Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/14/15 во всех областях

  1. 1 балл
    Falkon58

    О ПОЛЬЗЕ УСТРОЙСТВА " ПЛАВНЫЙ ПУСК"

    ПЛАВНЫЙ ПУСК. Уменьшает резкий механический, динамический, электрический удар в инструменте при пуске. тем самым, в числе прочего, уменьшая пусковое искрение на щеточном механизме, что - бич коллекторного двигателя. Сплошные плюсы. Один минус - блок п/пуска стоит денег. Но, всё ж дешевле, чем ремонт, который придет быстрее.., без него.
  2. 1 балл
    АндрейS

    Не гарантийный случай.

    авторизованный сервис не является ответчиком . а претензии подаются продавцу, импортеру и т.д. в соответствии с законом. сервис выдавая акт, указывает причину отказа в гарантии при этом используются стандартный набор формулировок со ссылкой на нарушенный пункт гарантийного талона . формулировки как правило не предполагают описание как конкретно потребитель что-то ломал, (поскольку свечку не держали). вы имеете весьма далекое представление о гарантийном обслуживании, а "весы правосудия" могут склониться иногда не смотря на мнение десяти экспертиз в сторону угодную судье и кто может этим пользоваться вопросы в форумах не задает.
  3. 1 балл
    DoctorTools

    Не гарантийный случай.

    Если в сервисе сказали не гарантия, значит так и есть. Хотите с ними поспорить, закажите независимую экспертизу и в суд. А лучше купите новую пилу, посмотрите на ютубе как правильно эксплуатировать и пилите дальше.
  4. 1 балл
    alex47

    Двигатель Briggs & Stratton

    В четырехтактном двигателе полный цикл в цилиндрах ,впуск,сжатие,раб.ход и выпуск происходят за два оборота коленвала.Сответственно и поршень бывает в ВМТ два раза.Вы отрегулировали клапана не на том обороте.Регулировать клапана в цилиндре нужно когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Практическиэто можно сделать так,Выворачиваются свечи.Вместо них в отверстия вставляются заглушки(можно из скрученной ткани).Потихоньку проворачивается коленвал.Когда в цилиндре будет такт сжатия из него заглушку выбьет.После этого доводите поршень до ВМТ.Можно по меткам или проворачивая коленвал и контролируя через свечное отверстие при помощикакого-либо стержня, поднять поршень вверх и этом положении отрегулировать клапана.Так же и для второго цилиндра.Это старый метод.Подходит для любого четырёхтактного двигателя.У него один недостаток- полная регулировка клапанов двигателя происходит за два оборота коленвала,но безошибочный.Удачи.Что непонятно пишите-поможем.
×