вопрос понятен,но не все так тривиально.
собственно регуляторы есть двух видов-
1. просто подрезающие полуволны сетевого тока,так называемые фазоимпульсные регуляторы без обратной связи.
есть у них весьма существенный недостаток-при увеличении нагрузки падают обороты двигателя.
если это несущественно,то Вам подойдет и такой.
2. те же фазоимпульсные регуляторы (других пока не придумано с приемлемым отношением цена-возможности),но с обратной связью.
эти обороты держат независимо от нагрузки,плюс защита от перегруза.
реализуется это двумя способами-
1. обратная связь по сигналу датчика,закрепленному на роторе,который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения,практически это вращающийся многополюсный магнит воздействующий на индуктивность блока управления.
по всей видимости на Вашем инструменте этого нет.
2. управление по токовому датчику,Bosch это успешно реализует в своем инструменте.
но каждый регулятор этого типа строго заточен под определенный двигатель,посему маловероятно что реализуете этот вариант.
если есть у Вас на примете кто-нить с не шибко кривыми руками,то можете повторить такой вариант-
это классическая схема управления с обратной связью по эдс на роторе двигателя.
индуктивность в правом верхнем углу-это обмотки статора,включенные последовательно.
М-это якорь.
но потребуется выводить четыре провода из инструмента.
все рабочее,такая штука стоит у меня на чпу с фиолентовским фрезером.