Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/13 во всех областях

  1. 2 балла
    Вибрационная шлифмашина AEG FS 280 Мощность двигателя........................ 440 вт. Частота колебаний ....14000-26000кол/мин Ход платформы................................. 2,5 мм Рабочая поверхность ...............115х280 мм По внешнему виду сделана очень аккуратно и качественно, никаких люфтов , скрипов и прочего. Куплена 12 февраля 2013 г, но работали ей от силы две недели.
  2. 1 балл
    ВIKTOР

    МШУ WS 12-125 XE (Фото-обзор)

    Машинка сделана очень хорошо за свои деньги (2600-2900 Руб) Корпус приятный, сделан качественно. При работе не гремит, не трещит, вообщем работает мягко. Регулировка оборотов, поддержка оборотов. Защиты от перегрузки, перегрева нет. Не рекомендую ей работать по камню и другим сильно пылящим материалам, пылью забивается очень быстро.
  3. 1 балл
    alex47

    Способы проверки якорей и статоров

    Решил выложить свой самодельный "шедевр"-дроссель для проверки кз витков в якорях. Теперь,что внутри.Взял силовой трансформатор от блока питания мощность где-то 200ватт.Собран он на ш-образном железе.Один боковой магнитопровод убрал совсем,второй с двух сторон пропилил под углом с зазором.Сетевую обмотку 220 вольт оставил без изменений,вторичную на 40 вольт убрал,а вместо неё намотал обмотку вольт на 100 и соединил последовательно с обмоткой на 220 вольт.В противном случае "шедевр" быстро нагревается т.к.магнитопроводы нарушены.Теперь его хватает минут на 20 непрерывной работы.Всё это я вмонтировал в корпус БП от ПК.Охлаждающий вентилятор я сохранил и теперь он охлаждает дроссель.Включается дроссель нижним включателем(в клавише сигнальная лампа). Оранжевый выключает вентилятор,на случай если его шум мешает работе с якорем.Методика проверки я думаю всем известна.
×