сказал:

аменил, обновил за одно и кольца на поршне.

оригинал? или что нашлось похожее?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пром/масса это боёк? Запчасти все что менял - оригинал. 

Ну, стало быть, надо поискать новые кольца второпластовые на боек, резиновые есть новые. Боёк заходить в ствол как я понимаю, должен с усилием? У меня он довольно легко зашёл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

9 минут назад, Vadim 161 сказал:

Пром/масса это боёк?

боёк-это боёк....про/масса это пром/масса))) между поршнем и бойком)))

 

11 минуту назад, Vadim 161 сказал:

Боёк заходить в ствол как я понимаю, должен с усилием?

да может болтаться как (Слово удалено системой) в проруби....на удар не влияет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А, 32 номер по схеме? Тоже сменил кольцо на нём. Как вариант, износ шпилек может быть? Я их не менял, просто переставил в новый корпус, по длине они одинаковые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, Vadim 161 сказал:

износ шпилек может быть?

что у нас "шпильки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перебирал макиту похожую...удара тоже не было, перебрал всю механику, оказалось износилась деталь( на фото красным обвел) в ней металлические штырьрки...не помню как называется, но никогда бы на неё и не подумал

Screenshot_20230903-021409_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Корпус шпилек у макиты она называется, тоже заменил её, стало лучше, но удар всё равно не постоянный. Попробую шпильки поменять, и на всякий случай поршень с шатуном, больше реально не на что грешить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как бы не оказалось все банально: или 32 (38) развернули, или 36/39 местами поменяли, или смазку использовали чрезмерно (или не подходящую).

132/133 на месте? Люфт осевой у 20/34 какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 часов назад, Engineer сказал:

Как бы не оказалось все банально: или 32 (38) развернули, или 36/39 местами поменяли

Вряд ли, собирал по схеме. Пружины перепутать там не реально, диаметр разный.

6 часов назад, Engineer сказал:

132/133 на месте? Люфт осевой у 20/34 какой?

132/133 это у нас что? На схеме на видел таких. Осевой люфт практически отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собственно, продолжение эпопеи. 

Взял вчера на объект перф, думаю, дай проверю, вдруг само починилось  :)  И по началу даже удивился, ибо прекрасно выбил нишу под щит и штробы к нему в довольно крепком кирпиче (разумеете сначала штробиком прорезал штробы и контур щита), но когда дошла очередь до бура, все осталось как прежде - в режиме сверления с ударом, удар либо совсем слабый, либо практически сразу пропадает совсем.  В режиме удара долбит более чем хорошо, ощутимо сильнее 2-28 и ТЕ-7. 

Какие могут быть предположения? Думается, раз долбит хорошо, то и поршень, и боек и пром/массу можно из списка подозреваемых вычеркнуть? 

Выкинуть жалко, люблю такого формата вертикалки, и удар больше чем у горизонталок, и весит меньше моих sds max-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Vadim 161 сказал:

Собственно, продолжение эпопеи. 

Взял вчера на объект перф, думаю, дай проверю, вдруг само починилось  :)  И по началу даже удивился, ибо прекрасно выбил нишу под щит и штробы к нему в довольно крепком кирпиче (разумеете сначала штробиком прорезал штробы и контур щита), но когда дошла очередь до бура, все осталось как прежде - в режиме сверления с ударом, удар либо совсем слабый, либо практически сразу пропадает совсем.  В режиме удара долбит более чем хорошо, ощутимо сильнее 2-28 и ТЕ-7. 

Какие могут быть предположения? Думается, раз долбит хорошо, то и поршень, и боек и пром/массу можно из списка подозреваемых вычеркнуть? 

Выкинуть жалко, люблю такого формата вертикалки, и удар больше чем у горизонталок, и весит меньше моих sds max-ов.

Чего гадать то, разобрать и посмотреть что вышло из строя, а там уже делать выводы восстанавливать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В том то и дело, что визуально целы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 часа назад, Vadim 161 сказал:

В том то и дело, что визуально целы. 

у вас в Ростове полно сервисов. на диагностику отнесите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Буду признателен если кто то порекомендует реально хороший сервис в Ростове, ибо пока сталкивался с рукожопами, от того и ремонтирую свои инструменты сам. Что тут говорить, в двух сервисах не хватило мозгов на HR5001 отремонтировать переключатель режимов и произвести полное ТО.

2-26, 2-28, Крессы вертикалки сам делал, вродь получалось всегда, а тут такой прикол, с по факту простейшим перфоратором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отмыть всё и посмотреть износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Заметного на глаз износа я не обнаружил. 

IMG_20230910_191826.jpg

IMG_20230910_191728.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А переключатль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Vadim 161 сказал:

Заметного на глаз износа я не обнаружил. 

 если долго дрочат в режиме отбойника....трубу эллипсом вырабатывает....все припарки до сраки,трубу под замену....или как вариант боёк сработан под корень.

это при условии что резинки реально новые,и нормальные,а не манжеты от кондомов и смазка хоть какая-то есть))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 10.09.2023 в 12:00, Vadim 161 сказал:

Буду признателен если кто то порекомендует реально хороший сервис в Ростове, ибо пока сталкивался с рукожопами

Не в качестве рекламы, но...  На Чкаловском по Белорусской, ближе к мосту на Северный. Лет 10 там не был, но возможно там и остался сервис. Откололись от Нансена 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

59 минут назад, Stewart сказал:

Откололись от Нансена 77

Был я там как-то, году в 2008-м. Трое ремонтеров вроде там вроде было. Коллектив был врубалистый.Особенно запомнился по имени Вася. Кадр из кадров.  Потом их шеф свалил, и всё посыпалось. Прям как у нас в последние месяцы.

А сейчас там по ходу голяк полный с сервисом,  после того, как видимо, Ростовэлектроинструмент практически сдох. Мне от РЭИ  даже инструмент приезжает (наверное правильнее сказать приезжал) на ремонт с Ростова в Краснодар. Хотя тогда на Нансена я ездил типа "учиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×