Сначала нашёл флюс по алюминию и низкотемпературный припой. Место пайки зачищал под флюсом. Подогрел снизу бачок (он алюминиевый) и начал паять. Вроде и прихватывается, но если температура становится чуть выше припой собирается в шарик, как ртуть. По новой все зачистил. Съездил к другу на приёмку лома, отпилил от такого же по конструкции радиатора кусок 12х12 см. и поехал тренироваться с карандашом. Зачистил как в инструкции место пайки, подогрел как в инструкции до 110 градусов, контролировал пирометром, поджёг карандаш и начал мазать. Получилась ерунда. Во второй попытке выбрал место на испытуемом образце с отверстиями на рамке жесткости диаметром 3 мм. Вновь нагрел и стал просто елозить карандашом. Получилось неплохо, отверстия запечатало составом и он вышел через отверстия и расшаперился. Подождал как в инструкции 20 минут. Попробовал отодрать, но как у нас говорят, не с маху под рубаху. Нанесённый состав держался крепко. Попытка отверткой выдавить метал из отверстий с умеренным усилием тоже не увенчалась в успехе. Воодушевлённый положительным результатом, откусил бокорезами от карандаша небольшой кусочек и зажал его пинцетом. Нагрел бачок и начал водить по месту пайки (в моём случае трубка надорвалась около дна бачка и в этом месте образовалось углубление) первоначально стал елозить непосредственно по щели, но кусочек скоро расплавился и очень красиво заполнил место пайки. Операция пайки на этом завершилась. Подождал пока радиатор остынет, а потом вновь по пирометру нагрел его до 120 градусов, состав был достаточно твёрд. Что бы герметизация прошла гарантировано вновь нагрел нижний бачок до 100 градусов и залил внутрь 15 мл. герметика для сварных швов Анатерм 1У. Покрутил радиатор в разные стороны, что бы герметик попал в микропоры трубок, остатки слил и залил в верхний бачок. Процедуру повторил. Слитый герметик утилизировал. Вновь нагрел радиатор до 100 градусов и поставил на радиатор отопления. Через четыре часа герметик полимеризовался, поверхность стала блестящей и лаковой на вид. Проверка на герметичность была проведена в ванне с водой, давление повышали не дыша начиная с 0,2 атмосфер и довели до 3,0 атмосфер. Учитывая, что давление в системе охлаждения не превышает 1,3 кг/см2 получается, что на 1 кв. мм. приходится 13 грамм давления. Учитывая площадь щели суммарное давление не превысит 20-30 грамм. Сущие пустяки, но вот как поведёт себя место пайки при температуре покажет только проверка на рабочем режиме мотоцикла. Всем спасибо за участие в обсуждении.
Опишите процедуру глушения трубки, с нижнего бачка она надорвана у самого дна.