Разница в стоимости да и в доставке запчастей зависит от того авторизованы Вы или нет.
Если Вы смогли получить авторизацию фирм по которым Вы выполняете ремонты, то здесь цены ниже, многие фирмы поставляют запчасти практически бесплатно.
Если говорить об поисках запчастей на рынке, или других фирмах то приходится сочетать поездки за товаром и запчастями одновременно.
Логистика?, самая крутая у Боша, там за заказ и подбор запчастей снимают 1000 рублей. В других фирмах я такого не встречал, да и диск платный.
Так вот, авторизация помогает держать цены на уровне прайсовых цен, ну чуть чуть больше.
Здесь зависит от поставщиков. К примеру, сейчас вполне реально взять на рынке, боле мене нормальную поршневую на самый распространенный 350 Партнер.
Во многих мастерских стоимость замены поршневой колеблется от 1800, до 3000 руб. Ну а те кто закупают их и ремонтируют, согласятся, такой ремонт рентабелен.
По тем же самым китайским щеткам, на тот инструмент который наводнил рынок, и порой остается только удивляться ему, стоимость упаковки щеток довольно приемлема.
Принимать приходится в ремонт порой все, вот только нужен опыт, который вырабатывается годами. Многие уважаемые здесь сервисники перематывают якоря, а к примеру закупить ротор на такие бренды как Хилти, для некоторых заказчиков не по карману, ну а перемотка которую мы здесь видим идет на уровне заводских. И клиенты соглашаются.
И я согласен с теми мастерами кто сказал, что не надо объяснять клиенту как снять малую шестерню с Спарки, это наш хлеб.
Здесь на форуме многие готовы поделиться своими наработками, я рад этому, даже для себя нахожу моменты до которых не додумался.
Я рад что я Вами.
С уважением росамаха.