при износе цпг прежде всего наблюдается проблема с ХХ, хотя пилить еще можно ,а между пилениями придется подгазовывать, на разных пилах проявляется немного по разному и зависит иногда от износа и состояния юбки поршня а не от износа колец ( типичный случай колхозного ремонта с заменой колец и не учетом износа поршня на некоторых двигателях дает фееричный результат), не забывайте что пульсации в подпоршневом пространстве используются для мембраны бензонасоса. Компрессометр не является показателем состояния цпг для двухтактника, как оперативные данные используют , а как данные при дефектовке нет. Зазор в кольце в цилиндре принято использовать. и контрольный диаметр по юбке, плюс зеркало цилиндра. Топикстартеру - прежде чем убить карбюратор проверьте заслужил ли он того, поставьте заведомо исправный , тем самым разбив проблему кто виноват на две части , 1 двигатель, 2 карбюратор. Если окажется двигатель то вероятнее всего разрушение сепараторов опорных подшипников коленвала с последующим повреждением сальников. Если определите что не работает правильно карбюратор, то похоже не работает клапан основного распылителя , придется попробовать в УЗ ванне промыть и проверить работает или нет. Если не знаете как и что купите новый просто. Но это усредненный диагноз так сказать, то что чаще всего бывает, поскольку встречались и экзотические случаи. Да и по поводу видео приведенного, опрессовка выполнена не верно, сначала проверяется на разряжение, и это весьма важно.