Собираем 2470
На промвал устанавливаем фланец подшипника(49) затем не забываем кольцо(50) затем подшипник (51)
Ну а потом прессуем кольцо(52)
Устанавливаем в поршень деталь (38) и кольца (37,39)
Немного смазываем и устанавливаем в корпус, совмещая поршень с пьяным подшипником
Далее закручиваем болты (48), закрепляя фланец подшипника(49). Их желательно посадить на фиксатор
Затем устанавливаем на промвал муфту (44) одновременно совмещая при этом пластину (55)
Фиксируем пластину (55) пружиной(54) кольцом (91) стопором (53)
Далее на промвал устанавливаем шестерню (90)
И пружину (43) и фиксируем стопором (42)
На ударник (34) одеваем резинку (35)
И предварительно смазав устанавливаем в поршень
Затем собираем детали ствола (25) в такой последовательности
Резинку (32) устанавливаем в кольцо(31), затем резинка(30) и кольцо (29), Затем боёк (28) и гильза (27)
Выглядит это вот так
И затем предварительно немного смазав, устанавливаем всё это дело в ствол
После чего фиксируем стопором (33)
Продолжая собирать ствол, устанавливаем шестерню(23) пружину(22) кольцо(21)
И фиксируем стопором (20)
Не забываем одеть на ствол кольцо (26)
И можно собирать
В корпус редуктора устанавливаем подшипник (41)
И игольчатый подшипник (19)
А также на два самореза(88) механизм фиксации ствола, который состоит из (85,86,87,89)
На корпус (56) устанавливаем резинку (40) и смазываем механизм
После чего устанавливаем корпус редуктора и следом ротор
В корпус мотора (71) устанавливаем пружинную шайбу (66) Хотя , всегда она давит почему-то в крышку подшипника а не в обоймуи протирает крышку со временем, не продумано как-то...
Резинку (16) устанавливаем на переключатель режимов (13)
И затем ставим переключатель в корпус редуктора
После чего собираем патрон устанавливая на верхнюю часть ствола пружину (6) кольцо (5) и шарик (24)
Затем кольцо (4)
И крышку патрона (3)
После чего фиксируем стопором (2)
И наконец колпачёк (1)
Собственно и всё