Снова приехала бурилка, уже под капиталку. С октября прошлого года до сих пор не приедут сальники, со смазкой и щётками. В ближайшее время обещают доставить, посему будем готовить пациента к трепанации... Да и подшипники все уже нужно менять...
На этот раз на якоре подшипник развален в хлам, остальные все тоже под замену
Машина постоянно в работе, потому пришлось работать на макитовских, в принципе неплохой результат, учитывая почти каждодневное использование.
Как по мне так смазка вполне нормальная, учитывая то, что вода лилась рекой сквозь редуктор..
Путём нехитрых манипуляций извлекаем подшипник, вернее его наружную обойму
Ну и тавот не стоит списывать со щетов он хоть и похож на
но вполне себе ещё может кое-что
Подшипники все стоят FAG за исключением двух 205-ых, производства тайвань, что весьма странно... возможно уже менялись вместе с сальниками, так как один из сальников стоял с перекосом.
В общем ждём смазку и сальники. Подшипники ещё пол года ждать конечно уже не будем, на двигатель поставим макитовские, а вот в редуктор надо смотреть фаги. И думаю 6205- ые взять всё-таки в резине, скорее всего родные они там и стояли с резиновыми крышками.