Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/08/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот такая пришла в ремонт. Что-то не то Во, блин. Голова от ДВТ125L И редуктор оттуда же Все остальное- Бош. Иногда спрашивают, подойдет ли от какого-нибудь китайца на какой-нибудь брендовый. Всегда говорил, не реально. Сейчас так категорично не буду. И ведь работало, пока заклинивший задний подшипник не протер сквозную дыру в посадке корпуса. Клиенту сразу сказал, что "голова" не родная. Он клялся, что в таком виде купил. Я бы сразу не взял в ремонт, но ведь интересно. Когда ему позвонил, чтобы отшить, он спросил, можно ли принести ДВТ 125L в ремонт. Я с радостью согласился. Так что, может , и 2-я серия будет женитьбы Боша с ДВТ.
  2. 2 балла
    Ну, попробую. Начинают, конечно, все с китайских запчастей. Даже, не потому, что нет денег на покупку качественных запчастей. Просто, кажется, что все они одинаковые, и зачем платить больше. Но... Когда я начинал, точно так думал. Да, даже не думал, просто ставил подшипники и щетки какие попадали. Потом, ко мне обратились ребята, которые делают памятники. Они пользовали только Боши. Вот на них я и "тренировался". Не день, и не месяц, и даже не год, пока не начало получаться. И мотать якоря на них учился. Так вот. Покупал на рынках щетки, которые советовали продавцы. Одни говорили, что щетки должны быть блестящие, другие, что темные. Покупал, ставил. Да, они ходили, без искр и пыли. До жгутика стирались, коллектора протачивал каждый раз. (Выноску по коллектору сразу научитесь узнавать от "китайца"). Месяц щетки вряд ли ходили. Меня начали тихо подозревать в "разводе" на бабки. Я стал покупать оригинальные. Получалось очень дорого, ещё не было договоров с поставщиками, покупалось все на базарах. Но, срок работы щеток увеличился, а износ коллектора уменьшился на много. Цифр не приведу, но при проточке это ощутимо. Постепенно, стало ясно, что покупая оригинальные запчасти, в результате получается экономия. Это придет со временем по-любому, если будет желание делать реально хорошо, а не сиюминутно срубить бабла. Небыло ещё этого форума, приходилось все постигать самому. По повторным ремонтам инструмента постепенно делались выводы, накапливался опыт. Сейчас, я думаю, подтвердят все спецы, взяв болгарку в руку и повернув за шпиндель, с большой долей вероятности поставят диагноз только по шуму щеток от коллектора, какой подшипник неисправен, а заглянув в щеткодержатель на 95% дадут заключение по якорю. Это все я к тому, что сейчас этот форум, все-таки, есть. И многие, набивавшие "шишки" своим трудом, а не на каких-нибудь курсах при сервисцентрах, знают о чем говорят. Может, не стоит терять годы на то, чтобы прийти к заключению, что оригинал-лучше. Нет, есть и неоригинальные высококачественные щетки. (Например, испанская фирма Asein). Но не китайские дешевки. И Falkon58 Сами щетки реально делаются из разного материала, и "клей" разный. Вот, для примера. У нас было в свое время продано много ДВТ. И сейчас приносят 230 болгарки (WS230D, TT).Они давно сняты с производства и щетки к ним. Народ покупает (по-моему, как раз АЕЗ) щетки в магазине, потом несут мне. Посмотри, мол, щетки новые, а искрит (воняет, дымит и т.п.). Там тонкий жгутик, ток течет по хреновенькой пружинке, она отпускается, контакт пропадает, человек попадает на ремонт, а то и на новый якорь (читай, новую болгарку). А сам графит (или уголь, или сажа, или еще чего) распыляется по всему нутру. Я ставлю Интерсколовские, и они отлично работают. (Это я про конкретный пример, ИС-тот же китай, выполнен чуть лучше. На хорошую технику лучше не применять). Или одевая "маму", сразу чувствуется производитель. И жгутик сидит хлипко, он, обычно, не плетенный, просто скрученный, при работе расплетается, и волосинка жгутика цепляется, щетка зависает. И в конце концов, если клиент, имея хороший инструмент, жалеет деньги на хорошие запчасти- нужен ли он? Поставите дешёвку (будь то щетки, подшипник или якорь), инструмент испортится- Вам же мозг и вынесут, и по гарантии новое поставите. На самом деле, вариантов море, всё рассказать невозможно. И Falkon58 прав, можно и китайские щетки заставить работать. Но вряд ли это получится объяснить ни ему, ни мне. Это получится только лично у каждого, через несколько лет, наверно. Ну, как-то так. Может, сумбурно, не судите строго.
  3. 1 балл
    Aleksan56

    Инвертор ELITECH АС250.

    Всем добрый вечер.Спасибо за участие в поиске схемы .Сегодня нашёл совершенно случайно у себя в архивах .Все номиналы деталей совпадают с сохранившимися,даже позиционные обозначения один в один .Конечно есть отличие незначительное, в обвязке транзистора , но это вполне решаемо.И трансформатор,по факту, всего с 3 обмотками .Может кому то пригодиться : Схема дежурки в ELITECH ИС250.pdf
×