Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/02/13 во всех областях

  1. 1 балл
    alex47

    Про ключи,защитные кожуха и всякое для УШМ.

    Вот решил поделиться,может кому и пригодится.При работе ушм-кой всегда под рукой должен быть ключ для замены диска и отвёртка,чтобы менять положение защитного кожуха.Последняя зараза имеет свойство пропасть в самый неудобный момент.Я совместил эти два инструмента см. фото.В торце ключа делаешь пропил и в него вставляешь биту,которая подходит к винту вашего кожуха.На фото в первом ключе вварен шестигранник на 4мм,а во втором-крест.Биту привариваешь к ключу,сварку можно подработать болгаркой,при желании покрасить.Третий ключ на фото универсальный.Гайки на ушм-ках бывают под ключи с межцентровым расстоянием 30 и 35мм.Удобно если пользуешься сразу двумя ушм-ками.2-ой и 3-ий ключи самодельные ,тело ключа из 4мм металла, штифты из хорошей, крепкой стали,которая позволяет себя ещё и приклепать.Вообще ключи тоньше 3мм для малых ушм и тоньше 4-5мм для больших ушм по моему нужно сразу выкидывать-руки дороже.Если понравится-продолжу.Может это никому и не нужно.
  2. 1 балл
    alex47

    Про ключи,защитные кожуха и всякое для УШМ.

    Про крепление дисков.Иногда нужно закрепить диск так,чтобы он работал всей плоскостью т.е.,чтобы гайка не тёрла обрабатываемую поверхность.Я имею ввиду диски типа 42 и диски лепестковые.У них место крепления диска утоплено относительно края диска.Если их крепить штатной гайкой ушм,то обрабатывать поверхность всей плоскостью диска не получится.Будет задевать или гайкой,или валом.Я поступил сл.образом, изготовил спецгайку размером:диаметр 45мм,резьба м14х2,общая высота 13мм из них приточка под 22,23-9мм.Изготовил также дистанционные шайбы 45х22,23 и толщиной 6,7,8,9мм. Отверстия в гайке под любой ключ(30 и 35мм).Дистанционные шайбы под диски разной толщины 3,4,5 и 6мм. Установка проста,одеваем на упорную шайбу шпинделя ушм нужную дистанционную шайбу,диск и заворачиваем гайку.После установки ни гайка,ни шпиндель ушм не должны выступать за плоскость обработки.
  3. 1 балл
    Вибрационная шлифмашина AEG FS 280 Мощность двигателя........................ 440 вт. Частота колебаний ....14000-26000кол/мин Ход платформы................................. 2,5 мм Рабочая поверхность ...............115х280 мм По внешнему виду сделана очень аккуратно и качественно, никаких люфтов , скрипов и прочего. Куплена 12 февраля 2013 г, но работали ей от силы две недели.
  4. 1 балл
    ВIKTOР

    AEG KH5ES

    http://services.aeg-powertools.eu/materiel.asp?zzz=1&materiel=4935407965&Serie=1&DBRequestOnlyOneKEY=4000407966
  5. 1 балл
    ВIKTOР

    Какие запчасти нужнее?...

  6. 1 балл
    alex47

    Способы проверки якорей и статоров

    Решил выложить свой самодельный "шедевр"-дроссель для проверки кз витков в якорях. Теперь,что внутри.Взял силовой трансформатор от блока питания мощность где-то 200ватт.Собран он на ш-образном железе.Один боковой магнитопровод убрал совсем,второй с двух сторон пропилил под углом с зазором.Сетевую обмотку 220 вольт оставил без изменений,вторичную на 40 вольт убрал,а вместо неё намотал обмотку вольт на 100 и соединил последовательно с обмоткой на 220 вольт.В противном случае "шедевр" быстро нагревается т.к.магнитопроводы нарушены.Теперь его хватает минут на 20 непрерывной работы.Всё это я вмонтировал в корпус БП от ПК.Охлаждающий вентилятор я сохранил и теперь он охлаждает дроссель.Включается дроссель нижним включателем(в клавише сигнальная лампа). Оранжевый выключает вентилятор,на случай если его шум мешает работе с якорем.Методика проверки я думаю всем известна.
×