Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/17 во всех областях

  1. 1 балл
    АндрейS

    триммер DDE ???

    к сожалению у карбюраторов высокой ценовой категории, при извлечении жиклёра-клапана, он повреждается, из китайских карбюраторов с цилиндрическими заслонками его можно извлечь, но эти карбюраторы ввиду их низкой стоимости проще поменять. удавалось иногда использовать из этих китайцев жиклеры для ремонта например валбровских карбюраторов поскольку диаметры совпадают. но в большинстве дорогих фирменных карбюраторов после извлечения такого жиклера-клапана поставить на его место нечего, поскольку даже присутствуя на деталировке - не поставляется как запчасть, а извлечь без повреждения жиклера (либо заглушек его закрывающих) никак, и самое главное что клиенты не понимают, что ремонт карбюратора намного сложнее ремонта двигателя и часто занимает намного больше времени, и не готовы оплачивать такой ремонт. Поэтому предпочитаю менять на новый, если мойка старого не помогает, выигрыш по общему времени ремонта агрегата получается, а проигрыш у клиента по деньгам в этом случае абсолютно заслуженный, нечего было по свински относиться к топливу. А в случае попадания в ремонт агрегата, с намеренного поврежденным карбюратором из-за самостоятельного ремонта или не квалифицированной мойки, вообще только замена. Ибо не "уй.
  2. 1 балл
    АндрейS

    триммер DDE ???

    стоят. еще как стоят. в китайских как минимум 1 клапан, в штилёвском на FS 38, 55 вообще 3 штуки, 2- в верхнем фланце праймера, и один за жиклёром холостого (4 - еще есть в основном распылителе ,но он не резиновый). при применении агрессивного топлива ( бензин с высоким содержанием растворяющих веществ, как правило резкопахнущий) сворачиваются в трубочку эти резиноподобные пятачки и перестают работать, ну и пользователи при фанатичной продувке и прочистке повреждают. на всех карбюраторах с обычными плоскими дроссельными заслонками всегда стоит в главном распылителе круглый клапанок , но он там не резиноподобный а из другого материала, но и его могут повредить при прочистке. а аэрозольный очиститель надо просто проверить перед применением на воздействие на элементы карбюратора, после чего применять именно его, в дополнение к ультразвуковой ванне при необходимости быстрой мойки. хотя немцы против считают что надо типа wd-40 применять. чтобы меньше загрязнять раствор в ванне снаружи всегда аэрозольным обмываю. короче если все делать с "головой", то повреждений от аэрозольного нет, все кто на платных ремонтах им моют. А вообще к моющим средствам надо подходить осторожно, проверяя их обязательно , поскольку даже если моющее средство для уз ванны выбрать не правильно то можно и с мойкой в ванну проблемы получить.
×