Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/15 во всех областях

  1. 2 балла
    Собственно многие уже давно пользуют, то без чего не должен обходится качественный ремонт, многие попробовали и не жалеют... И все резцы, фрезы, станки до одного места, если искру не убирать, а она будет при любом раскладе, как бы идеально не выглядел коллектор хоть под микроскопом, хоть под лупой его разглядывай, иначе не бывает... Примерно половина из того что приходит в ремонт требует притирки, а если это делать с амперметром и наблюдать в процессе как меняется ток, то это вдвойне оправдано. Ничего там не натирается, не убираются никакие косяки, потому как брусок очень мягкий и не способен изменить структуру меди. Притирка радиуса щётки к коллектору происходит за счёт стирания мелких частиц бруска и попадания их под щётку, за счёт чего всё это происходит мгновенно. Ну а делать это или нет каждый решает сам, может это с фанатизмом, но это правильно.
  2. 1 балл
    при невозможности прикоснуться к коллектору при работающем двигателе, просто можно слегка натереть " бошевским мелком " коллектор заранее, обычно этого достаточно для приработки, если не помогает то тогда пробовать проточить коллектор. естественно надо понимать что помогает убрать искрение если причина именно в состоянии поверхности коллектора, а не в биении или межвитковом, просто это еще один из доступных "инструментов" в общем количестве других, и конечно не надо : " Из огурца делать культа." Это не панацея от всего.
×