-
Объявления
-
Правила форума 03/30/19
Правила форума -
Продаётся этот интернет-форум, c доменом ! 10/24/24
Продаётся этот сайт, c доменом ! P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм.
-
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/14/13 во всех областях
-
10 балловНе частый гость... то есть, ещё и не было )) как подключить электронику - спросят ведь когда нибудь )) Одна щётка с отключением Нижняя планшайба встаёт на BOSCH, если что, разве что дешевле... Винты крышки редуктора с гроверами Якорёк симпатичный... да и статор Магнит.. Магнит мне этот что-то напомнил... а так ведь да - это же Милвоки 125-я, 1 в 1... только дешевле в 4 раза... Проверили - работает и там и там. Знать бы года два тому назад - мне их штук по десять в месяц одна уважаемая компания приносила... Печаль, но банкрот уже... так бывает... 120 что ли тысяч так и зависли... Этому аппарату я бы поставил 4 с плюсом... Электроника хорошо держит обороты, плавный пуск само собой, датчик на статоре по температуре, защита от повторного включения... Ну и подшипник до кучи Всем хороших выходных
-
10 баллов"и вилку поменял - не работает.."
-
10 балловОбещал показать Вот сразу так и перевёл - электроника накрылась... Встаёт вроде бы сюда вот эта электроника, от Бош... посмотрим потом...
-
10 балловКороче рассказываю Вариант с резьбой не прокатит точно, шкив сидит мёртво, вырвет резьбу к чёрту... Что делаем Вырезаем из круглой металлической шайбы проставку по диаметру шкива, благо бортик у него больше на 1мм этого достаточно чтобы зацепиться Далее одеваем всё это дело на шкив, зажимаем без фанатизма в тиски, чтоб оно в процессе съёма никуда не уехало, и тянем съёмником, предварительно уперевшись в проставку чтобы не помять вал Всё снимается не без труда, но и без особого напряга далее наши глаза узривают непонятный тормоз и очередную засаду Шестигранник, который также сидит на валу мёртво... Но тут уже полегче, съёмником можно зацепиться и снять Но если кто-то думает что это всё... то неет... Остаётся самое интересное - снять якорь из подшипника не сломав корпус... Но и тут при помощи трубы, определённого диаметра и винтового пресса ( да да именно винтового и только винтового) можно справиться и с этой казалось бы невыполнимой задачей. Ну вот собственно и всё, осталось дело за малым После всего этого, я бы сказал, что гансы не твари...это мягко сказано будет в данном случае... пи..ары... больше других слов у меня нет...
-
9 баллов
Мастерская г.Новороссийск
Лёнич и ещё 8 отреагировал на Сергей Колганов за сообщение в теме
Немного фото нашей мастерской. Ничего сверхъестественного, рабочая обстановка! -
9 балловПросто показать... В общем-то там был просто обрыв шнура
-
9 балловЗанесли под конец дня чудо такое: Вот именно так и принесли. Да-да, я помню - ко мне за резинкой, амортизатором на задний подшипник приходили... искрит потому что он спортился.. Так... вижу - статор уже мотался, одна катушка... Якорь навскидку живой... настаивают, правда, на перемотке... Потому что и статор, и резинка - всё это сделали уже... потому что там где статора подматывают и резинки меняют они якоря не могут делать... сколько это будет стоить? Живой якорь. Ток только 8 амер на 100 вольтах... И крутится не в ту сторону... Хрень ещё какая-то Похоже на плавный пуск... Эх, ребята, ну что же мне вам сказать? И тем, к кому вы ходили?
-
9 баллов
-
9 баллов
Вот и мы)
Андрей30000 и ещё 8 отреагировал на germinal за сообщение в теме
Эпоха палеолита в нашей конторе подошла к концу... Собственно главный герой - стенд для проверки. Пока на скорую руку на 220 вольт подкинул, как найдем время - поставим его на почетное место стационарно, три фазы подведем и будет всё, как у взрослых )) Прибор для проверки якорей. Наиболее технологичная версия колдуна из всех, что я видел ) Вместо ножовочного полотна датчик с индикатором. И вот эта штука - ну очень она мне понравилась в работе. Прибор для проверки статоров. Огромное спасибо simу за неоценимую помощь в решении большой проблемы! И просто обязан отметить, что работа выполнена мегасуперпрофессионально от разработки схем устройств до практического изготовления. Руки золотые у человека! Воть, похвастался -
9 балловпередняя шлифовальная машина VEB, DDR
-
9 балловЧем-то даже 4716-й вспомнился... ) Вот такое "дуло" "Гудит, зараза..." Лёгкость вращения от руки проверена, это как обычно, ток на 100 вольтах - около пяти... значит, надо добираться до двигателя... здесь опять как не там... то всё есть наоборот.. сначала надо снять крышку, отстегнуть всё имеющее... и аккуратно вытягивать всё это имеющее через ж... например, для того, чтобы поменять щётки... 13-й год, похоже... а я-то думал, что это прошлый век )) Балансировку, получается, делали в два захода - предварительная и окончательная... Статор какой-то мутный... А вот туда я точно не полезу... )) Статор вытащил на всякий случай )) - показалось, что на корпусе сидит... ) Как будто не штробы штробили, а вату катали.. )) Итог: якорь - виток, статор живой... Схемка на всякий случай ))
-
9 балловприскакал давеча один герой....крыльчатку оборвало и якорь тихо испёкся. махал руками....пальцы растопыривал.... -никакой перемотки! только оригинал! -нет проблем Карл! штукарь вентилятор,штукарь щётки и ....31000 рубасов якорь....чувак от ентой цифры чуть в штаны не навалил. бегал туда-сюда.....курил нервно....звонил-советовался.... -а может вы и с вентилятором что-то придумаете??? ну-ууу придумал....трудновато конечно....втулочку исполнить со стенкой в 0.6 мм.....но извернулся. и реставрация ему показалась манной небесной.....а не грехом смертным. вот за что я люблю гансов-так это за то,что их непомерная жадность....приносит неплохую прибыль
-
9 балловДрелька ГДР, 1963-й год. Пришла в ремонт – проблемы с кнопкой Отверстие рядом с шильдиком – для фиксатора кнопки Отверстия для смазки К этому валу со шлицом цеплялся гибкий вал гравера с насадками, крепился за шейку: без патрона, конечно. Дрель в этом случае комплектовалась или стойкой, или подставкой с креплением непосредственно за корпус. Сюда же можно было подцепить угловую насадку, ударную, ножницы… В деревянном чемодане всё.. И тогда отверстие на валу рядом с патроном – чтобы прокрутить для стыковки. Винтик для фиксации статора, статор не на шпильках, а запрессован Переходим к вскрытию А кнопочка-то оказывается с реверсом… была Ну как не посмотреть на якорёк… Один обрыв-таки… Амортизатор резиновый.. 1963 год… А дрельку, похоже, красили уже в сборе… … По кнопке были варианты В итоге остановился на макитовском гайковёрте Без электроники, конечно. Вроде неплохо
-
9 балловМакитка из прошлого века, модель на шильдике. Задний подшипник рассыпался. Посадочное место тоже не выжило. Ротор хоть и потер, но целый! В УШМ ни одного самореза, все на винтах. Посадочное место восстановил. Какого года сия модель? что то в нет информации
-
8 баллов
Ручной экструдер Herz ExOn 5.
John911 и ещё 7 отреагировал на germinal за сообщение в теме
Как это обычно всё бывает... - Мы не ремонтируем такую технику. - Ну пожаааалуйста...! Блть. Взяли, в общем, крокодильчика. Терпеть их всех ненавижу, что ляйстеры, что дохли, что херцы. Понавертели там всякой байды - ум за разум заходит И мы и вправду их не ремонтируем, но мы, как говорится, несем ответственность за тех, кого вовремя не послали, а момент был упущен ) Ладно. Сверху на нем написано HERZ. На одной шильде DOHLE, на другой WEKA. Привод шнека производства WEKA, фен и блок управления DOHLE, а свертел всё вместе как раз HERZ. Приводы шнека на эту кастрюлю какие только не ставят: видел и метабовские дрели, и хитачи, и ноунеймы китайские. Эта сборка, на мой взгляд, самая удачная. Таким он к нам прибыл: Фен ревел, как запорожец ушастый без глушителя Ясное дело, что из-за проблемы с феном кастрюля очень долго нагревалась и ещё дольше остывала. Отсоединяем фен от станины, там два болта всего лишь его удерживают. Демонтируем хомуты, которые крепят проводку термодатчиков. Снимаем датчик фена, остальные нам не мешают. Откручиваем металлическую трубу от турбины, вытаскиваем нагревательный элемент (нагревательный элемент обязательно в процессе эксплуатации следует периодически продувать, пыли туда набивается знатно, это сильно снижает циркуляцию воздуха, как следствие спираль работает в экстремальном режиме и быстро выходит из строя) Перегретую и осыпающуюся слюдяную трубку следует заменить. В нашем случае она оказалась цела. Дальше проще: Под пропеллером будет диффузор и ещё один пропеллер. Снимать их нужно очень аккуратно, лучше слегка(!!!) нагреть в центре. Поддевать их отвертками - лучший способ сломать. Добывать их проблематично. Я их поддеваю парой пластиковых полосок из набора монтажников автомобильной шумоизоляции ) В этот раз повезло - снялись легко. Добрались до якорька... Намотать его, кстати, кто возьмется, при случае? ) Щеткодержатели там... Ну они там есть. Щетки без поводков, садятся прямо на пружину. Процедура замены щеток - хорошая проверка на стрессоустойчивость Опытным путем в свое время пришли к тому, что там хорошо ходит графит от боша: Щеткодержатели там съемные. Не скажу, что прям просто, но снять можно ) Если кто вообще смог добраться дотуда - разберется Щетки напилили, на легкость хода проверили, подшипники на якорь одели (или надели???))) - ок. Подшипники 626-е, кстати. Без зазоров и прочего. 2-RS. Мы ставим NSK. (Специально для Андрея - да, нам платят за рекламу) Сборка, так сказать, в обратном порядке. Проверить турбину в работе стоит до присоединения нагревательного элемента с трубой. Вот эта вот стойка... Она всегда ломается. У ляйстера тоже всегда ломается. На некоторых моделях стали ставить металлические стойки, но здесь не повезло. Да и хрен с ней, она ни на что не влияет, а перфекционизьм мы бескомпромиссно поборем ) С феном закончили. Ставим его на место, но окончательный монтаж пока не делаем. Переходим к приводу шнека. Там реально всё просто. Откручиваем четыре винта на задней крышке, стягиваем её, освобождаем щетки. Откручиваем четыре винта спереди, стягиваем корпус статора. Якорь в процессе освободится, вынимаем его, меняем подшипники: 6000-й и 6001-й, оба 2-RS. Смазка там кончается крайне редко, трогать её без стопроцентных оснований не стоит. Аналоги там ходят плохо, оригинальная стоит прилично. Со щетками привода шнека та же песня - износоустойчивые. Но если они пришли, туда хорошо встают бош подходящего размера. Размер, уж сори, не зафиксировал) В блок управления я залез исключительно по одной причине - открутилась гайка фиксации выключателя. Гайку подтянул и капнул резьбовым герметиком на всякий случай. Как-то вот так всё оно и было: Собрали, отправили на проверку: И упали в обморок от счастья... - наконец-то можно вернуться к нормальной работе... P.S. Крокодил был и в других руках, до нас... Люди лезут ковырять технику стоимостью полмиллиона рублей не имея нормального инструмента... Времени для редактирования чрезмерно дофига... Через три минуты уже всё. Это вид движка шнека со стороны щеток: -
8 баллов
Склад зап.частей
Сергей Колганов и ещё 7 отреагировал на snowdog за сообщение в теме
Вы реально думаете,что где-то есть Ашан с запчастями.....где продвинутые ремонтники с корзинками в руках....катаются на сигвеях между длииииинными рядами запчастей.....а на кассе по социальной карте и бонусным купонам получают скидку в 70% и кэшбэк на кредитку....а в чёрную пятницу акция две зап\части по цене одной? желаете получить запчасти по сервисной цене-станьте сервисом и заработайте эту скидку ручками и ножками....гарантийными ремонтами,бухгалтерией и отчётностью....нервными и денежными вложениями. не желаете.....тогда как многие из нас......ссыль на верху страницы -
8 баллов
-
8 балловВнезапно снова опять... скорее всего - это 225-й DIMAS Тут уже уровни по-взрослому - и в вертикали... и в горизонтали Редко какая бурилка бывает с корпусом типа мыльница... Но зад могучий )) как и перед )) Якорь жив, статор - не очень... Кнопочка какая-то непонятная... Да и ладно... Инструкцию как-нибудь потом почитаю )) http://partner-ltd.spb.ru/up/DM225.pdf
-
8 балловА мне сегодня во такой зверь заехал, с заклинившим буром. Древний бошик UBH 3/24 SE. 88-й год! Бур мы конечно же вытащили, но не удержались и решили заглянуть внутрь этого раритета. Со стороны кнопки открутил ручку, а тут ванна маслянная реализована... Ну а со стороны ствола уже выходит якорь Тут хотел на подшипнике фокус поймать, а получилось пылище налипшее А вот и виновник торжества, китайский бур где-то на две десятки оказался толще обычного, застрял в стволе намертво.. но мы то знаем что делать Конструкция ствола на первый взгляд примитивна, но проста и надежна. Ствол тупо одеваеттся на шлицы и держится тремя шариками, которые в свою очередь удерживают в своих замках две опорные шайбы. Правда двух шариков уже не.было, пришлось поставить.. Кто ещё не понял, вот сюда одевается ствол далее вставляются три шарика под шайбой и сверху накрывается это всё второй шайбой ну и далее пружинка и все дела Ну а шнуры по Питерски теперь мотаю, germinal респект за лайфхак
-
8 балловФиксатор выломан Защитный кожух распилен, диск на выброс На посадочное 16 - диск на 30 поставить... Болт там, кстати, с левой резьбой. Разбираем... Якорь смотрит мимо шпинделя - это нормально )) 4 лопасти какие-то виднеются под шестерёнкой... Крыльчаточка это, масло перемешивать... подбрасывать в зону зацепления... )) со скоростью 4500 об/мин... Рядом с полостью редуктора - ещё одна со вставленным резиновым стаканом Обе полости между собой соединены Теперь понятно - это демпфер, компенсирует давление масла при нагреве... не зря там и отверстие в крышке... Ну и якорёк до кучи )) Когда вспомнил, что хотел запостить эту пилу - уже и заказанное всё пришло
-
8 балловПринесли сегодня 4-32 с жалобой на ствол. Сфоткал просто так, сфокусировалось не туда, но чуть видно, что шлицы под патрон разбиты. Но дело не в нем. Включил, проверил, работает красиво. Разобрал, механизм проверил, всё нормально. Посмотрел на якорь, обмотка потертая. Ну, думаю, не настолько, чтобы менять или перематывать. Думаю, может, просто забронировать. Кручу в руке, палец что-то цепляет. Тут увидел... Блин, он же работал. Я на "подкову"- кз-ы нету. Омметром- обрыва нету! Осматриваю со всех сторон коллектор. Все ламели одинаковые, прогаров нету. Не знаю, почему на фотках некоторые ламели получились с "побежалостью" (может вспышка), поверьте, визуально всё хорошо, как обычный исправный якорь. Начал перемерять.Все ламели показывали примерно На одной паре, соответствующей поврежденному пазу, При замкнутых щупах Понять ничего не могу, решил собрать движок. Включил через ЛАТР. На фотке при 190В: "Побаловался" несколько минут, хотел снять иногда проскакивающие маленькие искорки, чтоб было видно, что работает. Но не поймал, вот снял вращающийся вал. Разобрал, через минут 8 решил показать температуру (ведь то, что это будет вылажено на форум, сомнений не вызывало). Коллектор: Железо: В общем, почему якорь рабочий? Когда-то давно, ради эксперимента удалил верхнюю сгоревшую обмотку (1 секцию), ламели перемкнул. Якорь работал, тут, в общем, понятно. Но как на этом могло оборванные провода замкнуть так, что обрыва нет, хоть сопротивление и меньше остальных, но и межвиткового замыкания нету?
-
8 баллов
-
8 балловвот таким макаром нужно сложить и переключатель вставить..... ....а это потом запихнуть. есс-но...предварительно смазав.
-
8 балловПока происходит некоторое зимнее усыпление клиентуры, решили мы, наконец-то, "сформировать и углубить," так сказать Во время сезона я на такой подвиг не решился бы. Переезда фактически и не было, потому как в том же здании всего лишь в соседнее помещение перебрались, но оно в два раза почти больше - в том и был смысл, по факту не переезд - перетаска Тем не менее морока образовалась знатная, я и не думал, что за полтора года столько барахла всякого накопилось)) Предыдущий раз переезжали - половину выбросили всякого, сейчас тоже много повыбрасывали - всю местную помойку захламили, однако ж мало нам опять места, (Слово удалено системой) Как это можно-то??? С 28 метров въехать в 45 и места не хватает??? Откуда берется барахлище-то это??? Четвертое измерение какое-то. Ну да ладно. Переезжали бегом, потому как сроки были жесткие, надо было за неделю уложиться. Толком ничего не делали, только перегородок наворотили наспех, да ресепшн кое-как обустроили, чтобы оргтехнику повтыкать и клиентов не стыдно пускать было) Ну и работать параллельно приходилось - клиентам наши приключения не интересны) Несколько фоток вам, коллеги, для порядка, ну и нам для памяти) Не судите строго, если чо)) 1. Общий вид рабочих мест, одно моё, второе бензинщика нашего) Которое погрязнее - это моё, да... 2. Пресс по сараю таскали туда-сюда полдня, наверное... , впрочем и верстаки тоже - в итоге всё оставили практически так же, как и было, места только вокруг прибавилось, да стеллажей)) С бензинщиком чуть не перегрызлись - бой шел за каждый сантиметр)) 3. Вид сбоку) 4. И с другого тоже) 5. Вид прямо)) 6. Мик Тулс - это мы и есть)) Решили вот на Новый Год себе подарочек сделать - нашлепали пару десятков календариков для торжественной раздачи особо любимым нами клиентов)) 7. Ресепшн, оно же рабочее место нашего администратора)) 8. Моё пастбище более крупным планом) 9. Бензиновый стол) 10. Мы называем это "свинская комната" Там у нас продувка, промывка и заточка оснастки для отбойников - место постоянного обитания заточника, который наконец-то у нас появился)) Там же стоит и мойка, которую я уже полгода доделать не могу - то времени нет, то желания, то денег Так и плещемся в корытце по старинке, вон оно там оранжевенькое...)) Вентиляция есть, но в принципе у нас, как писали раньше матерые инженера при сдаче объектов: Вентиляция естественная - через щели в строительных конструкциях." )) 11. Ещё один... вид)) 12. Местечко для заточки цепочек. 13. До того разжирели нынче, что даже смогли отгородить наконец-то раздевалочку, совмещенную с кухонькой 14. Мешки и коробки по всем углам - очень я надеюсь, что это временно... Как-то вот оно всё так и есть пока что)
-
8 балловПопалась мне в руки такая вот дрелька - AEG UB-10 на напряжение 110 вольт. Год выпуска обнаружился в виде гравировки на роторе - 4/59(кстати, маркировка напряжения 110 выполнена поверх гравировки 220), то есть скоро у неё юбилей - 60 лет. Какими путями она попала в СССР и в каком году, теперь уже не узнать. Но, так как вилка привёрнута советская, то похоже в работе всё таки хоть и не долго, но была. Возможно, во времена её прибытия в нашу страну ещё были в эксплуатации сети на 127 вольт, вот в них то она могла работать вполне нормально. Подключил через ЛАТР-2а, работает отлично и на 110 вольт, и до 127 поднимал,тоже нормально.Биений сверла, кстати, нет. Внутренности соответствуют духу времени, всё брутально и надёжно(ну кроме разве что разборных практически открытых подшипников), статор бронирован, ротор сверху неслабо залит лаком, снизу тоже броня. Использовать по прямому назначению уже наверно не получиться, двойной изоляции нет, поэтому через ЛАТР использовать не безопасно, а транса на 110 вольт у меня нет. Впрочем, и необходимости в этом тоже нет, взял, как говорится, для души, просто захотелось внутрь заглянуть, всего то 600 рублей.
-
8 балловПопался на глаза документ макитовский, базовые знания для работников сервисных центров. Может кому пригодиться. Основы ремонта.pdf
-
8 балловBoš UB H 4-26 2DS .Очистка, заправки масла.
-
8 балловMetabo-6161S. УШМ из недалекого прошлого. 115мм. 500 Ватт. Лежит у меня уже около года. Почти полностью в рабочем состоянии. "Почти" означает только отсутствие защитного кожуха. Кто за ТБ поймет меня. Редуктор без стопора, но откручивается очень легко при помощи руки и ключа. Выключатель находится сзади. Такое расположение уже видел на старом Flex. Необычное посадочное место на шпинделе и флянце - три грани.
-
7 балловДожигаю якорек
-
7 балловКитайские товарищи не перестают удивлять Могучими аккумуляторами, например Нихрена непонятно… Зато вот эта простая электроника делает из сборки 10-и элементов 1,5 А/ч 3,7 В полноценные 9,0 и 68 И зарядное устройство без лишних наворотов Правда, для его подключения к нашей сети нужен переходник, таким оно любезно и комплектуется, на все случаи Но для подключения его квадратной втыкалки в круглую нашу розетку потребуется ещё один переходничок, но это пустяки… Зарядное Должен сказать, что оно реально держит на выходе 22 вольта постоянки даже при 30-и на входе, всё по-честному... Переходим к редуктору Там немного сносились шестерни, и со шпинделем не всё так.. Но то, что при таком простом редукторе этот аппарат выдаёт 520 Н/м – сильно… Прощальный взгляд Двигатель абсолютно безщёточный, малогабаритный к тому же... Небольшая непонятка осталась, да ладно… Если кому незодорого интересно купить – ссылочка https://aliexpress.ru/item/4000189642419.html?cv=post&af=ru&aff_platform=aaf&sk=AYNZbMb&aff_trace_key=a1104e377c984575af3d1751ee456f29-1595834247957-06239-AYNZbMb&cn=en.unsarcas.me&terminal_id=e45f68040075498e9521736260cd3093&tmLog=new_Detail&aff_request_id=a1104e377c984575af3d1751ee456f29-1595834247957-06239-AYNZbMb Всем нам – здоровья и оптимизма!
-
7 балловСиненький скромный платочек...
-
7 баллов
Марсианские хроники...
Nikbenzo и ещё 6 отреагировал на snowdog за сообщение в теме
дурацкая закономерность....чем меньше работы,тем больше хочется жрать. приходится чем-то занимать руки.... -
7 балловКак обещал.... комплектация двумя кожухами. шнур не фонтан....но 4 метра есть. руки у меня не маленькие...почти обхватываю. фильтры с двух сторон....наверное глупость. пластик шершавый...в клеточку. щётки размер как у старого кресса. пыльник с демпфером вроде плотненько стыкуются. по размеру....для сравнения бош бюджетный,и макита 5030 якорь диаметром больше боша,а длиной пакета больше макиты. статорок страшненький....но они у всех слимсов такие. диффузор стыкуется с корпусом дырками....не перепутаешь. пара вполне нормальная....большая массивная. подшипник на шпинделе хорошо закрыт. шайба приличная,но на гайке сэкономили. что сказать....включил-шумновата....макита 5030 мягче....но эта резвее. гарантия продлённая....в общем конкурент. разгрузка торговая марка "Практика"....поставляющая отстойную расходку....выпустила календарик. ну хоть ориентация у них традиционная.....а то штиль календари с гомосятиной поставляет.
-
7 балловпривод за семь тыр в сборе реальный макитанский позор. под передний подшипник мозгов хватило корзину поставить.... ......а на задний ни корзины ни демпфера....расплавило-в утиль. это не смазка там блестит.....это пластик так намотало.
-
7 баллов
фото-приколы
John911 и ещё 6 отреагировал на Сергей Колганов за сообщение в теме
Эту ржавчину с признаками генератора сдали сегодня в ремонт : "не выдает одну фазу - исправить, больше ничего не делать, работает". О Боже, оно завелось с пол тычка, деиствительно. Мы все в шоке..... Нижние перекладины рамы вообще отгнили напрочь, подушки оторваны. перечислять даже не хочется.......... Когда то это видимо был ENDRESS..... -
7 балловхрен дождётесь проще брать что есть и мотнуть по нормальному если что. вот например если выбирать из бошевского PTS 10 и MLT100. Лет 10 назад я бы взял однозначно Бош но сейчас.. хз...что брать среди этого дерьма... статор просто дерьмо, и месяца не отработал...от изоляции в пазах ничего не осталось, обмотка пробила на железо... с тормозом естественно надо прощаться тоже Но макита далеко не ушла, такое же дерьмо стоит и там. Но она хоть поработала и комплект щёток прикушала и пазовая изоляция у статора нормальная, не то что у боша дерьмо собачье... И с тормозом конечно же тоже пришлось нахрен распрощаться...а если его отключать на старте, возможно и жить будет подольше... а двигатели то практически одинаковые, внешне один в один. Подшипники у обих CHL. Якорьки немного по разному выглядят, но в обоих случаях остались целы, резать и сравнить их не довелось, бошевский получше выглядит. Но вот статора оба уродливые, и если выбирать по исполнению то лучше уж брать макиту. Бумага там точно получше, как и в старом PTS-е и есть вероятность что хоть что-то поработает... ПыСы. При том что моторы практически ничем не отличаются, ценники естественно у каждого разные... Бошевский статор например стоит около 70 баксов примерно по нынешнему курсу, макитовский около 50... И это за такое-то дерьмо...Жуть...
-
7 балловСледующего раза может и не быть . В закрытые, мелкие подшипники на заводе вкладывают смазки на весь срок службы подшипника. Просто поменяйте на подшипники с теми же параметрами , что установили на заводе производителе. Полемику по этому поводу проводить безсмысленно.
-
7 балловдля тех,кто надумает поковыряться в PRCD (узо) WEKA. это принципиальная схема-
-
7 балловDewalt DW490 (479) времён незамороченных дизайнов
-
7 балловAEG 125, примерно 96-го года AEG - внизу, вверху- SPARKY 850 - тоже уже раритет... - Чётт громко стала она работать... Инструкция по ремонту... на всякий случай... )) 585801.pdf
-
7 балловМенять щёткодержатель (отломана пимпочка переключателя реверса + обрыв внутреннего проводника)... и кнопку... Ну как не посмотреть остальное Думал, открою эту крышечку - и редуктор как на ладони... Ан нет (( Ладно, разбирать так разбирать... В общем всё ясно - там по запчастям около 8000 + работа, откажется заказчик... Опять мимо кассы )) Одна только непонятка осталась - зачем этот шарик в корпусе? По схеме он значится как "шарик синий", поз. 70
-
7 балловВот вы не поверите Электроножницы С-424А, 1966 год. Окошко для проверки состояния коллектора: Щёткодержатели открываются любой подходящей монеткой ))
-
7 балловКак в анекдоте. Что такое двоякое чувство? Это когда тёща падает в пропасть на моём новеньком авто. Что-то такое и с этой болгаркой. Позвонил человек, явно не молодой. На вопрос что за болгарка, так и сказал, аигер. Подумал, что бред какой-то на китайском прочитал, но из уважения к возрасту сказал, что бы принес. Принес в виде конструктора "Собери сам". Я заранее подготовился, что культурно откажу, так как явно, китайская хрень, хоть дед и говорил, что немецкая. Так бы, наверно, и сделал, если бы не была разобрана: . Сразу заглянул в статор- ну, так и есть, китайщина, якорь тоже. Но шестерни сразу понравились. Осмотрел подробнее. Был удивлен. Корпус "головы" дюралевый, хороший пластик. Рукоятка сразу показалась прорезиненной. Только чуть позже понял, что пластмасса голая. Но на ощупь как-то не припомню, с чем можно сравнить. В общем, очень понравилась. Щетки, в общем, не (Слово удалено системой). Якорь сгорел, сделаю на следующей неделе. По размерам для сравнения: И, думаю, 2,2 кВт вполне честные. И круг 180. Для быта вполне пригодный вариант. Хотя, похоже, пользовались ей не много. Сложили на бетоне. И то, я так понял, не много. Так что с оговоркой, неплохой вариант, если перемотать сразу новую.
-
7 балловПричина обращения - пробивает на корпус. Вот оно что , Михалыч: За сливайку подумали , а за хоть один упор , чтоб корпус редуктора колоть не подумали Мегогайка муфты Крепить корпус статора из нутра редуктора - то ещё решение Заземляйка Хомутик пока не отрежешь - ротора не увидишь
-
7 балловФейн редкий гость у меня. Поэтому было любопытно за него взяться. Но сразу понял, что мастера с ним уже поработали. Вот такой модернизированный выключатель стоял: Была сломана тяга, поэтому всё нутро с тягой (она из 2-х частей) и креплением провода выбросили. Щетки от Боша, сточенные Обрыв якоря, "вылечен" припоем. Ладно, в цене сошлись, буду лечить. Балансировка как-то "прыгала", оставил около 20 и 30 на левой и правой опорах. Щетки по размерам должны подойти эти: Подходят, но задлинные. И поводок не даст до конца сработаться. Где-то от чего-то такие должны быть. Нашел: Это от 4ДФЕ. И остался один аналог от Асейн. Вот его и поставил: Это такие стояли: Ну, собираем. На сайте Фейна написано, что тяги для заказа не доступны. Но сделал заявку на сервис, они сделали запрос- всего 7$, поставка до 50 дней. Договорились с клиентом, что пока так отдам, а потом доделаю, когда пластмасски придут. Поэтоме собираю модернизированный выключатель. Попасть всё это сложить было то ещё приключение Это выключенное положение: А так включено: А все-таки хитро придумано, и фиксируется хорошо. Запустил, всё красиво работает, сказал бы, шелестит. Без вибрации, без искрения. Для испытаний смазку не закладывал, сейчас загружу То, что буду фотоотчет делать решил сразу, поэтому для полноты отчета решил обороты измерить. Не понял... До 7000 не дотягивает, а по ощущениям якорь нормальные обороты выдаёт. (Там побольше показывало, но одной рукой на лежащей машинке неудобно мерить). Блин, а на табличке то и написано 7000.. Это полировалка? Или на неё какие-то спецкруги? Прошу прощения за качество. Объектив забыл протереть, залапан пальцами.
-
7 балловПришла с люфтом на шпинделе - на 2-3 мм болтается Напомнила сразу популярную когда-то AGP 150... Говорят, с 2013-го PROTOOL перекрасился в FESTOOL. Так что получается, что это последний экземпляр... Почему-то был уверен, что в этом корпусе 2 подшипника - нет, один, + втулка: Не сразу даже и заметил, что это SKF Ну, тогда и на якорь посмотреть: Очень даже достойный якорёк Смещённый статор - это фишка чисто PROTOOL: Кнопка мне с самого начала показалась подозрительной - по цвету ядовитому Да нет - всё правильно: И электроника... Так, до кучи )) :
-
7 балловздоровья... удачи.. успехов... ремонтов.... !!!
-
7 балловВсем хороша – и в руке сидит удобно, лампочка хорошо светит, шнур мягенький, к щёткам добраться легко… Только вот накрылся подшипник… и корпус тоже поплыл… С 16-го года пила )) Так, для интереса: Всё бы ничего, но: корпус по цене – в половину новой, и предлагают его только вместе с двигателем, по-другому никак, – ну не поймёт заказчик… Ладно, будем попробовать лечить… Другая засада: подшипник этот на якоре – 636Z, то есть 6х22, где ж такую экзотику взять? И безнадёжно больной: Макита и Бош молчат, не ехать же на край города за одним подшипником…. В каком-то редукторе от Макиты нашёлся 6900Z - это 10х22, тогда-то что, втулка 6х10 под рукой оказалась – и всё вроде складывается… А в остальном – неплохая пилочка… ))
-
7 баллов6161S была ещё и такая, правда, там буковка В в сторонке: https://hierbilder.de/72KiA Их у меня, оказывается, несколько, живые Вот куда их? Wolf: В молодости она выглядела так:
-
7 балловДрель SKIL 1473H2 Что характерно, у Скила в SIS'е этой дрельки нет, скорее всего она из того же подарочного набора, что и этот перфоратор...