Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/27/15 во всех областях

  1. 1 балл
    rem273

    фрезер skil 1840

    Я ж не закончил про фрезер Вклеили отвалившийся магнит в то место, откуда он отвалился, собрали сборку - не горит... В смысле - не светится. Тот день с самого начала как-то не сложился: телефон дома оставил, интернет тормозил, очки не зню где, вспомнил, что друга не поздравил с днём рождения... А тут ещё и это. Ну надо ж было и проверить ту самую хреновину, звонится она или нет. А вот не звонится - ни там омов, ни генри, ни фарад... Выручил датчик 1202 Макиты... загорелось... В смысле - зажглось. То есть - засветилось... ну вы поняли... Если эту штуковину приставить, например, к двигателю от Кресса с магнитом, или к крыльчатке Метабо... - горит. В смысле - зажигается Такой вот датчик вращения... и подсветка заодно
  2. 1 балл
    antidot12

    MTD 700, как подключить топливные шланги?

    Вскрытие карбюратора показало что, мембрана от времени а может и от некачественного бензина загрубела на столько что почти не двигалась. Поэтому при прокачки бензина она нажимала на кулачек с запорной иглой и оставалась в таком положении поэтому бензин лился без остановки. Купить новую отдельно от карбюратора наверно не реально, пожамкал мембрану как следует руками вроде чуток помягше стала, сабрал, продул еще раз двигатель и свечу, приготовил к запуску, залил бензин прокачал, завелась отработал полный бак вроде пока идет, но карбюратор или мембрану надо все равно присматривать новую. Спасибо за помощь. Схема подключения шлангов оказалась правильной.
  3. 1 балл
    prince

    MTD 700, как подключить топливные шланги?

    Попробуйте высушить свечку и содержимое цилиндра и картера, а после завести. Если продолжит переливать то возможно проблема с игольчатым клапаном (постоянно открыт).
  4. 1 балл
    Falkon58

    аналог Sturm RH2514, проблемы с ударом

    Перф, видать навороченный. От Хитачи, смазку не принимает. Добавьте керосиньчику, удар появится. Смазка слишком вязкая, конечно, если сборка правильная.
  5. 1 балл
    Doctor

    Отбойный молоток SPARKY K1640

    soling, я не согласен с Вами. Промщит можно вытащить и без снятия шатуна. Нужно снять ствол, снять поршень с манжетой, приподнять промщит, зацепится за края промщита съемником и выдавить якорь или поставить проставки толщиной примерно 14-16 мм между промщитом и корпусом двигателя и слегка ударить резиновым молотком по червяку якоря. Якорь упадет вниз и Вы спокойно снимете промщит вместе с кривошипом и шатуном.
×