sdupon, на аватарке первая буква "С" стилизована под перфоратор SDS plus.
Вы все верно поняли:
1. В положении "двигатель заглушен" дроссельная заслонка должна быть полностью открыта - это облегчает запуск.
2. После старта пружина рычага регулятора и центробежная сила лепестков ищут равновесие.
3. Пр снижении нагрузки (закончилась трава) - регулятор прикрывает заслонку
4. Под нагрузкой - пружина открывает заслонку.
Холостых оборотов у подобных устройств нет - сразу рабочие - это верно подмечено.
Есть устройства, где необходимо варьировать число оборотов (мотопомпы, трамбовки и т.п.). Так там, тросик газа или рычажок просто натягивает толстую пружину или ослабляет ее. Принцип такой же.
А тяга, по-моему, у всех пруток с крючками - с одной стороны 90 град а с другой два угла по 90 град. Тяга не подгибается! Ищите другой способ натяжения пружины. Дайте фото - тут посоветуют, что можно подогнуть. Баланс также можно выставить, переставив пружину в другое отверстие на рычаге (если их несколько).
Тоненькая пружинка (т.н. возвратная пружина) служит для стабилизации положения дроссельной заслонки - чтоб безвольно не болталась.
Гайку ищите на оси регулятора, которая выходит из двигателя. Что-то типа вилки, стягивающей ось. Обычно в туднодоступном месте под бензобаком.