Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/31/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Falkon58

    Проточка коллектора ротора своими руками

    Вы бы, со стороны почитали свои откровения. что то напоминают.
  2. 1 балл
    Igor00013

    Не сверлит Makita HR 4001C

    так и есть. виновато кольцо 11. оно белое из полиуретана. протирается и появляется осевой люфт ствола и шестерни. и шестерню тоже не мешало бы вытащить.с протёртым кольцом она быстро убивается.
  3. 1 балл
    alex47

    Karcher HD 7/18 C

    Я в свою мойку заливаю 1/4 - 1/3 от объёма камеры где косая шайба. По моему в крышке(насосе) есть уплотнительное кольцо. В моей точно есть и масло у меня ни разу не вытекало.
  4. 1 балл
    vasof

    Проточка коллектора ротора своими руками

    Я уже говорил, что не каждый токарь сможет сделать поставленные задачи. А если якорь новый искрит, шо будете делать? Ну да... Оставить как есть, пусть крутит, нам же пох..й.. Вот после таких бракоделов и страдают люди... Оставить как есть и сказать человеку шо само притрётся? Пусть поискрит, это не страшно.... Вы явно дилетант, не прохвативший по чём фунт лиха... Производители явно не дураки, бруски есть не только у боша, на сколько я слышал флекс и фестул тоже выпускают данные изделия, также оказалось что и спарки не далеко ушли... Как писали тут выше это конечно от всего не спасает, но я повторюсь, тот кто пробовал и знает, писаниной галимой заниматься не будет...
  5. 1 балл
    sany_sch

    Проточка коллектора ротора своими руками

    Главное, чтоб морду не набили . Я не против "поругали", но скажи за что, и растолкуй как надо. Чтоб даже такой тупарь как я понял и не накосячил. Мне понравилось, Спасибо. Вывод, который я сделал для себя. Правил нет. Единой технологии нет. Каждый пришел к своему способу сам, достиг в нём определённых результатов и считает его единственно правильным и возможным. И мой способ ни чуть не хуже других, просто пример попался неудачный. Всем огромное спасибо за беседу и информацию. обязательно всё попробую.
  6. 1 балл
    izhevskii

    Проточка коллектора ротора своими руками

    Шедеврально. ИМХО Щётки притирать вообще не нужно, но это разговор в другой теме.
  7. 1 балл
    soling

    ствол HR 2450

    А мы ставим №23 213074-4 от 2450FT
  8. 1 балл
    Falkon58

    Проточка коллектора ротора своими руками

    Вот в чём, абсолютно согласен - понаписали туеву хучу всего, так что узнать концепцию темы жаждущему невозможно. Давайте определимся – нам надо добиться нормальную работу двигателя без искры. Конкретней – намотку, подшипники, сёдла, шестерни… у нас стоят вылизанные, правильные и на них, априори, не грешим, а коллектор, к примеру, поменяли и надо его обработать… что б он то же не влиял. Самое простое – В патрон устанавливаем болванку, угловым резцом вытачиваем конус – «идеальный центр» (он, уже и так у нас лежит, просто в патроне подправляем), далее, «не снимая, с патрона, этот центр, устанавливаем якорь, коллектором к патрону, поджимаем задним центром, и угловым самокалом, (угловым, потому как отвод стружки, и.т.д., правка на алмазе, шоб очень остро, шоб не давило, а резало – медь, то мягкая), по паре десяточек, протачиваем до кошачьего удовольствия. Далее… Сбиты центра! В основном центра сбиты вначале – достаточно торценуть. Забиты по самое нехочу – торценуть, с люнетом, по посадочному подшипника проточить новый. Всё разбито, вплоть до посадочного – проточить седло, напрессовать втулку, торценуть, просверлить центр, в «идеальном» проточить посадочное, коллектор, железо (ну, очень всё было сбито, даже грешим, что вал повело) с одного захода (не снимая якорь, но разными резцами, конечно), с ножовочного полотна затачиваем угол, как у стрелы, прочищаем между ламелями плоскостью, снимаем фаску торцами, чуть-чуть, далее балансируем. Уффф! Кофе… Установили на двигатель, подобрали щётки по плотности (фирменных уже не найти, но мы ж спецы, по якорю и статору, царапнув по щётке определяем!), да так, что б не болтались и не заедало, бархатным напильником. Запускаем двигатель с нуля, до вольт 50ти. Задиры, от «продораживания» протачивают сферу на щётках, далее, нашим волшебным карандашиком снимаем (зализывая) задиры на коллекторе и выставляем, примерно, вольт 100. Убираем искру так же. Далее, выставляем, где-то 150в. Вах! Попёрла искра! Останавливаем двигатель – на коллекторе, полоса от щёток неравномерная! Сказался дисбаланс. Балансировка идеальной быть не может, вот и проявилась (особливо, коль, амортизатор стоит). Дальше рискуем – доводим до 170в и крупным карандашом, «сдираем» с коллектора, динамическую эксцентричность, воздействуя точечно резко, жестко, и импульсно по всему коллектору, (не давая увеличиваться вибрации карандаша, может возникнуть «волна» пятна по коллектору). И надо чувствовать, что б щётки и коллектор не перегрелись. Получилось! Искра уменьшается до нормы (равномерная полоска у щёток, без всплесков), доводим до 220 в и шаманим, до предыдущего эффекта полоски, периодически останавливая, и проверяя волну пятна и меняя карандашики, на более мягкие, до полного удовлетворения, своим мастерством. Нажим и направление давления карандашом на коллектор, варьируются, от «поглаживания», по вращению, до "в задир», против вращения, в зависимости от искры, и «волны». Конкретней не могу, в связи с ограничениями передачи интуитивного тактильного восприятия в графическом общении. На самом деле, всё это, делается гораздо быстрее, чем может показаться. Я преднамеренно взял пример на самом раздолбанном якоре, который заказчик желает восстановить, во что бы то ни стало. Сам считаю, что восстановление якоря, на сегодняшний день – это как операция, когда другого выхода нет. Так что всё, кроме нового якоря, это шаманство с бубном, так же как и способы обработки – главное, что бы костюмчик сидел. Вот поэтому Вас и тюкали за Ваше видео. Неважно никому, как Вы мучились с якорем, важен конечный результат. Ничего личного. Допускается туфта, только когда заказчик платить больше не хочет, и Вы, предупредив его о последствиях, сделали, по его желанию, изначально хорошо, но с меньшим ресурсом. Всё! Убивайте!
  9. 1 балл
    rrt

    Смазка перфоратора Makita HR4500C

    Тема поднималась ,но постараюсь расписать ещё раз. Итак что такое например-181490-7,p-08361 и тд это артикулы от Макита под ними скрыты смазки ,понятно что Макита эти смазки не производит а заказывает на стороне,у кого вопрос,далее продавая баночку по космос цене вот и весь бизнес С большим трудом накопал в сети файл смазки перф.SDS MAX от Milwaukee ,его вешаю ниже,так вот они ничего не шифруют они применяют смазку Urethyn GE 00 от произ. ФУКС,лист 3,описание продукта тоже повешу,далее смотрите по региону где проживаете что можно достать похожее на Urethyn GE 00,не хочу особо вдаваться в тех подробности нефтехимии,итак для смазки перф,отбойного молотка необходима хорошая смазка пром класса с вязкостью базового масла 100-180 s/st в продаже Вы чаще найдёте вязкость NLGI 2. разбавить до NLGI 00 (т.е вызкости кисель) мотор маслом той-же марки что и смазка и очень важный момент старую смазку удалить тщательно разные смазки не всегда совместимы Почему Макита рекомендует три типа Х З,обычно в закладываю одну смазку просто в нижнюю часть чуть гуще... лист смазки перф sdx-max 5kg.pdf.pdf 552-Urethyn GE 00.pdf
×