Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/30/16 во всех областях

  1. 1 балл
    АндрейS

    УШМ MAKITA 9069S

    набивающаяся липкая грязь в лабиринтное уплотнение между крыльчаткой ротора и щитом прижимающим подшипник довольно частая причина затрудненного вращения ротора вплоть до проворота крыльчатки, в некоторых случаях достаточно просто очистить от грязи. как правило резка замасленного мазутно-битумного металла, либо строительная пыль с водой. на сухой резке уплотнение не забивается. излишки смазки редуктора также выдывливает в этом направлении особенно при значительном люфте переднего подшипника ротора.
  2. 1 балл
    Evgen059

    Электроинструмент прошлого века.

    Ещё парочка близнецов из 90-х – двухрежимные перфораторы HILTI TE-5. Достались в том же 1998 году без кейсов и систем пылеудаления (только привод о них напоминает с торца движка): один (97 года) - исправный, второй (94 года) – со слизанной шестернёй на роторе, причём ответная шестерня была в идеале (ротор брак- и у hilti бывает). Ремонт в сервисе hilti тогда оценили в 120 долларов – не вариант. Однако чудеса иногда бывают – в 2000 практически подарили (за 100 рублей на пиво) нужный ротор! Так что сейчас оба перфа живы и в рабочем состоянии (наверно ещё и потому, что последние лет 10 я ими уже не работаю- лежат каждый в своём кирпичном гараже про запас, один вот специально для фото разобрал, заодно смазку поменял). Интересны на их примере отличия по годам выпуска: Разные доп. рукоятки:94 год – мягкая с покрытием резиной, 98 – обычная пластиковая и другой формы. Разные патроны – на более позднем носик патрона чуть длиннее, также изнутри видна разная технология термообработки – 94 год втулка блестящая, 98 год– воронёная. Ну и шильдик цвет с белого на чёрный поменял. Однако, несмотря на год выпуска, взаимозаменяемость деталей полная – чужой ротор встал в пару с шестерней безо всяких проблем.
×