Ещё про диски.Большинство дисков имеют два армирующих слоя по краям диска,а между ними абразив.Для отрезных работ прекрасно,но для зачистных не очень.Попробуйте на боковой поверхности такого,даже 6 мм диска, что-либо обработать,армировка мешает.При зачистных работах тоже, пока она не слетит, чистится очень туго.Я обратил внимание,у нас в жд депо на отрезных машинах стоят диски 400х4,0х32мм, имеющие тоже два армирующих слоя,но в середине диска по толщине, по обоим краям абразив.У них остаются остатки этих дисков диаметром 150-200мм,но посадка 32мм(халява).Для их установки на обычную ушм(22,23мм) выточил переходную шайбу и гайку крепления.
На фото нижние диски с абразивом по обеим сторонам диска,на верху диски с армировкой по краям диска.Также переходная шайба и гайка.
Собирается так-на опорную шайбу ушм одевается переходная шайба,затем диск и заворачивается гайка.
Этим диском приятнее и производительней зачищать.
Кто заинтересуется, размеры шайбы и гайки высчитаете или могу сообщить.В принципе они одинаковы для любой ушм.