Наверное многие сталкивались с подобной проблемой, основных способов два:
1. Продавливание болтом М10/М12 через проставку с постукиванием.
2. Выколачивание через ось ротора с помошью металического прута.
Эти способы далеко не всегда эффективны и зачастую приводят к порче инструмента (проставок, съемников и т.д.), но существует более действенный метод...
Для его реализации понадобятся:
1. Болт М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт.
2. Метчик с держателем М10/М12 (в зависимости от резьбы в оси) 1шт.
3. Лента ФУМ 50см.
4. Трещетка с головкой (по размеру болта) 1шт.
5. Масло моторное (любое) 50мл.
6. "Третья рука" 1шт. (Подсобник)
7. 5-7 минут времени.
Первый шаг: Метчиком углубляем стандартную резьбу на ~8-10мм.
Шаг второй: На подходящий болт с небольшим избытком наматываем ленту ФУМ.
Шаг третий: Заливаем масло в отверстие оси альтернатора (до полного)
Шаг четвертый: "Наживляем" болт и применяем "Третью руку" для удержания ротора с двигателем в вертикальном положении.
Не забудьте слить масло с картера двигателя!!!
Шаг пятый (заключительный): Быстро работаем трещоткой вгоняя болт до характерного хлопка.
PS.
Если нет хлопка, что не так?
1. Намотано мало ленты ФУМ
2. Недостаточно нарезали резьбы
PPS.
Видео процесса в приложении, осторожно, присутствует нецензурная лексика
За год не было не одного ротора на который потратили более 15 минут
Успехов в работе не забываем говорить спасибо !
IMG_0128.MOV
IMG_0129.MOV