Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/17 во всех областях

  1. 1 балл
    Vik19tor

    Наша мастерская.

    Мастеров на "базе" трое, плюс пока один "выездной" (На Опель-Виваро"), привезти клиенту, ввести в эксплуатацию генератор, трактор или райдер Хускварны и т.д +приёмка (но приёмка в другой комнате). Ящики, верстаки, стеллажи УХЛ-МАШевские. Инструмент, съёмники в основном Jonnesway-евские. Все рабочие места в мастерской имеют выход в интернет (один монитор в ремонте), связь с сервером где вся техдокументация, возможность что надо распечатать. Огромный плюс - рядом небольшая "станочная" мастерская. Координатно-расточной, фрезерный, два токарных, плоскошлифовальный станки.
  2. 1 балл
    alex47

    stihl ms 250 глохнет на холостых

    Да потому что при подсосе постороннего воздуха рабочая смесь обедняется,а при обеднении смеси двигатели всегда увеличивают обороты.Проведите простой эксперимент.На нормально работающей пиле во время работы на Х.Х. отключите подачу топлива(закройте краник или пережмите шланг).В начале она будет работать нормально,но дальше, из-за отсутствия подачи топлива, смесь обедняется и двигатель увеличивает обороты,а затем глохнет.Вот как-то так.
  3. 1 балл
    АндрейS

    stihl ms 250 глохнет на холостых

    при износе цпг прежде всего наблюдается проблема с ХХ, хотя пилить еще можно ,а между пилениями придется подгазовывать, на разных пилах проявляется немного по разному и зависит иногда от износа и состояния юбки поршня а не от износа колец ( типичный случай колхозного ремонта с заменой колец и не учетом износа поршня на некоторых двигателях дает фееричный результат), не забывайте что пульсации в подпоршневом пространстве используются для мембраны бензонасоса. Компрессометр не является показателем состояния цпг для двухтактника, как оперативные данные используют , а как данные при дефектовке нет. Зазор в кольце в цилиндре принято использовать. и контрольный диаметр по юбке, плюс зеркало цилиндра. Топикстартеру - прежде чем убить карбюратор проверьте заслужил ли он того, поставьте заведомо исправный , тем самым разбив проблему кто виноват на две части , 1 двигатель, 2 карбюратор. Если окажется двигатель то вероятнее всего разрушение сепараторов опорных подшипников коленвала с последующим повреждением сальников. Если определите что не работает правильно карбюратор, то похоже не работает клапан основного распылителя , придется попробовать в УЗ ванне промыть и проверить работает или нет. Если не знаете как и что купите новый просто. Но это усредненный диагноз так сказать, то что чаще всего бывает, поскольку встречались и экзотические случаи. Да и по поводу видео приведенного, опрессовка выполнена не верно, сначала проверяется на разряжение, и это весьма важно.
×