Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/22/15 во всех областях

  1. 1 балл
    Всем привет. Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря. Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет. Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?.. Спасибо за внимание.
  2. 1 балл
    Да, чего там в ЛС. ТУТ и продолжение всё написано.
  3. 1 балл
    Собственно многие уже давно пользуют, то без чего не должен обходится качественный ремонт, многие попробовали и не жалеют... И все резцы, фрезы, станки до одного места, если искру не убирать, а она будет при любом раскладе, как бы идеально не выглядел коллектор хоть под микроскопом, хоть под лупой его разглядывай, иначе не бывает... Примерно половина из того что приходит в ремонт требует притирки, а если это делать с амперметром и наблюдать в процессе как меняется ток, то это вдвойне оправдано. Ничего там не натирается, не убираются никакие косяки, потому как брусок очень мягкий и не способен изменить структуру меди. Притирка радиуса щётки к коллектору происходит за счёт стирания мелких частиц бруска и попадания их под щётку, за счёт чего всё это происходит мгновенно. Ну а делать это или нет каждый решает сам, может это с фанатизмом, но это правильно.
  4. 1 балл
    Обратный конус не всегда хорош, потому как фаска не всегда ровная. В патрон закрепляется болванка и протачивается под конус (идеальный центр). Прижимается другим центром, коллектором к патрону, но из-за биения центра в задней бабки и дисбаланса идеальной проточки не будет, придется шлифовать, притирать коллектор на установленном двигателе камнем, плотность малая, что б ни "засаливался" от меди, и тонкая притирка на полных оборотах мягкой пемзой (в руке крошится), и легко шлифуется твердой деревяшкой. При этом ещё идеально притираются щетки. А если после этого, слегка, маленько на горячий коллектор положить парафину 1 куб мм. - искры не будет. И про износ щеток, при хороших подшипниках и балансе можно забыть. В некоторых якорях отсутствуют центра. Можно изготовить его на станке. Получается идеально. Парадоксальный способ, но просто и быстро! Любой мастер - увидев процесс, будет матерится, но ведь главное результат!? Будет время, выложу фотки. Посмеёмся вместе.
×