Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/21/13 во всех областях

  1. 2 балла
    sim

    Регулировка оборотов инструмента

    вопрос понятен,но не все так тривиально. собственно регуляторы есть двух видов- 1. просто подрезающие полуволны сетевого тока,так называемые фазоимпульсные регуляторы без обратной связи. есть у них весьма существенный недостаток-при увеличении нагрузки падают обороты двигателя. если это несущественно,то Вам подойдет и такой. 2. те же фазоимпульсные регуляторы (других пока не придумано с приемлемым отношением цена-возможности),но с обратной связью. эти обороты держат независимо от нагрузки,плюс защита от перегруза. реализуется это двумя способами- 1. обратная связь по сигналу датчика,закрепленному на роторе,который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения,практически это вращающийся многополюсный магнит воздействующий на индуктивность блока управления. по всей видимости на Вашем инструменте этого нет. 2. управление по токовому датчику,Bosch это успешно реализует в своем инструменте. но каждый регулятор этого типа строго заточен под определенный двигатель,посему маловероятно что реализуете этот вариант. если есть у Вас на примете кто-нить с не шибко кривыми руками,то можете повторить такой вариант- это классическая схема управления с обратной связью по эдс на роторе двигателя. индуктивность в правом верхнем углу-это обмотки статора,включенные последовательно. М-это якорь. но потребуется выводить четыре провода из инструмента. все рабочее,такая штука стоит у меня на чпу с фиолентовским фрезером.
  2. 1 балл
    rrt

    Смазка с завода -откроем карты

    Вот решил создать такую тему,тема отнють не новая,в теме постараюсь раскрывать типы,виды смазок закладываемых на заводе изготовителе... надоели цифровые обозначения и коды Итак лист смазки Iskra -Элмос Т.е модель- кол-во- название смазки- изготовитель
  3. 1 балл
    alex47

    Непонятки с Bort bab 18-1

    Посмотрел фото якоря.Получилось,как я и предпологал.Сделать можно,но стоит ли овчинка-выделки.Ремонтировал подобные двигателя с автомобильных автономок Еберспехер.Но там цена двигателя 250 американских рублей.По году уже отработали.Если есть время,а главное желание дерзай.Небольшой совет:не удлинняй провода обмотки пайкой встык,делай на концах крючки,к ламелям также припаивай,предварительно отогнув и облудив лепесток и последнее пропитай обмотку в месте ремонта лаком.Это зафиксирует обмотку относительно якоря.Паяй обычным припоем ПОС-40,ПОС-60.Удачи.
  4. 1 балл
    leonid

    Непонятки с Bort bab 18-1

    Я длаю так отпаеваю провода от элдвигателя подсоеденяю лампу проверочную 12-24 вольт и проверяю кнопку если она исправна будет плавно загораться если нет то негодна кнопка есть идругие методы, У меня зведомо исправный двиготель он даед большую нагрузку соответственно и ток будет больше, Ремонтировать эти двигатели не благадарное дело они зачастую повторно выходят из строя хотя провода можно припоять тугоплавким пропоем. Спрашивайте ребята отвечу 20лет стажу.
×