Звонит шеф, и слезно просит поговорить по телефону с одним заказчиком, он говорит сам позвонит, и просит ему помочь во что бы это не стало.
Ну ладно, согласился, через час мне звонок и клиент говорит: Здравствуйте, я тот самый гандон (да простят меня за мат, это слова клиента) который вынесет Вам мозги.
Отвечаю, ни чего страшного выносите. И клиент сразу, мне хочется собрать перф, Макита, HR 5001C, помогите. Я ему предложил привезти в сервис, он мне объяснил что он очень далеко.
Ну ладно думаю, сейчас будем собирать. Спрашиваю, он у Вас уже разобран?, ответ, да, и промыт, и все заменил. Тут приходит гениальная мысль, спрашиваю, а у Вас скайп есть?, ответ, да конечно есть. Ну подключились, он подтащил свой преф кучку деталей поближе, я по быстрому раскидал аналог, и начали собирать вместе, потратили 2 часа, собрали. Я правда матом ругнулся пару раз, но клиент вменяемый, понял. Опробовали, все прекрасно, Я ради интереса спрашиваю, а все таки как далеко Вы находитесь?, слышу ответ, ЮАР, командировка. И тутже он спрашивает номер счета, на который он хочет перевести деньги за ремонт, я называю, и он благодарит, и просит разрешения изредка беспокоить. Согласился.
Через девять дней бухгалтер звонит, и говорит, тут на счет деньги поступили, 12 тысяч рублей, откуда они, я говорю все вопросы к шефу.... Вот так иногда бывает....