Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/30/17 во всех областях

  1. 1 балл
    АндрейS

    Отказ в гарантийном ремонте

    Да нифига, после такого обращения запросят всю информацию по данному факту, а вот какое решение будет зависит уже от того, что было на самом деле, а не со слов клиента. Не редки случаи например по Бошу и Маките было когда выполняли ремонт откровенно не гарантийных повреждений, поскольку поступало такое распоряжение. Впрочем как и случаи когда отказ в гарантии оставался в силе. 53
  2. 1 балл
    АндрейS

    Отказ в гарантийном ремонте

    Сейчас по каждому обращению по Маките решение принимает не авторизованный СЦ, а уполномоченный на это представитель Макиты, например мы запрашиваем Новосибирск. Компенсация предусмотрена для СЦ от Макиты не только при выполнении гар. ремонта , но даже в случае отказа клиенту по гарантии (то есть за диагностику). И случаи гар. ремонтов в порядке исключения ( по пересмотру первоначальной позиции, после обращения клиента на прямую линию), не редкость. гарантийная политика многих фирм стала значительно лояльнее. Бош , Макита , Деволт стали больше уделять внимания срокам проведения ремонтов.
  3. 1 балл
    АндрейS

    Отказ в гарантийном ремонте

    Прямая линия штиля для того и существует, чтобы обращаться при не согласии с решением регионального импортёра, вполне возможно , что региональный СЦ не прав, после обращения на прямую линию решение по вопросу будут принимать вышестоящие структуры. На сегодняшний день такая практика существует у многих фирм макита, бош, деволт и т.д , соответственно не редки случаи положительных решений для клиента при обращении на прямую линию. Для СЦ решение принятое вышестоящим органом обязательно к выполнению, и соответственно компенсация за выполненный по указанию ремонт будет, даже если первоначально отказ с точки зрения СЦ был правильным, кто платит тот и командует, поэтому надо не в форумы писать , а обращаться на прямую линию, либо писать на оф. сайт фирмы. Такие ситуации не редкость . Обратитесь и свою энергию используйте в правильном направлении.
  4. 1 балл
    АндрейS

    Отказ в гарантийном ремонте

    решение по гарантии принимается технической службой импортёра в вашем регионе, расходы по гарантии несёт он же , а не фирма Штиль , поэтому если вы не согласны с решением ,то настоятельно рекомендую обратиться на сайт http://www.stihl.ru/, там и телефон горячей линии есть. К сожалению рассказы пользователей и реально произошедшие события всегда сильно отличаются , делать выводы можно только осмотрев пилу, а не со слов. Если в инструкции сказано протянуть, то надо протянуть, если ограничители на цепи сильно спилены , то вибрация при пилении резко возрастает способствуя ослаблению затяжки, проблем с выходом из строя сальников на профпилах , впрочем как и на бытовых никогда не было, на моей памяти, а ослабление цилиндра случалось крайне редко ( пару раз), и решалось установкой винтов на резьбовой фиксатор , выполнялось по гарантии .
×