Немного не в тему, но примечательно. Принесли года 4 назад, не местные, лодочный мотор Suzuki DT2 с жалобой, что заводится только если ногу из воды вытащишь, но при опускании дейдвуда в воду глохнет. Клиенту сказал - приходите завтра я сделаю дефектовку мотора, цена вопроса 1000 рублей. Головой мотнул ушёл. Разбираю, мама дорогая, мотору 23 года, весь обшарпан, не ухожен, как пасынок у злой мачехи. Краска на головке просто сгорела так же как и прокладка головки цилиндра, но поршень и цилиндр героически выстояли испытания температурой. От импеллера осталась одна ступица. Все резинотехнические изделия под замену, тоже самое и подшипники. Запчастей на собиралось на 9600 рублей + работа 5000 рублей. Пришёл клиент показываю что стало с мотором, всё объяснил. Он в замешательстве находился минуты две. Что бы разрядить обстановку спрашиваю почему так безобразно к мотору то относились. Отвечает: мотор не мой, использовался на катере для троллинга и всё, рыбу половят мотор снимут, бросят как попало, основной полтинник запустят и домой. Позвонил шефу, тот его выслушал. Клиент достаёт 1000 рублей, говорит мотор собирать не надо. Я засуетился, давайте я его в коробки сложу. Отвечает не надо, сдайте в металлолом, шеф сказал за 25 новый мотор купит. Подождал я полгода (вдруг одумаются) и начал его восстанавливать. Восстановил, а вскоре и продал. Подобная история после этого происходила и с бензопилами и бензокосами . На досуге соберёшь из двух одну за небольшие деньги, клиент доволен остаётся. На сегодняшний день проще и дешевле купить новое китайское чем восстанавливать старое китайской.