Дело не только в стопорном кольце (поз. 8). Втулка (поз. 13), одетая на ствол, создаёт проблему при попытке извлечения ствола. Эти перфораторы хорошо разбираются только новые. Демонтировать ствол у хорошо поработавшего РС3 - задача весьма не тривиальная. Т.к. детали на них стОят неадекватных денег, разбираю на з/ч новые перфы. В результате пришлось сделать пару приспособ для удобства. Первая приспособа - кусок доски, обрезаный по внутреннему контуру корпуса редуктора. Хотел заказать у фрезеровщика из ДТ16, но руки не доходят, пользуюсь, пока не развалится. Она устанавливается на место промежуточного щита, а потом ствол выдавливается прессом.
Вторая приспособа - доработанные длинногубцы. Применяются для простого демонтажа опорного подшипника (поз. 47) из корпуса редуктора.