решение по гарантии принимается технической службой импортёра в вашем регионе, расходы по гарантии несёт он же , а не фирма Штиль , поэтому если вы не согласны с решением ,то настоятельно рекомендую обратиться на сайт http://www.stihl.ru/, там и телефон горячей линии есть. К сожалению рассказы пользователей и реально произошедшие события всегда сильно отличаются , делать выводы можно только осмотрев пилу, а не со слов. Если в инструкции сказано протянуть, то надо протянуть, если ограничители на цепи сильно спилены , то вибрация при пилении резко возрастает способствуя ослаблению затяжки, проблем с выходом из строя сальников на профпилах , впрочем как и на бытовых никогда не было, на моей памяти, а ослабление цилиндра случалось крайне редко ( пару раз), и решалось установкой винтов на резьбовой фиксатор , выполнялось по гарантии .