Парни чё Вы спорите то, не понимаю? Какая нафик разница, что там подшипник, аль смазка? Можно заменить при необходимости и то и другое. Это ж не якорь с шестерней менять. У нас только якорь сто бакинских да плюс ещё шестерня, да всё остальное.... боюсь убежал бы хозяин сверкая пятками только цену услышав.... Если принесли поменять щётки, то поменяйте щётки и сделайте это по человечески, и не надо для этого предлагать поменять пол перфоратора. А если лень заниматься или нет возможности или ещё чего, то это в первую очередь ваши проблемы. А менять якоря при малейшей выработке, тем более на таких якорях, это уж и есть халтура, без обид конечно, тоже моё ИМХО.
Ну было бы вот такое, да нет вопросов…
Но извините, если механизм исправно работал, на посторонний шум нареканий не было, удар тоже был, что мешает восстановить двигатель и пусть крутит дальше до потери пульса? Никто же не заставляет давать трёхлетнюю гарантию… Я повторюсь, якорь должен работать до дыр. Другое дело, когда разбираешь и видишь что механика вся уже в хлам, посадки разбиты, корпуса, то оставлять такой якорь при капитальном ремонте механизма конечно же не имеет смысла. Но давайте вернёмся всё-таки к началу, вопрос стоял только лишь о замене щёток, стоит ли менять якорь или ещё поработает. Мой ответ однозначный - поработает… только если правильно всё собрать и проверить, и оценить конечно же износ всего остального.