Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/14/13 во всех областях

  1. 1 балл
    Если тормоз разбирали то собрать без практики правильно очень трудно -практически не возможно.В данном случае лучше его убрать.По двигателю: если нет потемневших витков и расплавленых капроновых нитей и двигатель запускается то кз витков нет. Копать надо: 1) Выключатель 2)в сечении проводов в переноске 3)конденсатор
  2. 1 балл
    Моё мнение надо сначало замерить ток с зведомо испровным кондером он должен быть чуть ниже номинального рабочего тока затем проверить падение напряжения с учетом длинны провода если все в норме тогда переходим к движку у китайцев часто из-за того что двигатели работают на пределе происходит пробой изоляции между пусковой обмоткой и рабочей или межвитковое замыканое помоч может только перемотка остольное по тормозу и т п всеразяснили дерзай !
  3. 1 балл
    АндрейS

    Способы проверки якорей и статоров

    Зачет, Всех кто купился на рамку -" с первым апреля "
  4. 1 балл
    vasof

    Способы проверки якорей и статоров

    +100 Вот постоянно происходит такая ситуация, приходят с какого-нибудь сервиса и говорят, шо видели чудо прибор, и он показал шо якорь целый, статор у нас сгорел и на ж..пу падают и пена пузырями…. Визуально как правило всё уже видно (Это уже было... ) проверяю раз ( уже в 80% достаточно), проверяю второй раз, если второй не помог… третий
  5. 1 балл
    ВIKTOР

    Способы проверки якорей и статоров

    Что то вы тут начали обсуждать...такое чувство что говорим о ремонте Андронного коллайдера.
×