Почему сказочники то? Они за свой имидж беспокоятся, нехотят чтобы клиент ехал по адресу сервиса для того чтобы дорогой перфоратор починить по гарантии, а приехав увидел что сервис в подвале частного дома и ремонт осуществляется на коленке, молотком и зубилом.
Вы почему так авторизацию то хотите? на этом никогда больших денег нельзя поднять было. Просто раньше, например, нужны тебе запчасти для платного ремонта, ты звонишь в представительство просишь их по разовому договору тебе счет выписать и запчасти отправить, без проблем, продадут, но по розничной цене. А чтобы по оптовой цене получить, надо либо целый вагон запчастей заказать, либо берешь авторизацию, обслуживаешь их инструмент по гарантии за три копейки, но зато даже штучно получаешь запчасти по оптовой цене.
Теперь же большинство производителей прижались, продажи из года в год падают, запчасти по оптовой цене готовы всем подряд продавать, только деньги плати. Смысл в авторизации? Кроме как бесплатная реклама, никаких плюсов не видно...
Да ладно, прям японцев пригнали??? Может киргизы были? :-) из-за одного холодильника рабочих на дефектовку гнать... как то неразумно... У нас от юнисо авторизация, один раз гарантию на бензогенератор оформляли, точно уже причину не помню, вроде болт от крышки двигателя от вибрации на второй день работы открутился и упал между ротором и статором. Задрало все напрочь. Заказали альтернатор в сборе. Гарантию подтвердили, и прислали новый генератор целиком. Посчитали что восстанавливать в ту же сумму выйдет. Думали двигатель, автоматику и все что осталось назад запросят, но сказали либо себе оставьте либо в утиль. А там двигатель новый абсолютно в 15 кобыл. Короче восстановили генератор, из трех один собрали, сейчас стоит как подменный на всякий случай.