Сегодня позвонили с официального сервиса. Сказали плату с регулятором и шестерни под замену. Всё по гарантии. Регулятор на плате не вращался, так как скорее всего забился от пыли. А вот про шестерни - сказали гарантийный случай. Я же чувствовал, что муфта безопасности не трещала, а ствол с буром не крутился. Разочарован - как так, "слизало" зубья на шестерне, а трещётка не сработала. Или такая шестерня, что зубья слизало на моменте, на котором трещётка ( муфта безопасности) ещё не срабатывает! Честно говоря, руки даже не грамма не вывернуло, когда первый раз так провернулось. Вот тебе и профессиональный инструмент. Ну да ладно, со штробами и подрозетниками в доме закончил, теперь провода тянуть - своим стареньким Интерсколом доделаю. А Метабо с сервиса вернётся - положу до лучших времён. Больше такой интенсивной работы для него не будет. Хотя долбит бетон он классно! После него Интерсколом вообще "никак".
Удивил сервис в Питере. Перф забрал курьер в другом городе ( у нас нет официала), на второй день уже позвонили с сервиса, уточнили причину неисправности. На третий день провели диагностику и отзвонились, сказав, что всё отремонтируют по гарантии. Не было ни намёка, что пытаются денег стрясти. Я, начитавшись про сервис Метабо, думал, что с гарантией пошлют меня подальше! Респект сервису "Электра" в С-Пб.