В общем так, берем керн, у меня такой:
Отмеряем от центра шайбы 6мм - это приблизительно четверть внешнего размера подшипника (22мм) и керним шайбу
Сначала я пытался сверлить сверлом 2мм, и почти просверлил шайбу. Но сверло было не очень острое, приходилось прикладывать небольшое усилие и я его поломал. Продолжил сверление сверлом 3мм. Но прежде чем сверлить нужно вымерять на какую глубину сверлить, иначе можно просверлить подшипник насквозь. Для этого примеряем сверло так:
и кембриком от многожильного провода указываем глубину сверления.
Далее зажимаем легонько двигатель в тиски, у него корпус квадратный и хорошо сидит в тисках. Чтобы ротор не вращался во время сверления вставляем между корпусом и ротором лезвие ножа-очень удобно(но лезвие ножа не должно быть плоским - а играть роль клина):
Берем дрель или шуруповерт:
Далее сверлим аккуратно, нужно прочувствовать когда заканчивается гайка и когда заканчивается крыльчатка. Метка на сверле вам в помощь.
И вот отверстие просверлено:
Далее берем шило и протыкаем пыльник подшипника:
Может случиться так что вы не можете проткнуть пыльник-значит вы уперлись шилом в сепаратор подшипника - поверните крыльчатку на пару миллиметров и пытайтесь снова проколоть пыльник. Вы почувствуете как шило прокололо пыльник и вошло в "пустоту". Вытаскиваем шило, вставляем шприц и не спеша давим на поршень. Ждем как масло уходит и добавляем порцию:
Вытаскиваем шприц, поворачиваем крыльчатку на 5 мм - 1 см и снова шилом прокалываем отверстие. В отверстие капаем масло и так по кругу. Иногда из отверстия начинают выходить пузырьки воздуха - думаю это как раз и есть то что нужно. Я влил где-то 3 кубика масла. Затем снимаем двигатель с тисков, убираем нож и разрабатываем сначала ручками вращая крыльчатку наклоняя двигатель в разные стороны. Ну а дальше просто ставим его в пылесос.