+100.
И просто мнение для общей картины. Я в этой сфере давно сижу и могу одно сказать - это не та тема, где можно поднять деньги с пола. Это морока даже для тех, кто в теме тыщу лет - порой думаешь, а ну его на... всё. Особенно в России, мать её, где то один забухал и не вышел, другой забыл, третий потерял, четвертый сломал, пятый ошибся с деньгами не в пользу конторы и каждый день эта хрень. И в своей конторе и у партнеров - каждодневный головняк. И как ты ни бейся за порядок - его не будет. Подставы из-за рашен менталитета на каждом шагу - от жлобства клиентов до расхлебайства своих же сотрудников. Гарантийка же - это всё вышеуказанное помножить на двести. И прибавить то, что денег за ремонты и запчасти будете ждать месяцами, бумаги будете писать горы и ещё ж общение с очаровательной совершенно аудиторией инструмента маде ин китай - это клиника реально, я Вас уверяю. Если нет в конторе штатного психиатра - лучше не рискуйте связываться с китайскими брендами на официальной основе.
Но я вот лично просто ничего другого делать не умею, а переучиваться на старости лет, да к тому же ещё работать на дядю тупо не смогу, да и не хочу, если честно)
А вот Вы скажите, автор - зачем Вам это? Судя по Вашим вопросам Вы не специалист в сервисе строительного оборудования.