к сожалению у карбюраторов высокой ценовой категории, при извлечении жиклёра-клапана, он повреждается, из китайских карбюраторов с цилиндрическими заслонками его можно извлечь, но эти карбюраторы ввиду их низкой стоимости проще поменять. удавалось иногда использовать из этих китайцев жиклеры для ремонта например валбровских карбюраторов поскольку диаметры совпадают. но в большинстве дорогих фирменных карбюраторов после извлечения такого жиклера-клапана поставить на его место нечего, поскольку даже присутствуя на деталировке - не поставляется как запчасть, а извлечь без повреждения жиклера (либо заглушек его закрывающих) никак, и самое главное что клиенты не понимают, что ремонт карбюратора намного сложнее ремонта двигателя и часто занимает намного больше времени, и не готовы оплачивать такой ремонт. Поэтому предпочитаю менять на новый, если мойка старого не помогает, выигрыш по общему времени ремонта агрегата получается, а проигрыш у клиента по деньгам в этом случае абсолютно заслуженный, нечего было по свински относиться к топливу. А в случае попадания в ремонт агрегата, с намеренного поврежденным карбюратором из-за самостоятельного ремонта или не квалифицированной мойки, вообще только замена. Ибо не "уй.